Здравствуй

Я иду по краешку твоей души, держась за ее острые края, и боюсь сорваться вниз, запутаться в мыслях, утонуть в воспоминаниях, заблудиться в мечтах и раствориться в чувствах…
Я боюсь потерять себя в лабиринтах неизведанного.
Мне приснилось, что вместо моего отражения в зеркале появилось твое, вместо своего голоса я слышу твой, и мне страшно, что когда-нибудь это произойдет на самом деле.
Острые края режут руки, но мне не больно, ноги истоптаны в кровь, но я не устала.
Я пройду эту дорогу до конца, и тогда скажу тебе: «Здравствуй…»


Рецензии
Да, такое порой случается, Вам удалось очень метко это выразить словами и причем так воздушно и легко, это здорово! Иногда не хватает слов и литературных образов что бы отразить те или иные мысли, чувства. Но, Вам это удалось и причем замечательно, Браво!

С Уважением,

Заметки Географа   17.01.2011 10:34     Заявить о нарушении
К сожалению, не знаю Вашего имени, чтобы обратиться, но большое спасибо за отзыв, очень приятно. И я рада, что смогла выразить то, что чувствовала.
С теплом, Я...

Унесенная Ветром   17.01.2011 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.