Малинчане - 5

                "  Детям 60-х, 70-х, 80-х посвящается..

                Если вы были ребенком в 60-е, 70-е, 80- е,

                Оглянитесь назад.

Трудно поверить что нам удалось дожить до сегодняшнегно дня.

В детстве наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца.

Не было секретных крышек на пузырьках  с лекарствами.

Двери не запирались днем, шкафы не запирались вообще.

Мы пили воду из колонки  на углу, а не из пластиковых бутылок.

Никому не могло прийти в голову кататься на велике в шлеме.

УЖАС!!!
10.06.2010 00:36

               

Андрей вы забыли мороженное в бумажном стаканчике!Вкус которого мой ребенок не узнает! Еще помню красочные праздники в парке и качели! Сейчас в парке на праздник общая пьянка! Мне противно читать в газете как культурно проводятся мероприятия. хотя когда вышли с ребенком он видел вокруг пьяные лица. Я не хочу кого то обидеть. но для меня праздник как то по другому представляется. Как мама с папой приводят меня в парк на качели. потом катают на катамаране на пруду. разные конкурсы. фонтан. У нас в городе я не могу дать этого ребенку .Потому и отдыхаем в Киеве. а жаль...(tr)
23.08.2010 15:46
 Немерицкая","showTimeout":500}
Елена Немерицкая


Непоправимая печаль
в листве опавшей.
Стареет в мире всё, как жаль!
Я стала старше.

А осень с радужным хвостом
взлетит Жар-птицей.
И что-то важное потом
не повторится.
13.06.2010 23:08


Рецензии