Сервер обслуживания фирм-перевозчиков на высоком у

  Очень не хотелось мне писать об этом и раскрывать подробности о некоторых  наших   фирмах-перевозчиках, но к великому сожалению мне  и многим другим людям пришлось  столкнуться с многими неудобствами  и   проблемами, хамством и отвратительным отношением к себе, но все по порядку. 

      Так сложилась моя жизнь, что я постоянно по своей творческой работе в разьездах и мне приходится довольно часто уезжать в тот или иной город или  страну.   

  К сожалению очень много людей столкнулись с этими неудобствами в том числе и я. Вот и немного расскажу об отношении этих фирм-перевозчиков к нам к клиентам потому, что уже накипело очень на душе.

        Два раза в год я стабильно  и пользовалась     фирмами-перевозчиками, что-бы купить себе билеты.  Больше  шести  лет   я   была    постоянным клиентом именно  фирмы "Винев". 

     Сначала меня удовлетворял их   сервис  и  я была очень ими довольна, а немного  позже  увидев  как эта фирма резко начала  терять свое  лицо, особенно тогда,  когда они соединились с фирмой Крафт-Райзен, которая  всегда отличалась  не только дорогими ценами, но и отпетым хамством.      

     Вот и до последнего я  тоже терпела до тех пор пока это уже не перешло всякие границы.

         Мне очень жаль, что фирма "Винев"   лишилась постоянных клиентов ибо она  была неплохой, но фирма Крафт авторитет "Винева" просто подкосил окончательно.  Люди  часто стали отказыватся от их услуг и сервиса.

     Все мы знаем, что  когда бронируем билеты заранее, нам говорят одну цену и плюс бронь, а потом мы же и забираем свой билет по этой цене, но здесь  все совсем  иначе.

      Мне пришлось столкнуться с тем, что я забронировав билет и дав  задаток наперед, потом переплачивала, а  тур.операторы мне мотивировали, что  мол цены повысились на билеты.    

      Как ни странно,  постоянно в последнее время  в фирме" Винев" каждые два месяца менялись тарифы, хотя в других фирмах по полгода и по году не менялся тарифный план.

    Следует заметить, что это толкает на мысль, а не зарабатывают ли тур операторы на нас клиентах? Видимо да,  ибо это не совсем нормально. Как могут постоянно менятся тарифы на проезд каждые два.три месяца,  и это к большому сожалению  наводит на очень  печальные мысли.    

Далее!      

      Повышая  цены на билеты и  мотивируя, что  надо пополнять автобусный парк или покупать бензин, который "якобы постоянно дорожает" со слов фирмы "Крафт" мы и дальше ездим на ободранных  и неисправных автобусах, которые постоянно  бывают неисправны в пути и начинаются эти пересадки.

     Считаю, что это не совсем нормально, когда в пути ломается автобус, а на дворе   15 -ти градусный мороз а мы как идиоты ждем автобус который опаздывает на 10 часов. Разве это нормально? Нет конечно, а предупредить слабо, да и не только это  огорчает.   

      Если автобус например пересекает границы, то перед этим водители чуть ли не заставляют людей сдавать по 5 евро, якобы, что-бы не было таможенного досмотра, а если кто-то не сдаст, то приходится страдать целому автобусу и людей с вещами просто заставляют идти на досмотр которого и даже непроводят, но люди  с багажом ждут в зале. 

       Тогда  возникает  другой вопрос! А отдают  ли водители эти деньги таможенникам вообще?.  Ну хорошо!  раз проходит, что обходится и неприходится вылазить с вещами, а если не  выходит?  Конечно! у людей сразу-же настроение падает.  После опять возникает вопрос: Почему нельзя  эти пять евро вписать  в стоимость билета, а он недешевый итак. Вот и получается, что со всех сторон бедного пассажира  обманывают.   

       Я была свидетелем одной  оскорбительной сцены  в автобусе, когда люди отказались сдавать деньги на границе. Меня удивило, сколько же злобы было в глазах этих водителей. Даже если бы и сдали бы например деньги, однако это все-равно не мешает автобусу стоять по 7-10 часов на границах, но и это еще не все, что возмущает людей.      

     Все мы знаем, что те автобусы которые едут  допустим на Германию из Львова , должны примерно за 19-20 часов быть уже в этой стране (это в максимальном  время по идее должно быть), это в нормальном случае.

      Проезд по Польше занимает    9-10 часов.    Из  Львова до границы   ехать чуть больше часа, ну прибавим еще 3-5 часов остановки на границе. Вот и считайте что на место назначения мы по идее должны прибыть без опозданий. Однако, порой  нам нехватает и 25 -ти  часов, что-бы добраться  до места назначения. У людей отекают ноги, руки, спать невозможно, автобусы забиты полностью, не знаешь кого к тебе посадят, а  ехать надо всем. Вопрос: Почему забиты автобусы? Ответ прост! как на фирме говорят: "Ой вы знаете у нас рейс один раз в неделю. Возмущает просто, почему  же нельзя сделать еще раз в неделю рейс.

