Реальная выдумка

Я тут придумала одну вещь, случайно она пришла мне в голову. И я стала думать об этом, каждый день, каждый час, каждую секунду. Эта мне показалось таким нереальным, смешным; я сама себе удивлялась, - глупая, говорила я сама себе, ну как такое может быть? Все это выдумка, ты же сама это придумала! И я стала искать подтверждения этой мысли, черт, зачем я только это делала... во всех твоих действиях, словах, мельчайших выражениях, с старалась найти частички той идеи, которая неожиданно пришла мне в голову.

Это начало меня мучить. Мои собственные идеи кружились вокруг меня и сознание мутнело. Просто представлять, что эта мысль, так неожиданно родившаяся в моей голове, казалось бы только ради шутки, - реальность - было самой большой болью, страхом, ужасом.

Постепенно я начала думать что схожу с ума. Так мешалась мне моя выдумка в голове. Она разрывала меня, издевалась надо мной, убивала...

А спустя еще какое-то время я поняла, что это не мысли материализуются.
Когда-то, ради смеха, я выдумала что ты меня больше не любишь... а оказалось, что это никакая не выдумка. Так и есть.


16 января 2010
21.47

"О нем"


Рецензии