Настоящая правда

Легкий плеск теплой воды озера, рассекаемые старым, потертым веслом моей лодки. Сумерки склонились над верхушками деревьев, обнимая своим лиловым саваном уходящий день. И было в нем жарко, и солнце сжигало траву, и наполнялся воздух густыми ароматами лета.  Звон в ушах от тишины, полное безветрие и покой. Как трухлявая щепка по чистому стеклу, плыл я к крутому склону, подставляющему свой красный, песчаный бок к краю воды.
Достигнув цели, привязал лодку к поросли камыша и, кинув на дно лодки куртку - улегся.
С виртуозной легкостью открутил крышку фляги и сделал глоток старого коньяка. Приятное тепло стало согревать изнутри.
Небо.… Всякий раз пытаюсь остаться наедине с тобой. И когда хорошо,  и когда плохо. Окрашенные закатом редкие облака, скоро развеются и проступят звезды. Голографическая картина  будет навевать мысли о вечном, но все будет не более чем тщеславием и хвастовством перед самим собой. Как приятно осознание своего совершенства и как хочется славы. Но совершенство, существует только для самого себя и, я наивно полагаю, что кто-то восхитится мною, как я этого хотел бы. Зачем мне это? Сам пока не могу определить. Ведь всегда, еще с детства мы стремимся заслужить похвалу. Отсюда, наверное, и тяга к признанию. Может ни к чему вообще это?  Может просто достаточно творить от всего сердца, из глубин души дарующей вдохновения и не спекулировать потом, бахвалясь непревзойденностью и сетуя на непризнание  моего таланта. Может, и нет у меня таланта, и не интересно это никому кроме меня, и все может потерять свой вкус, если получишь признание от других.
Самое сладкое  - это когда лежа на дне лодки, теплым летним вечером и глядя на звездное небо, я складываю слова, в строчки - рождая мотив, схожий с чувствами, которые я испытываю. И абсолютно неважно хорошо я это делаю или нет. Ведь день такой прекрасный!


Рецензии
"я складываю слова, в строчки - рождая мотив, схожий с чувствами, которые я испытываю." Я бы даже сказала не мотив- а полотно, на котором изображена живопись...У Вас прекраснные словесные пейзажи...- талант!))) Удачи Вам!

Гюльбениз Камарли   30.07.2011 02:51     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Очень приятно. Это окрыляет )))

Дмитрий Газизов   03.08.2011 17:19   Заявить о нарушении
Дима здравствуйте! Вновь прочла Вашу миниатюру и нашла в ней много нового- словно читала впервые...Сегодня день такой прекрасный!Желаю Вам только таких дней!

Гюльбениз Камарли   11.07.2013 02:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.