        Как нам обьясняют диспечера, мол  нет пассажиров, а делать второй рейс накладно - дорогой бензин. Так клиент один возмутился и сказал: "Вы же повысили цены!". А теперь можно и подумать куда  и к кому идут деньги.  Раз повышают цены, значит и сервис должен быть соответствующий.   

      Возмущает и безответсвенность некоторых фирм, в том числе и вышеуказанных.  Еще  напрягает, постоянные пересадки. Люди себя чувствуют просто футбольными мячами.   Неужели нельзя нормально довести пассажира до указанного места без всяких перекидывания из одного автобуса в другой,  взымая такую большую плату за билет.      

      Нам постоянно мотивируется, что мол автобус туда или сюда не может заехать. Когда мы  грузимся в автобус, то постоянно когда он  опаздывает звонишь в бюро (это в Германии) и  нарываешься на такое хамство, что просто проклинаешь тот день и час когда купил билет  у этой фирмы "ВИНЕВ-КРАФТ.                Постоянно приезжают какие-то за нами  крохотные бусики.

       Люди теснятся, дышать нечем и колесим  по  минимум 7-8  часов  собирая  живой багаж по всей Германии, а ведь это время каждый человек хотел бы еще побыть с родными и близкими. Вот  и  спрашивается: Для чего? а  купить новый автобус - денег нет, а  цены  на билеты продолжают расти.    

     Фирма Крафт например вообще не считает за нужным предложить  в пути  чай пассажирам, а в буклете пишут что чай, телефон и т.д.  - бесплатно, а тут все наоборот. За один звонок близким   с автобуса  или смс  - платишь 1-2 евро.    

        Что касаемо багажа - тоже, пишут в буклете одно, а на деле другое. Разрешается везти 50 кг, а берут 40, остальное доплачивать по 3 евро за  один килограмм - это из Германии, а из Львова например за первый килограмм -  платится 15 евро, а второй уже по 3 евро.  Вот и  выходит не очень хорошая картина. Конечно я  совсем немного  рассказала о  сервисе некоторых фирм, а именно  фирмах-перевозчиках "Винев и Крафт".    

    Но еще расскажу один забавный  и  безответсвенный случай   приключившийся с фирмой "Евроклуб". Это доказывает, насколько халатное к нам пассажирам отношение со стороны водителей.   

         Я взяла билеты в обе стороны  когда ехала из Львова  в Германию.

        Проехав  немецкую границу, автобус всегда делает небольшую остановку. Нам  сказали что остановка будет 40 минут. Естественно на заправках много автобусов было и была очередь в  нужные места и в столовую.   

    Как всегда большая очередь. Когда же мы дождались своей очереди  и поели,  направились к автобусу. Выходим на улицу, а автобуса и след простыл. Нас было несколько человек. Вещи. документы, багаж, билеты  - все осталось в автобусе.

      Можно себе представить было наше состояние. Куда уехал автобус и спросить не у кого.  Там стояли автобусы  из Польщи, Чехии, Испании, Италии и никто не знает немецкого языка  и позвонить было некуда, и к тому же  телефонный  автомат не работал.   

   Лишь спустя 40 минут, автобус вернулся  за нами. Вот и свидетельствует это все о том, что  сервис не  на лучшем уровне.

      Конечно, есть и очень хорошие фирмы, которые дорожат своими клиентами,  в отличии от Крафта, Винева и некоторых других фирм.   

    Умилило то, что все-таки остались и очень хорошие фирмы как Гал-Тур, Виктория Райзен и другие, где и сервис обслуживания на высоком уровне. Взаимопонимание,  вежливость стоит на первом месте.     Директора этих фирм ценят каждого клиента, делают  не только обычные скидки, но  и праздничные, а они  довольно сущесвенные. 

      В Фирмах Крафт-Райзен и Виневе - все с точностью да наоборот. Потому и уходят от них  клиенты.

      Люди стараются  более сложным образом  с пересадками  добраться до места назначения.    Я например даже немного переплатила, но считаю, что пусть лучше так, чем слышать безпробудное хамство,   сталкиваться с постоянным повышением цен на билеты, с грязными и поломанными автобусами  и т.д., только  бы не ездить этими   вышеуказанными фирмами.    

    Теперь я поменяла . фирму-перевозчика   и начала пользоваться  другой.  Во-первых я была доставленна  к месту назначения вовремя за 21 час - это уже  с проездом по Германии, что меня  приятно удивило    .

   Автобус не опоздал несмотря на сильные морозы и скользкие дороги, а это было в декабре.

   Надеюсь, что  и  дальше  я буду пользоватся этой фирмой и она не подкачает.   

    Вот  и все что хотелось  немного рассказать о том как обслуживают нас некоторые  фирмы-перевозчики.   

Хорошего путешествия и пожеланий не столкнуться с проблемами, неудобствами  и хамством  в   дороге, а то надолго можно испортить себе настроение, пользуясь такими фирмами как Крафт, Винев, Евроклуб.


Рецензии