Программа 12 гор 12 кондиций ао обж

12 ГОР ШАГОВ 12 КОНДИЦИЙ ГОР в программе выздоровления от злоупотреблений душой и телом АО ОБЖ.

 ДВЕНАДЦАТЬ
ГОР ШАГОВ
И
ДВЕНАДЦАТЬ
КОНДИЦИЙ ГОР

ПРОГРАММА ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ АЛКО НАРКО СУАЛЬ НИКОТИНОВЫХ ОБЖОР И СОЗАВИСИМЫХ ОТ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ ДУШОЙ И ТЕЛОМ  в АО Основы Безопасности Жизни
WORLD SERVICES, INC. НЬЮ-ЙОРК 1989

СОДЕРЖАНИЕ

        12 ГОР ШАГОВ 12 КОНДИЦИЙ ГОР АО ОБЖ

ПЕРВАЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ 

“Мы признали свое бессилие перед алко нарко суаль никотиновым обжорством и созависимостью, признали, что мы потеряли контроль над собой”.

«..Кто согласится признать свое полное поражение? Признание своего бессилия — это первый шаг к освобождению.
Связь между смирением и трезвостью.
Психическая одержимость плюс физическая аллергия. Почему каждый член АО должен окончательно опуститься ?..»

ВТОРАЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ

“Пришли к убеждению, что только Сила более могущественная, чем мы, может вернуть нам здравомыслие”.

«..Во что мы можем верить? АО ОБЖ не требует, чтобы вы были верующими; Двенадцать Шагов Гор 12 Кондиций Гор АО ОБЖ — это только предложения.
Важность отсутствия предвзятости. Разнообразие путей, ведущих к вере.
АО в качестве заменителя Высшей Силы.
Участь разочаровавшихся. Равнодушие и предрассудки — препятствия на пути. Утраченная вера обретена в АО. Проблемы интеллекта и самостоятельности.
Негативное и позитивное мышление.
Самодовольство. Неповиновение — характерная черта поведения алко  нарко суаль никотиновых обжор созиков.
Вторая Гора Шаг АО — отправная точка на пути к здравомыслию. Правильное отношение к Богу..»

ТРЕТЬЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ

“Приняли решение препоручить нашу волю и нашу жизнь Богу, как мы Его понимали”.

«..Третью Гору Шаг АО ОБЖ можно сравнить с открытием запертой двери. Как сделать, чтобы Бог вошел в нашу жизнь ? Наша готовность — это ключ.
Подчинение как средство обрести независимость. Препоручение своей воли Высшей Силе.
Злоупотребление силой воли. Постоянные личные усилия необходимы для подчинения Божьей воле..»

ЧЕТВЕРТАЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ

“Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения”.

«..Как инстинкты способны превышать свое прямое назначение. Четвертая Гора АО ОБЖ — это попытка обнаружить наши обязательства перед другими.
Основная проблема инстинктивных побуждений — впадание в крайности.
Неправильный подход к нравственной оценке может привести к чувству вины, претенциозности и обвинениям в адрес других.
Наряду с недостатками, следует отмечать свои достоинства. Самооправдание опасно.
Готовность провести моральную оценку приносит в жизнь свет и внушает уверенность в себе. Четвертая Гора Шаг — начало той линии поведения, которая продлится всю жизнь. Обычные симптомы эмоциональной неуравновешенности — это беспокойство, гнев, жалость к себе и депрессия. Моральная оценка применяется к взаимоотношениям с другими людьми. Важность ее тщательного проведения..»

ПЯТАЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ 

“Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений”.

«..Двенадцать Гор Шагов уменьшают размеры нашего “я” до подлинных.
Пятая Гора трудна, но необходима для достижения трезвости и душевного покоя.
Традиция покаяния уходит в древность.
Без решительного признания своих недостатков немногие смогут вести трезвый образ жизни.
Что дает нам Пятая Гора АО ?
Начало подлинного единства с людьми и Богом.
Утратите чувство оторванности от людей; получите прощение и сами даруете его другим; познаете смирение, укрепитесь в честности и реалистическом отношении к себе.
Опасность логических рассуждений.
Как выбрать человека, которому можно довериться ?
В результате обретаете уравновешенность и осознание Бога. Единство с Богом и людьми подготавливает нас к последующим Горам Шагам АО ОБЖ..»

ШЕСТАЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ

“Полностью подготовили себя к тому, чтобы Бог избавил нас от всех наших недостатков”.

«..Шестая Гора Шаг АО ОБЖ необходима для духовного развития.
Это начало той работы, которую нужно вести всю жизнь. Признание различия между стремлением к поставленной цели и совершенством.
Почему нужно делать многократные попытки.
Личная готовность превыше всего.
Необходимость начать действовать. Промедление опасно. Неповиновение может иметь роковые последствия.
Пункт, в котором мы отказываемся от ограниченных целей и движемся навстречу Божьей воле..»

СЕДЬМАЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ

“Смиренно просили Его исправить наши изъяны”.

«..Что такое смирение?
Что оно может значить для нас?
Широкая дорога к подлинной свободе человеческого духа. Необходимое средство для выживания. Ценность обуздания собственного “я”.
Неудачи и горести, преображенные смирением.
Сила, рождающаяся из слабости. Боль — цена вступления в новую жизнь.
Эгоцентричный страх как главный источник недостатков. Седьмая Гора Шаг — это новое отношение к жизни, которое позволяет нам двигаться навстречу Богу..»

ВОСЬМАЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ

“Составили список всех тех людей, кому мы причинили зло, и преисполнились желанием загладить свою вину перед ними”.

Этот и две последующих Горы Шага АО ОБЖ касаются личностных взаимоотношений. Научиться жить в мире с другими людьми — интересная задача.
Препятствия к этому: нежелание прощать, отказ признавать свою вину перед другими, преднамеренная забывчивость.
Необходимость основательного анализа прошлого. Углубленное понимание вещей как следствие этой основательности. Разные виды ущерба, который мы причиняем другим.
Необходимость избегать крайности в суждениях. Принятие объективной точки зрения. Восьмая Гора Шаг — выход из изоляции..»

ДЕВЯТАЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ

“Лично возмещали причиненный этим людям ущерб, где только возможно, кроме тех случаев, когда это могло повредить им или кому-либо другому”.

«..Душевный покой — первое условие, необходимое для разумности суждений. Удачный выбор времени важен при возмещении ущерба.
Что такое смелость?
Благоразумие означает взвешивание шансов. Компенсация ущерба начинается, когда мы вступаем в АО ОБЖ. Душевный покой нельзя купить за счет других людей. Необходимость осторожности.
Готовность принять последствия нашего прошлого и нести ответственность за благополучие других составляют суть Девятой Горы Шага АО..»

ДЕСЯТАЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ

“Продолжали самоанализ и, когда допускали ошибки, сразу признавали это”.

«..Можем ли мы оставаться трезвыми и сохранять душевное равновесие при любых обстоятельствах ?
Самоанализ становится жизненной потребностью. Признание, принятие и терпеливое исправление своих недостатков. “Эмоциональное похмелье”.
Когда вы уладили счеты с прошлым, можно взяться за нынешние трудности. Разновидности моральной оценки. Гнев, недовольство, ревность, зависть, жалость к себе, оскорбленная гордость — все это вызывало потребность в алко нарко суаль обжорной созависимости (злоупотреблении душой и телом).
Первая цель — обуздать самого себя. Гарантии против самовозвеличивания. Посмотрим на “доходы” и “расходы”. Исследование мотивов поступков..»

ОДИИНАДЦАТАЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ

“Стремились путем молитвы и размышления углубить соприкосновение с Богом, как мы понимали Его, молясь лишь о знании Его воли, которую нам надлежит исполнить, и о даровании силы для этого”.

«..Медитация и молитва — основные пути установления контакта с Высшей Силой.
Связь между самоанализом, медитацией и молитвой. Незыблемое основание жизни. Как заниматься медитацией? Медитация не знает пределов.
Индивидуальное приключение. Первый результат — душевное равновесие. А как насчет молитвы ? Ежедневные просьбы о понимании воли Бога и о даровании нам силы исполнить ее.
Действенность молитвы несомненна. Вознаграждение, получаемое за молитвы и медитацию..»

ДВЕНАДЦАТАЯ ГОРА ШАГ АО ОБЖ

“Достигнув духовного пробуждения, к которому привели эти шаги, мы старались донести смысл наших идей до других алко нарко суаль никотиновых обжор созиков и применять эти принципы во всех наших делах”.

«..Радость жизни — тема Двенадцатой Горы Шага АО ОБЖ. Действие — его ключевое слово.
Давать, ничего не прося взамен. Любовь, свободная от соображений о цене. Что такое духовное пробуждение? Новое состояние сознания и обновленное бытие принимаются как дар.
Готовность принимать дары входит в поведение, соответствующее Двенадцатой Горе Шагу.
Великолепная реальность. Награда за помощь другим хроникам тяги. Виды работы по программе Двенадцатой Горы Шага.
Можно ли следовать этим принципам во всех делах ? Однообразие, боль и несчастье обращаются во благо в результате выполнения предписаний Гор Шагов АО. Трудности претворения в жизнь.
“Две горы шажка и не больше”. Переход ко всем Двенадцати Горам Шагам и демонстрация веры.
Духовный рост — ответ на возникающие проблемы. Духовный рост — превыше всего.
Подчинение других людей и чрезмерная зависимость от них. Переход к новой жизненной основе — давать другим и брать у других. Зависимость от Бога необходима для исцеления от зависимостей и созависимостей.
 “Следуя этим принципам во всех наших делах”: внутренние взаимоотношения в АО.
Отношение к материальным благам меняется. Меняются также представления о значимости собственной персоны. Восстановлена роль инстинктов в выполнении своего истинного предназначения. Понимание — ключ к правильному взгляду на жизнь, правильные действия — ключ к счастливой жизни..»

