История одной любви

                ***
Утро! На улице прохладно, городок еще спит, и поэтому Козельские улицы пустынны! В воздухе пахнет корицей. Я вышла из дома, закрыла глазки, вдохнула аромат корицы, и погрузилась в мечтания. Небо было голубое, такое чистое, что когда я посмотрела ввысь, захотелось очутиться там, в небесах, далеко-далеко, и парить над землей. Через час я должна была уходить в город, но только через час, я не знала зачем я вышла так рано, просто, вдруг, захотелось. Я сделала несколько шагов, остановилась. Передо мной стоял старенький дом, он, может, был и обычным и обращать внимание на него, может, не стоило, но не в моем случае. В этом домике жил человек, в которого я была влюблена, заметьте, не любила только была влюблена. У меня с ним еще ничего не определилось, и поэтому мне было безумно страшно, из-за того, что я не знала, что будет. И если бы в тот момент я увидела будущее, мне стало бы еще страшнее. А пока, я стояла около его дома, и в моей памяти мелькали фрагменты из воспоминаний. Тогда вспомнила, сижу на лавочке, смеюсь, впрочем, как и всегда. Он говорит всякие глупости, я даже не слышу, что он рассказывает, просто смеюсь, потому что хорошо, потому что он со мной. Потом он, вдруг, говорит, а что это ты расселась на моем месте, ну-ка слезай. «Неа» - отвечаю я. Ни за что. Он смеется, говорит: «Ну-ну!» и садится рядом со мной и прижимается спиной. На минуту я чувствую, как во мне начинает искриться огонек любви, и я замираю, он тоже. Потом, мгновение, я смотрю на него, в его взгляде читается какая-то задумчивость, его взгляд…впрочем, я вспоминала тогда этот фрагмент всю ночь. И так, я шла дальше, я решила сесть на лавочку около его дома, но, не у его подъезда, дальше. Я все продолжала мечтать, но, вдруг, дверь подъезда открылась, и вышел он. Я не подала виду, что заметила его, но сердце безумно стучало. Уже 2 дня я убегала, когда видела его, потому что должен был решиться вопрос, а развязки я безумно боялась, боялась, что он больше не будет рядом со мной, что потеряю нашу дружбу. И поэтому я очень нервничала и всеми силами уговаривала себя, чтобы вновь не убежать. Мои щеки безумно горели, я тогда еще подумала, это он так сильно думает обо мне, не понимала, что щеки не из-за этого горят. Он сидел напротив меня, и гладил кошку, казалось такой спокойный. Я все ждала вот-вот подойдет, вот-вот немножко. И так я сидела полчаса, он не подошел. Мне было пора идти в город, я встала с лавочки от нервов ноги подкашивались, я еле шла. «Ну почему? Когда все решится?»- думала я.

                ***

Уже трудно вспомнить, что было два года назад, из памяти стираются все подробности, стирается, то, что я вспоминала каждую ночь, когда мы были с ним не вместе и от этого становится безумно грустно. Все то, что было для меня священным, все эти события, которые помогали мне понять, что в этой жизни есть что-то светлое и теплое, они исчезают из моей памяти, утекают, словно песок сквозь пальцы. И остается лишь осознание, что эта была моя первая искренняя любовь, которую глупый мальчик не смог понять. Итак, мое очередное воспоминание.
В этот день погода полностью отражала мое настроение. Я шла по улице и мечтала. Лучики солнышка освещали блеклую дорогу, по которой медленно, как маленькие черепашки ползли машины. Мой город: маленькие улочки, низенькие домики- все было как всегда. Люди медленно шли куда-то, кто на работу, кто просто бродил, я же направилась в библиотеку. Я волновалась, за эти три дня это стало моим обычным настроем, но это волнение было приятным. Должно было все, наконец, определится, должен был состояться разговор. Я этого одновременно и боялась и ждала. Взяв книжки в библиотеке, и вернувшись в городок, я встретила Инку. Мое волнение усилилось, я стала говорить, говорить все что накопилась, так было больно и страшно и так невыносимо, будто в сердце вонзили тонкую иглу, и из него мелкими струйками капала кровь. Я заплакала, дождик уже шел, и от этого мои слезы сливались с дождем, капли дождя мне капали на лицо, на грудь, на руки, пытаясь словно успокоить, остудить мою душу. Наконец, дождик прошел, и вскоре прошло мое волнение. Я и он сидели на лавочке. Было видно, что он безумно нервничал, говорил всякую ерунду. Я смотрела на него, не слушала, я вглядывалась в столь знакомые черты лица, я смотрела в его глаза, смотрела на его губы, которые я так страстно желала каждую ночь. Потом он сказал, давай пройдемся. Мы встали, минуты две было полное молчание, видно как он боялся, наверно, для него было тогда все в первый раз. Я не скажу, что он предложил мне встречаться красиво, что это все было романтично, да и для меня все это было неважно. Важно, что,
 наконец, это произошло. Уже дома я сказала маме: « Мы с Ваней вместе!»

