Я помню

Я помню, я помню
Глаза твои нежные.
Губы соленые, руки холодные.
Звезды мерцали на небе заснеженном.
Ели вставали пиками грозными.

«Целуй меня крепче!» -
Шептала мне девочка,
Глаза закрывая в полете отчаянном.
Небо сложилось в серую клеточку.
Сердце сжималось от боли прощания.

Жизнь пролетела
Вся как в тумане.
Где же та девочка, где же те чувства?
В памяти только те слезы отчаяния,
Что больше к тебе никогда не вернутся.

          Автор фото:


Рецензии
Мне нравятся Ваши стихи - в них красота, лаконичность и глубокий смысл. Какими они и должны быть.
С искренним уважением.

Феодор Мацукатов   12.02.2011 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Феодор, за добрые слова, успехов вам и добра. С уважением

Рудольф Ковалев   12.02.2011 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.