Новый способ съема мужиков!

Ха. Теперь у меня есть новый способ знакомства с мужиками на улицах. Способ универсален для широкого возрастного диапазона.
 
Я купила 3 удочки. Мужу в подарок к новому году.
Но, как любая женщина - сначала купила, а уж потом стала думать как с ними добираться домой.
Для истиной и экономной (читай жадной) еврейки, вариант такси - абсолютно не приемлем. А еще по дороге через рынок, ну просто глупо было не купить 5 кг апельсинов, блок сигарет и 4 кг картошки. 
Передвижение с этим всем оказалось идеальным способом обратить на себя внимание. Не заговорил со мной только немой или слепой.

Мне все улыбались, мне один раз подмигнули, меня даже три раза назвали девушкой. 

Короче. Женщина зимой с удочками на перевес - вот оно притягательное лицо настоящей женщины.
Не верите?
Попробуйте сами.
Эх, жаль что я верная.
Кстати, для заинтересованных - муж приедет только через 3 месяца.
Кому охота пишите - дам удочки поносить.


Рецензии
Шалом, Сашенька!
А ты таки евгейка!?
Мецуян!
Тебе просто Ешу не нравится?
Но ты не против Адоная, надеюсь.
Хатуль.

Кот Базилио 2   21.07.2015 10:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.