      ***

Было темно. Жители городка уже ложились спать после тяжелого рабочего дня. Город постепенно затихал. На минуту могло показаться, что все замерло, все спит, сливаясь в единстве ночи, но лишь на минуту. В эту ночь мы не спали, фонарь, который должен был освещать пространство вокруг нас, не работал, он был разбит, и, поэтому мало кто мог увидеть очертания нескольких людей, уютно сидевших на старенькой лавочке. Но, как мог подумать читатель, ночь не была такая угрюмая и мрачная, она была великолепная. Большая бледно-желтая луна рассеивала мягкий свет, и мы могли разглядеть некоторые детали, находящиеся вокруг нас, не исключая и карты! Моя страсть к этой игре не прошла даже ночью, даже в этот прекрасный романтичный миг. Мы играли в карты с подругой, я пыталась разглядеть масть, чтобы отбить карты и с радостью и чувством победы выигрывала очередной кон. Меня обнимал он, тот, которого я любила больше жизни, и я была счастлива, что сейчас нахожусь рядом с ним, играю в карты, радостная и успешная.
Я сняла карту. Это был очередной козырь, ОН рассмеялся. Он прижался ко мне, и я почувствовала тепло от его лица. Он прошептал мне, что не хорошо жульничать, и еще больше прижал к себе, как бы боясь, что вот-вот, так же как в картах, я сжульничаю, и он потеряет свою удачу. Я должна была ходить. На лавочку легла козырная шестерка. Подруга возмутилась, ты опять жульничаешь. Этот момент стал последним в нашей игре.
Все мои мольбы о продолжении не были успешны, и я сдалась. Он дотронулся до моего уха и прошептал что-то, я уже и не помню теперь. Помнится, я рассмеялась. Я повернулась к нему, мы обнялись, случайно мой носик дотронулся до его шеи, так как он был холодным, Он спросил, не замерзла ли я, но мне было хорошо и тепло в его объятьях. Потом мы еще долго сидели на той самой лавочке и смотрели на одинокую луну....
  ***
Было прекрасное солнечное утро. Природа еще только просыпалась. В этот момент находится на улице было чудесно, в тот самый миг, во время перехода природы от сна к жизни, когда солнечный лучи падают на землю, на все живое, на листья, придавая им золотую окраску, но не грея. И в этот самый миг я стояла около своего дома и любовалась на великолепие природы. Я должна была уезжать через полчаса, и поэтому я в последний раз жадно дышала этим воздухом и с наслаждением любовалась этим великолепным видом мест, где я провела самые незабываемые минуты, которые никогда, никогда больше не повторятся в моей жизни. Я пыталась запомнить все, все до мельчайших подробностей, чтобы потом хотя бы ночью, во сне я могла хоть на пару минут оказаться с ним, почувствовать прикосновение его губ, вспомнить все то наслаждение, все эмоции, которые испытывала, находясь рядом с ним. Потому что я знала, да даже не знала, чувствовала, что все, крах отношений наступил, он не пришел на последнее свидание. И не смотря на то, что творилось в моей душе, в тот момент я почти не жила, я была ни спокойна, ни встревожена, я ничего не ощущала, потому что жить без него для меня значило умереть. Последние две недели я плакала каждый день, его не было со мной, он был очень, очень далеко от меня и я только жила за счет того, что увижу его, но теперь, теперь я знала, что умру. В этот миг у меня была только одна мечта увидеть его, увидеть в последний раз, и она исполнилась. Он шел ко мне. Это было не похоже на встречу влюбленных. Он остановился. На его лице не было ни улыбки, ни отчаяния ничего, казалось, что у него нет души, что он это тень, тень, которая вот-вот с уходом солнца исчезнет. Я приблизилась к нему. Я смотрела в его глаза, это были те же, те же глаза, которые я так безумно любила, значит, душа все еще та же, подумала тогда я. Он стал оправдываться, молить о прощении, потом на минуту замолчал, опустил голову, сказал извини. Я чувствовала все, что с ним происходило в данную минуту, я знала каждую его мысль, и оттого мне стало еще хуже. Я пыталась что-то спрашивать, но он давал односложные ответы и…………..не мог смотреть на меня. Потом наступило молчание. Я смотрела на него, и плакала, плакала тихо бесшумно, лишь бы он не увидел. Но я не верила, я все еще не верила, в то, что у него есть другая, я не верила, что он, мой любимый мальчик, который так, казалось, любил меня, смог забыть за пару дней. Я взяла его за руку и прислонилась к ней щекой, меня трясло, я почувствовала вновь тепло его тела, но, боже, как он был далек от меня. Он лишь покачал головой и сказал, что мне наверно пора домой. Я отпустила его руку, но не ушла. Ему было тяжело смотреть на меня, на мое состояние, хотя и он выглядел не лучше. Так мы еще сидели минут 20,для меня это казалось целой вечностью, для него тоже. За это время я поняла, что он, он меня не любил, что моя сказка оказалась нереальной и, что мы никогда больше не будем вместе, и от этой мысли, я готова была умереть, умереть от безысходности и безответной любви.

