Вальс Ожидание

  За окном глубокий январский вечер. Падает мелкий снежок. У окна, уткнувшись лбом в холодное стекло и тихонечко мурлыкая какую-то мелодию, стоит Женщина. Она любуется на пролетающие в свете фонаря снежинки.
  Стоит долго, потом отходит  от окошка, зажигает свечу и садится за письменный стол. Легкий запах сандала плывет по комнате. Полумрак и тишина. И только перестук часовых стрелок нарушает тишину. В такт их стуку ложатся строчки стихов на бумагу:
                Ожидаю, ожидаю
                А чего сама не знаю
                То ли боли, то ли счастья
                Что мне эти все напасти
                Если я ВАС – ожидаю!
  Женщина кладет ручку, встает из-за стола и включает тихонечко легкую музыку. Это конечно же вальсы Арчибальда Джойса. И она начинает медленно кружить по комнате в такт музыке.
     - Любимый мой, я знаю,ты придешь,обязательно придешь - как заклинание, шепчут губы.- Я верю в это. И это будет так!


Рецензии
И на вашей улице 6удет празник.С теплом Саша.

Александра Лис   16.08.2011 01:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.