Надсмотрщик

НАДСМОТРЩИК

…а я вас уверяю, что у каждого из нас есть свой собственный невидимый надсмотрщик.
Вот сейчас, например, я шла на работу, увидела на асфальте начерченные мелом классики и чуть не запрыгала по ним, но, слава Богу, в последний момент проснулся надсмотрщик и как закричит: "Ты что, с ума сошла?! Вспомни, сколько тебе лет!" И я очнулась.
Или недавно в магазине блузку себе покупала. Когда вошла, он меня сразу предупредил: "Что-нибудь не слишком яркое", - но рука почему-то сама потянулась к пестрому, веселенькому. Даже примерила. Хорошо! А надсмотрщик: "Ну и где ты в этом покажешься? На вечере? Ну-ну. Курам на смех!" Хорошо, что остановил, а то бы еще одна тряпка в шкафу без применения валялась.
И в юности за нами надсмотрщик присматривает, но тогда и он  помоложе, с ним легче договориться. Помню, не разрешала мама мне с одним парнем встречаться, говорила, шалопай, ненадежный тип. Я вообще-то понимала, что она права. "Ладно, не буду", - пообещала. Но вот звонит он мне, в кино зовет, а надсмотрщик тут как тут. "Шалопай, -  напоминает. - А ты помнишь, что обещала?"
"Но я же только в кино! – чуть не плачу я. – Вот схожу и больше никогда с ним не увижусь". "Ну, если только в кино, - сдается он, - то ладно, иди". Ведь и он молодой тогда был, ему тоже хотелось чего-нибудь эдакого. 
А вот у меня знакомая есть, возраста она моего, а носит хвостики, косички, платья с оборочками. А как же ее надсмотрщик? – удивляюсь. А потом поняла: халтурщик он у нее. В самый главный момент глаза отводит – дескать, ничего не вижу, делай, что хочешь. Она и делает. Недавно "друг" у нее, видите ли, появился, лет, наверное, на двадцать моложе ее. А надсмотрщику хоть бы что! И как это он только допускает? Ну ладно он, но ведь у этого молодого человека есть и свой надзиратель? Он-то куда смотрит?
И тут мне стало понятно: да они договорились! У них общая шайка-лейка, круговая порука! Может быть, даже мафия надсмотрщиков- халтурщиков… Жалко, конечно, что мой в ней не состоит – насколько легче мне было бы жить! Но зато я не попадаю в неподобающие ситуации, как моя знакомая. Все за ее спиной перешептываются, посмеиваются, а ей хоть бы что: ходит в крылышках-воланчиках, под руку с безусым юношей, и – счастлива!
Эх, и мне бы заиметь такого. Нет не юношу, а хотя бы надзирателя для начала. Ну а потом – посмотрим!


Рецензии