                ***
Июль! Очень-очень жарко! Она шла с речки со своей бабушкой. Ее волосы наполовину мокрые, наполовину сухие развевались по ветру и ложились неровными прядями на ее плечи. Из-под топика выглядывали лямки купальника, одна из которых небрежно спадала с ее плеча. По ее шее скатывались капельки воды, они плавно пробегали по ее груди и исчезали как только достигали заветной цели. И на столько все это выглядело естественно и неповторимо, что в тот миг незнакомый человек, который бы увидел, ее мог бы сказать, что он не видел более красивого существа, чем она. На ее лице была счастливая улыбка. И именно в тот миг каждая черточка ее лица, каждый ее жест, все это было безумно женственно и привлекательно в ней. Она что-то рассказывала бабушке и, и поэтому она была безумно счастлива, и от того, казалась она такой симпатичной. Поскольку душа ее была счастлива. Она рассказывала бабушке про него. Бабуль, ты знаешь он такой, такой….я видела его вчера он шел, боже, он, он….и так она говорила бесконечно, ее голос был так звонок, что любой прохожий мог бы понять и услышать о чем она говорит. Но, вдруг, бабушка ее толкнула. На миг она удивилась, лучезарность куда-то исчезла. Немножко помедлив, она подняла голову и увидела его. Как всегда, он шел хмурый и о чем-то разговаривал с другом. Она занервничала, так всегда было, когда она видела его, если бы она в тот момент, что-нибудь сказала, то голос бы ее задрожал. Он все шел, что-то говорил, говорил, а потом друг внезапно замолчал, поскольку друг его толкнул. На минуту он замер, потом поднял голову. Он перестал идти, он смотрел на нее, недолго, мгновение, но для нее это было достаточно, чтобы понять все его удивление. После этого они разошлись. Они шли по железной дороге. Она думала о нем, о том моменте. Вдруг, она обернулась посмотреть, посмотреть опять на него и встретила его взгляд, тот теплый взгляд, который она не видела целую вечность. Так они разошлись…


Рецензии