Снег января

               
      С  утра идёт снег. Лёгкий. Пушистый. Белый. Зима, наконец, осчастливила нас своим лёгким, белым дыханием. Это, как награда. За все  наши страхи, сомнения,  ожидания. Как неожиданное чудо, в котором начинаешь сомневаться, осознавая вдруг, что недостойна его. Его  чистой доброты, его всепрощения, очищающей свежести.

      Чудо?! Как оно сейчас необходимо. Именно сейчас — ни днём позже. Даже чудеса должны происходить во время. Долгое ожидание притупляет остроту ощущения, его благодать и желанность. Но нет - не опоздало.  Вот оно:  чудо прощения, чудо очищения, чудо  любви.  Пришло. И, значит, мы  достойны его...

      Снег ложится покрывалом не только на землю, деревья, дома, он ложится на мою душу, укрывая, как саваном, всё чёрное, грустное, чужое.
      Он высветлит мои думы, очистит душу, возвысит. Я так надеюсь на это... Вот он: снег января. Он мой друг. Единственный. Который понимает без слов. Радует. Дарует. Очищает.

      Снег. Белый. Пушистый. Чистый. Как новорождённый младенец. Я верю ему. Надеюсь. Люблю.  Подставляю навстречу ему открытые ладони и принимаю как друга, как часть себя. Ловлю снежинки губами, как улыбки  из будущей жизни. Потому  уверена: всё будет так, как  того пожелаю.
 
      И 19-го января ровно в три часа по полуночи, я загадаю лишь одно желание: пусть все будут счастливы!..  И ты... И она... И он... И я... Хоть немного. Ведь мы достойны счастья, как никто иной. Народ, что столько вынес, столько видел, испытал — должен быть, наконец, счастлив.

      Снег января тому порукой. Я верю. Надеюсь на чудо. Которое так сейчас необходимо. Этой январской ночью. В нескольких шагах от  Крещения...


Рецензии
Как красиво и здорово получилось:—)) с уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   19.05.2021 18:17     Заявить о нарушении
С искренней благодарностью
и взаимностью -

Тамара Злобина   20.05.2021 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.