White rain

Так сложилось,я просто не люблю эти слова.Да-да, речь именно о тех самых, где есть
"люблю"
"тебя"
"я"
Они как будто кусок наигранного сценария, что вертится вокруг фальшивых чувств...Я не люблю подделки ... или все или ничего. Я могу молчать и просто смотреть в глаза человека , который дорог.Тут слова ненужны , можно все понять по немым глазам. Спасибо, что дар речи есть только у губ.Они способны изменять без тени совести.А глаза , они никогда не врут. Спасибо жизни, что научила меня читать по глазам.Понимать все без слов, чувствовать даже на расстоянии дорогого мне человека...Я могу не помнить оттенок глаз, но помнить до мелочи то, что кружилось в голове , когда читала взгляд.Помнить, что внутри тебя все радовалось , когда ты понимала , что такой человек просто есть в твоей жизни.Человек смотрящий вдаль , но в одну сторону с тобой...

p.s: декорации не важны, когда твой взгляд разбивается миллионом каплей белого дождя о мои мысли


Рецензии