Достойны ли человеки сострадания?

Эйнштейн сказал, что знает две вещи, не имеющие границ: человеческая глупость и Вселенная. Впрочем, -- добавил он, -- В последней я не вполне уверен.

На самом деле их три – человеческая злобность тоже безгранична.

Известный индийский философ-джейнист Яроб Чивонибар, выдвинул гипотезу, что мир этот создан не Богом, полным любви и милосердия, а Дьяволом. И все живые существа на Земле служат ему подопытными морскими свинками, на которых он и проводит свои дьявольские эксперименты.
 
Посему, ВСЕ существа на Земле достойны сострадания!


Индийскому философу возразил другой знаменитый мыслитель, философ-политеист из Папуа - Новой Гвинеи, профессор Боряра. Он полностью согласился с высказанной Яробом Чивонибаром гипотезой о том, что мир наш создан Дьяволом.
Но, -- указал Боряра, -- люди, в отличие от всех других живых существ, населяющих Землю, не только и не столько ЖЕРТВЫ этих опытов! Ведь они наделены так называемым «разумом». А значит могли чётко отделять Зло от Добра.
Многие же, если не большинство, людей, инстинктивно понимая, КТО в этом мире правит бал, охотно и смладу сотрудничают с инфернальным Создателем, служа ему верой и правдой. Они последовательно, охотно  и методично проявляют садистскую злобу и жестокость к любому живому существу, к людям и к животным, ибо чувствуют свою силу и правоту. Они знают, КОМУ угождают! Так что очень многие люди, по Боряре, это не столь жертвы нашего инфернального мира, сколь добровольные пособники своего сатанинского Хозяина!

А посему это большинство  не достойно ни милосердия, ни сострадания!


Рецензии
"не столь жертвы нашего инфернального мира, сколь добровольные пособники своего сатанинского Хозяина"

Что-то вроде коллаборационистов или полицаев получается? Но неужели таких - большинство. Всегда считал, что большинство - не за "черным" и не за "белым" (я не про расы!!!), а за непроглядной серостью. За теми, чья хата с краю, и кому до Хозяина (либо до захватчиков) как бы нет дела. Сострадания (или хотя бы элементарного сочувствия) они заслуживают хотя бы в силу этих своих заблуждений. "Святая простота", как говорил Ян Гус про одного из таких людей.

Кстати, автор, мне после этого небольшого произведения возник вопрос: а не знакомы ли Вы с творчеством Юрия Петухова? Просто он высказывал схожие идеи - относительно господства Зла над миром. И потому называл свои подходы к творчеству "инфернореализмом".

Тимофей Печёрин   20.01.2011 17:50     Заявить о нарушении
Уважаемый Тимофей Печёрин,
Благодарю Вас за прочтение и написание рецензии.
С Ю.Петуховым не имею неудовольствия быть знакомым и посему ничего о его взглядах "инфернализмом-сатанизмом" не знаю и знать не хочу.
Очень часто все эти "инфернализмы" призывают именно к жестокости и садизму.
У меня же доктрина обратная:
Будьте ДОБРЫМИ людьми, а не инфернальными тварями!
"O, Sancta simplicitas" -- сказал Ян Гус, находясь на костре с сырыми дровами. И вот, одна сердобольная старушка принесла сухую веточку!
Вы очень точно определили эту "серость" -- святой простотой.(См. выше)
С какой стороны Добра и Зла эта "простота" -- решать Вам!
Для меня -- никакой разницы с "чёрными"!
С уважением Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   20.01.2011 18:28   Заявить о нарушении