ДВЕНАДЦАТЬ КОНДИЦИЙ

ПЕРВАЯ КОНДИЦИЯ ГОР АО ОБЖ

“Наше общее благополучие должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства АО”.

«..Без единства АО ОЬЖ перестанет существовать. Индивидуальная свобода, но высокая степень единства. Ключ к парадоксу: жизнь каждого члена АО зависит от следования духовным принципам.
Группа должна выжить, иначе никто индивидуально не выживет. Прежде всего — общее благополучие. Как лучше всего сообща жить и работать в группе..»

ВТОРАЯ КОНДИЦИЯ ГОР АО ОБЖ

“В делах нашей группы есть лишь один высший авторитет — любящий Бог, воспринимаемый нами в том виде, в котором Он может предстать в нашем групповом сознании. Наши руководители — всего лишь облеченные доверием исполнители, они не приказывают”.
 
«..Кто руководит АО ОБЖ ? Наш единственный авторитет в АО — это любящий нас Бог, воспринимаемый нами в том виде, в котором Он может предстать в нашем групповом сознании.
Образование группы. Болезни роста. Комитеты, в которых заняты все по очереди, являются обслуживающим персоналом группы. Лидеры не управляют, они служат интересам всех.
Есть ли настоящее лидерство в АО ? “Заслуженный деятель” и “сострадающий проповедник”. Говорит коллективное сознание группы..»

ТРЕТЬЯ КОНДИЦИЯ ГОР АО ОБЖ 

“Единственное условие для того, чтобы стать членом АО, — это желание ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ АЛКО НАРКО СУАЛЬ НИКОТИНОВО ОБЖОРНОЙ СОЗАВИСИМОСТИ освободиться от злоупотреблений душой и телом”.

«..Нетерпимость, основанная на страхе на ранних этапах деятельности. Отнять у алко нарко суаль никотинового хроника шанс стать членом АО — это иногда значит вынести ему смертный приговор. Отказ от правил членства. Два примера из опыта АО. Каждый является членом АО ОБЖ, если он себя таковым считает..»


  ЧЕТВЕРТАЯ КОНДИЦИЯ ГОР АО ОБЖ
 
“Каждая группа должна быть вполне самостоятельной, за исключением дел, затрагивающих другие группы или АО ОБЖ в целом”.

«..Каждая группа АО ведет свои дела по своему усмотрению, за исключением тех случаев, когда это может грозить организации в целом.
Опасна ли такая свобода?
Группа, как и каждый отдельный ее член, должна действовать в соответствии с принципами, гарантирующими выживаемость.
Два предупреждения об опасности: группа не должна предпринимать ничего, что могло бы нанести ущерб всей организации АО и не должна иметь побочных интересов, лежащих вне прямых задач АО ОБЖ. Пример: “Центр АО”, оказавшийся недееспособным..»

ПЯТАЯ КОНДИЦИЯ ГОР АО ОБЖ

“У каждой группы есть лишь одна главная цель —донести наши идеи до тех алко нарко суаль никкотновых созиков, которые все еще страдают”.

«..Лучше уж делать что-нибудь одно, но хорошо, чем несколько дел плохо. Жизнь нашего Содружества зависит от этого принципа. Способность каждого члена АО понять новичка и добиваться его исцеления — дар Божий... передача его другим — наша единственная цель. Нельзя сохранить трезвость, если не наделять ею других..»

ШЕСТАЯ КОНДИЦИЯ ГОР АО ОБЖ

“Группе АО никогда не следует поддерживать, финансировать или предоставлять имя АО ОБЖ для использования какой-либо родственной организации или посторонней компании, чтобы проблемы, связанные с деньгами, собственностью и престижем не отвлекали нас от нашей главной цели”.

«..Опыт показал, что мы не можем поддерживать никакие смежные предприятия, какими бы хорошими они ни были. Мы не можем быть всем для всех людей. Мы поняли, что не должны разрешать, чтобы под нашим именем осуществлялась какая-либо иная деятельность..»

СЕДЬМАЯ КОНДИЦИЯ ГОР АО ОБЖ

“Каждой группе АО ОБЖ следует полностью опираться на собственные силы, отказываясь от помощи извне”.

