НОЛЬ

Огромный ноль светил в глаза...даже не боль и не слеза,
Просто НИКТО, просто НИКАК мне отвечал так, мрак.
Так улетает шарик в небо-вот был в руке, вот его мне бы!
Ярко кривлялся он на нити- ай, полюбуйтесь, полюбите!
Лопнуло счастье и тряпочка в штопор, и невозможно заклеить, заштопать.
Горько, обидно и в луже надежда.
-Ты не нужна мне ни раньше, ни прежде.
Нолики-просто круги на воде! Новая жизнь будет в новой волне.
В ней кувыркаются новые гады, что так медузны, что так мне рады.
Ноль-это кома и есть абсолют, цепь без кулона и бой, где не бьют,
Лето без мух и зима без ветров, это дурдом без больных дураков,
Кеды на шпильках и броши из ваты. Ноль-мы на столько рублей виноваты,
Что повстречались и мучали души, шлепали вместе в счастливые лужи,
В них все надежды еще отражались, мы так хотели быть вместе, старались.
Гиря пудовая с сердца срывалась-лужа, как море топить меня бралась.
Только что друг мне кричал:"Не сдавайся! Ты всех сильней, на Нолей не ровняйся!"
Чешки картонные, зонтик бумажный-я ухожу в путь далекий и влажный,
Где снова гордые синие реки, где сторублевые есть человеки!
                14.03.2007


Рецензии
Нолик есть нолики,
их много везде.

С улыбкой И.Крайности

Иван Крайности   28.02.2011 08:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.