Пивная Рассвет

Я медленно трезвел… Слияние двух лун
Происходило оооочень постепенно.
С любым так происходит непременно
По схеме: день рождения - бодун…
Полночная звезда, не ведая преграды,
Мигала, но не мне, (себя я тешил зря,
я той звезде, вообще до… фонаря,
Как и любой звезде, тем более, эстрады).
Обшарпанный трамвай в депо вез медяки
И запоздалых, мятых пассажиров.
Философ-пёс сквозь дрёму – Люди с жиру…
Подумал и прибавил - Мудакииии!
Но пыльная Москва, на краешек зори,
Вела меня туда, к открытию “Рассвета”,
Где все равны и счастливы при этом:
Светила, звезды, мегафонари…


Рецензии
"Я медленно трезвел…Слияние двух лун
Происходило оооочень постепенно.
С любым так происходит, непременно,
По схеме – день рождения - бодун…"
(Автор)
ПОЛУТОРАЛУНЬЕ
Вот так всегда: в портвейн вольёшь коньяк,
Иль намешаешь в кучу водку с пивом,
А после - мир становится немилым
И выхлоп гадкий - как с говном мышьяк

О, сколько раз зарок давал нетленно:
"Не торопись, дружок, бухлО не отберут,
И мееедленнооо лудИ и ооочень постепеннооо,
И паузы блюди и, не сочтя за труд,

Закусывай, родной, хоть килькою, хоть шпротой,
Картошечкой, грибком, хорош в сметане ёрш,
Налимьей требухой, говяжьей антрекОтой,
А то ведь, окосев, до дому не дойдёшь?!"

Но вот (в который раз), я позабыл обеты,
И снова две луны, плывут над головой,
И снова всё, как встарь: бодун, сушняк и лето,
И пыльная Москва и философский вой...

Григорий Островский   25.06.2012 19:12     Заявить о нарушении
Мешать напитко опасно, можно столько лун увидеть, что не сосчитаешь))))

Алекс Гриин   27.06.2012 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.