«..Ни одна традиция АО не рождалась в таких муках, как эта. Всеобщая бедность в начале деятельности как необходимое условие.
Страх эксплуатации. Необходимость разделения духовного и материального. Решение жить только на добровольные пожертвования членов АО.
Возложение прямой ответственности за поддержку своей штаб-квартиры на членов АО ОБЖ. Иметь на счету средства только на текущие расходы плюс разумный денежный резерв — такова политика штаб-квартиры..»

ВОСЬМАЯ КОНДИЦИЯ ГОР АО ОБЖ

“Содружество Анонимных Алко нарко суаль никотиновых обжор созиков должно всегда оставаться непрофессиональным объединением, однако наши службы могут нанимать работников, обладающих определенной квалификацией”.

«..Нельзя смешивать Двенадцатую Гору АО ОБЖ с денежной оплатой.
Линия раздела между добровольной работой по программе Двенадцатой Горе и оплачиваемыми услугами. АО не может функционировать без наемного обслуживающего персонала. Профессиональные сотрудники не являются профессиональными членами АО. Отношение АО к промышленности, образованию и т.п. Работа по программе Двенадцатой Горы Шага никогда не оплачивается, но те, кто обслуживают нас, ст;ят того, чтобы им платили..»


ДЕВЯТАЯ КОНДИЦИЯ ГОР АО ОБЖ

“Содружеству АО ОБЖ никогда не следует обзаводиться жесткой системой управления; однако мы можем создавать службы или комитеты, непосредственно подчиненные тем, кого они обслуживают”.

«..Специальные советы и комитеты. Конференция Центра Обслуживания, Совет попечителей и групповые комитеты не могут направлять директивы членам или группам АО. Никакое лицо и никакая группа лиц не может руководить АО.
Отсутствие принуждения действует потому, что тот член АО, который не следует Программе, предложенной в Двенадцати Горах Шагах, подписывает себе тем самым смертный приговор.
То же самое относится и к группе. Страдания и любовь заменяют в АО дисциплину.
Разница между духом авторитарности и духом служения. Цель нашего служения — сделать трезвую жизнь возможной для всех тех, кто к ней стремится..»


ДЕСЯТАЯ КОНДИЦИЯ ГОР АО ОБЖ

“Содружество Анонимных Алко нарко суаль никотиновых обжор созиков не придерживается какого-либо мнения по вопросам, не относящимся к его деятельности; поэтому имя АО не следует вовлекать в какие-либо общественные дискуссии”.
АО ОБЖ не занимает какой-либо позиции в публичных спорах. Нежелание бороться не является особой добродетелью. Наша главная цель — выжить и распространить идеи АО. Уроки Вашингтонского движения..»

  ОДИННАДЦАТАЯ КОНДИЦИЯ ГОР АО ОБЖ

“Наша политика во взаимоотношениях с общественностью основывается на привлекательности наших идей, а не на пропаганде; мы должны всегда сохранять анонимность во всех наших контактах с прессой, радио и кино”.

«..Общественные отношения важны для АО. Хорошие отношения с общественностью служат спасению жизней. Мы нуждаемся в публичном освещении принципов АО ОБЖ а не в рекламе отдельных его членов.
Сотрудничество прессы.
Личная анонимность при публичных контактах — краеугольный камень нашей общественной политики. Одиннадцатая Кондиция — постоянное напоминание о том, что личным амбициям нет места в АО. Каждый член АО ОБЖ со временем начинает активно заботиться о сохранении нашего Содружества..»

  ДВЕНАДЦАТАЯ КОНДИЦИЯ ГОР АО ОБЖ

“Анонимность — духовная основа всех наших Традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главным являются принципы, а не личности”.

«..Духовная сущность анонимности — самопожертвование. Подчинение личных целей общему благу —суть всех Двенадцати Кондиций.
Почему АО не могла остаться тайной организацией. Главным являются принципы, а не личности. Стопроцентная анонимность при публичных контактах. Анонимность — подлинное смирение..»

ДВЕНАДЦАТЬ КОНДИЦИЙ ГОР АО ОБЖ

(развернутая форма)


Рецензии
Шаг за шагом - к добру иль к худу?
И каждый, как гора, на которую не шагать, а только ползти... Забравшись на вершину, вздохнуть, сделать шаг - и оказаться у подножия следующей - ещё больше, ещё круче... Это горная гряда, способная превратиться в закольцовку... Всё зависит от силы духа.
Рекомендую рассказ моего товарища на ту же тему, но под другим углом: http://samlib.ru/a/ace_d/00000002.shtml

Дмитрий Метелица   07.12.2011 08:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Дима!

От души попытаюсь вникнуть.
Отвечу чуть позже.
Когда ваты в мозгах поубавится.

С уважением.

Дима.

Дмитрий Безхмельнов   12.01.2012 21:41   Заявить о нарушении
Пошёл на поправку? Рад за тебя.
Выздоравливай! :)

Дмитрий Метелица   13.01.2012 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.