Вам -рыбаки! Улыбнитесь!

Вам, рыбаки - пишу стихи! Ловите рыбку, как удачу!
Вы пред собой поставили задачу, поймать, такую же,
 как я  сейчас поймал? Лишь удочку в рекУ забросил.
Тогда пишите адрес:  речка  Сож.
Сазан мой там живёт, другая рыба  - тоже.
Красавца я поймал, но взвесить было не чем.
Тогда я фото снял,  момент увековечил.
Сазана отпустил, решил я – пусть плывёт!
Его,  наверно там, в реке – семья большая ждёт!


Фото из Интернета, спасибо Автору
 сазан пойман на донную удочку.


Рецензии
Жалко......,что отпустил!!!!
Его бы скушать всей семейкой!!!1

Ирина Склярова   10.02.2013 08:35     Заявить о нарушении
Рассказ нужно назвать:" Заплачьте, рыбаки"

Ирина Склярова   10.02.2013 08:37   Заявить о нарушении
Я думаю, побоялся, что недовезёт. Да и без этой красавицы наверное улов был неплох.)))Я,

Любовь Бухтуева   10.02.2013 08:57   Заявить о нарушении
Зачем поймал - зачем отпустил... Многие, наверняка, так и подумали... Ну и, естественно, позавидовали...
Хотя прекрасно видно, что сазаниха с икрой... Жест рыбака, в принципе, благородный...
К сожалению мне с икрой практически никогда сазаны не попадались - видимо потому, что когда у рыбы икромёт - в Казахстане никто на рыбалку не ездит... Чем больше её выведется - тем больше потом рыбаки и поймают...
Спасибо, Любушка, написано красиво и с душой...

Валерий Анипко   01.06.2013 13:40   Заявить о нарушении
Красоту такую и кушать -то жалко! Интересно,
поняла ли рыбка, как ей повезло!)))Я.

Любовь Бухтуева   01.06.2013 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.