Отгремели новогодние праздники

Хлопушки, фейерверки ,новогодние представления, концерты… полные тележки с засыпанными в них разнообразной пищей – и так почти каждый день в течение 2-х недель…
У меня в какой то момент, когда я зашёл в огромный гипермаркет,   и захотел купить себе мандаринов, сложилось впечатление, что началась война. Только вместо спичек, соли и сахара – запаса на чёрный день, была колбаса, водка, икра, конфеты…
Я снующий и ловко лавирующий среди металлических машин по перевозке пищи от прилавка до кассы использовал всё своё мастерство. Сложилось такое ощущение что я попал в самую густую московскую пробку в час пик, настолько было плотным движение .
Люди словно загипнотизированные, вместо дороги смотрели ни куда-нибудь а на объект который их очаровывал – деликатесы, конфеты, икра, пиво…
У меня же самой главной сверхидеей было – как попасть точно в 10-ку при выборе пищи, которая будет благоприятна как для моего тела, так и для души, духа?
За 5 минут миновав успешно благодаря своей сверхцели все пробки и зацепив по пути один пакет фруктов я стал искать место для парковки своего малолитражного дирижабля
-если таковым конечно можно назвать свободную от мандаринов часть пакета, наполненную воздухом суеты и предновогодней спешки.
Благо, парковочных мест для меня оказалось предостаточно на выбор.
За мгновение, перебрав, где то около 40 вариантов выбираю наиболее оптимальный.
С огромной радостью и воодушевлением - «а как же - удалось миновать пробку в виде стоящих в огромной очереди грузовиков с заваленными до предела красочными яствами» Подхожу и на границе, то есть у кассы предъявляю «код прохода»- «мне один пакетик – без сдачи» – делаю жалобный вид студента спешащего на экзамен - и  УРААААА!!!
Я, заплатив минимальную за проход пошлину, с багажом не имеющей цены для моего хорошего настроения уже предвкушаю самое что ни на есть необходимое и нужное для меня именно сегодня в здесь и сейчас. Для меня уже стало совершенно обычным делом – почти ежедневно сновать по границам, переполненным соотечественниками и иностранцами.
Сновать и выбирать себе пищу по ощущениям, по ощущениям которые ведут только, как вы уже догадываетесь в одну сторону:

• бодрого и энергичного тела

• полностью осознаваемых и контролируемых чувств, эмоций

• ясного сознания озаряющего ближним и дальним светом радостную дорогу ЖИЗНИ.

Жизни, в которой динамическая  медитация проходит в условиях максимально приближенным к боевым - где каждый день меняется обстановка - финансовая и политическая…
Где часто ругаются, спорят и дерутся.
Где всё бурлит от страсти и невежества.
Yogaking-дорога: это трасса жизни, на которой возможно всё.
Машина, то есть тело, душа, дух и социальная оболочка реально проверяются ежедневно меняющимися обстоятельствами. В таких условиях обязательно нужно следить за наличием бензина в баке, за исправной работой всей электроники в машине, за уровнем масла … за шумом в двигателе и плавностью хода, за подрезающим дорогу лихачом и прячущимся за кустом гаишником…
Быть в потоке жизни и при этом в потоке медитации (потоке наблюдений за собственными ощущениями и приоритетами…) лично мне гораздо интереснее, чем пребывать в гараже украшенном  гирляндами и новогодними ёлками. Гораздо интереснее быть трезвым водителем на дороге чем пьяным на диване у телевизора.

Хотите быть трезвым водителем на увлекательнейшей дороге ЖИЗНИ?
В помощь вам будет живая йога: http://www.yogaking.ru/


Рецензии