Корень жизни

Это было давно...это было во сне...это было наяву...
Однажды мне Бог дал маленький комочек жизни, такой маленький, что он умещался на моей маленькой женской ладони. Этот комочек почти не шевелился и не кричал, лишь изредка пищал тонким голоском, подавая знак о том, что его пора кормить. Я заворачивала его в тряпочку и носила с собой в своей сумке, так, чтобы он всегда был со мной. Отдавая этот комочек жизни мне в руки, Бог сказал: "Там в полисаднике, под большой елью, напротив школы стоит банка, в которой я приготовил для твоего маленького комочка КОРЕНЬ ЖИЗНИ. Береги его как зеницу ока,а когда он будет просить есть, то пои его этим корнем жизни. Тогда он у тебя станет большим. А если не убережёшь корень жизни, то я заберу этого малыша к себе, помни об этом!"
Я тогда ещё училась в школе, и мой малыш был со мной на уроках. Однажды, он начал просить есть, когда до конца урока осталось 5 минут. Учитель меня не отпустила...я не выдержала и выскочила из кабинета, помчалась в тот полисадник, про который мне говорил Бог. Но...что же я вижу...дом сгорел, забор, который огораживал полисадник упал, вокруг ходят быки, козы, куры...Я что было силы побежала к тому месту, где должна была стоять банка с корнем жизни, но она оказалась разбитой и только на дне банки осталась мутная, грязная водичка. Мой комочек жизни пищал уже на последнем издыхании, тогда вдруг облака над моей головой разошлись и я увидела в небе Бога и услышала его слова: " Ты не смогла сберечь КОРЕНЬ ЖИЗНИ, и я забираю твоего ребёнка к себе!" Потом к моей ладони, на которой лежало крохотное тельце комочка жизни, с неба прикоснулся яркий луч света. Ребёнок поднялся по этому лучу в небо к Богу, он забрал его у меня...От горя я очнулась и не поняла сон ли это был, или это была явь?
Через три года сон сбылся...
Сгорел  тот дом, разрушена изгородь полисадника, я потеряла своего первого ребёнка...
Это был сон - предупреждение, но что могла я изменить, если Богу так было угодно?
И только как память о том страшном сне одиноко у сгоревшего дома стоит старая ель, напоминая  о том, что нужно беречь КОРЕНЬ ЖИЗНИ, который даёт нам БОГ.
16.01.2011 г.


Рецензии
Даже мурашки по коже...

Почти притча.

Зоя Бауэр   18.02.2011 13:15     Заявить о нарушении
Я Вас понимаю.

Зоя Бауэр   18.02.2011 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.