Свободная касса

-Свободная касса.
Макдональдс, красные и белые цвета, растянутые на всю стену работы европейских романтиков. И я. Кассир.
Кричу.
-Свободная касса.
Наконец появляется клиент. Длинное грязное пальто, и неухоженная бородка. Когда он начинает говорить я понимаю что у него дефект речи.
-Мн-н-е би-би-баг маг и колу.
Чтож, дело его.
Я наклоняюсь и немного напрягшись ставлю на стойку ведро с колой и выдаю талончик на биг мак размера XXXl.
-Свободная касса.
Передо мной девушка с потекшим макияжем и в одной перчатке.
-Мне чего угодно, получше.
Нерешительно просит она. Я не против, окунаю губы в змеиный жир и пока она не оправилась жарко целую. Девушка бледнеет и падает. Уборщица устало хватает ее за волосы и утаскивает попутно протирая её самые грязные пятна.
-Свободная касса.
Надрываюсь я и не безрезультатно.  Седой и всклокоченный старик, размахивает руками и яростно ругается.
-Путин краб, Ленин был хороший, Медведев плохой.
Простой заказ, соображаю я и вытаскивая из-за кофейной машины снайперскую винтовку. Протягиваю и с облегчением наблюдаю, как последний клиент, пулей неизвестного калибра заканчивает мою смену.
Свободная касса.


Рецензии
Не плохо:) фантазийно!

Тимофей Ковальков   13.11.2015 15:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.