Ох уж эти детки!

   У маленького Алеши родилась сестренка. Ну никак не хочется учиться самому одеваться, а маме уже некогда  уделять ему столько времени, как раньше. Сидит в коридоре и конючит: "Я гуляяяяять хочууу." Мама: "Так одевайся." Кое-как  оделся. Мама: "Теперь обувайся." Алеша с ужасом смотрит на свои ботинки и причитает: "А где мой шнууурк?"  Мама: "Не шнурк ,а шнурок." Сын уже увереннее: "А где мои шнурооооки?"

   В поезде едет мама с маленьким сыном. У него озабоченный вид, что-то его мучает.
- Мама,- спрашивает мальчик,- А где я буду спать? На этой полке? А ты тоже на этой полке? А тот дядя на той  полке будет спать? А давай  ты ляжешь с тем дядей, а я один на этой полке буду спать. Не бойся я не упаду!!!

   Бабушка отчитывает маленькую внучку на даче. Она все равно  не слушается. Бабушка ей угрожает: "Вот принесу сейчас прутик и накажу." Внучка: "А я не боюсь твоего прутика." Бабушка: "Ну, тогда я пойду за крапивой." Внучка смотрит так удивленно на бабушку и спокойным голосом говорит: "Ну пойдем, покажешь какой крапивой меня убивать будешь."


Рецензии
Да уж...
Лучше деток людей нет...

Андрей Тесленко 2   27.02.2011 12:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.