Тост о первобытном обществе
Нелегко быть пещерным человеком. Вот и Гага кипел ревностью, досада переполняла его. Он был немощен, подозрителен и злопамятен, и ничего не мог поделать с собой. Чуть приподнявшись, он наблюдал, как Лулу намотал на руку волосы Лили и потащил ее в другую часть пещеры. Какая несправедливость! Только что она была у него, теперь принадлежит Лулу. На фоне рыжих бровей серые глаза Гаги глядели тоскливо и оторопело. Затем они налились кровью от злобы.
На следующий день Болу дождался, когда обессилел Лулу, и, намотав на руку волосы Лили, потащил ее в свою часть пещеры. На глазах Лулу выступили кровавые прожилки от наглости Болу.
На следующий день уже Дада, увидел, как беспомощно откинулся Болу, подкрался и, намотав на руку волосы Лили, утащил ее в свою часть пещеры.
Наконец-то, набравшийся сил Гага, дождавшись момента, когда Дада в изнеможении окончательно сполз с камня, намотал на руку волосы Лили и оттащил ее в свою часть пещеры.
Вождь племени равнодушно раскачивался вперёд-назад дни напролёт, вспоминая свою бурную молодость, и завидовал молодым соплеменникам, прощая им их проделки.
Шаман вздымал кулаки и насылал на молодежь проклятия и порчу.
Женщины испуганно жались кучками и с нетерпением ждали своей участи.
Подростку Куку каждый раз приходилось отшатываться на пару шагов, чтобы увернуться от брыкающих ног Лили, освобождая место для старших соплеменников, совершающих с Лили нехорошие действия с её волосами, при этом он мечтал, что когда-нибудь у него будет свой собственный спокойный угол, и дружить он будет только с Коко, и ни один волос не упадет с ее головы.
Подружка Куку Коко каждый раз становилась препятствием на пути соплеменников. Но на нее не обращали внимания, им было мало интереса к ней – у нее были еще короткие волосы.
Так выпьем за несущих свое непростое бремя наших выносливых женщин, и не будем пить за слабых мужчин!
Свидетельство о публикации №211011500303