Дурацкий сон 16

               

Небольшая комната – это мой рабочий кабинет, в котором нахожусь только я и ещё заказчик. Решив с ним все производственные вопросы, мы оба выходим из кабинета. Я провожаю заказчика до лифта, и поэтому не запираю кабинет на ключ.

Когда, проводив заказчика и любезно с ним распрощавшись, я подошла к своей двери, то заметила, что она немного приоткрыта, хотя точно помню, что плотно её закрыла, выходя из кабинета.

Тихонько открываю дверь и вхожу. Вижу двух женщин лет шестидесяти, просто одетых, ничего особо из себя не представляющих, таких десятки тысяч по стране. Они увлечённо рылись в моей сумочке. А в сумочке у меня лежит пять тысяч евро.

Дальше началось, как в кино: в руке у меня пистолет, который я направила в сторону женщин и одновременно отхожу к двери задом со словами:

- Кто двинется, застрелю на месте!

Выскакиваю из кабинета и лихорадочно трясущимися руками пытаюсь закрыть дверь с наружной стороны. Ключ-ретро: длинный, с овальным кольцом на конце и весь покрыт ржавчиной. Он очень трудно прокручивается в скважине – у меня не хватает сил, чтобы закрыть дверь. Одновременно в мозгах всё время вертится мысль: «Если эти женщины успеют добежать до двери прежде, чем я проверну ключ в скважине, считай, что им удастся скрыться вместе с моими денежками. И, как в лучших американских боевиках, на последней секунде ключ проворачивается.

Я бегу по коридору и истошно кричу:

- Помогите мне! Хоть кто-нибудь! В моём кабинете две воровки!

Навстречу мне по коридору идут несколько сослуживцев, но они с протокольным выражением лица обходят меня и идут дальше: типа, это твои проблемы и нас это не касается.

Я бегу дальше в надежде найти помощь. Кто-то тихо советует:

- А ты вызови по телефону милицию.

- Как я сразу об этом не догадалась! А где телефон?

- Телефон только у вахтёра на первом этаже.

Во весь опор мчусь на первый этаж. Захожу в каморку вахтёра и вижу совершенно раздолбанный старый аппарат, ещё с диском.

- Разве он работает? – с сомнением и одновременно с надеждой спрашиваю я.

Одновременно несколько человек кивают головами и хором отвечают:

- Работает, работает. Звони!

Мучительно начинаю вспоминать номер телефона, по которому вызывают  милицию. Ага, вспомнила: ноль – два.

Снимаю трубку и начинаю набирать нужный номер. Диск до такой степени дряхлый, что дырочки на нём, в которые вставляется палец, чтобы крутить до упора, растрескались и деформированы. Мой палец или не влезает или проскальзывает. С большим трудом я прокручиваю на диске нужные мне две цифры.

Наконец, приезжает милиция, и я веду их в свой кабинет, где заперты воровки. Начинаются разборки, допросы, протоколы и всё такое, что положено в этих делах.

Через некоторое время милиция выводит воровок в наручниках из кабинета, а я закрываю за ними дверь, чтобы не видеть любопытных глаз сослуживцев.  Открываю сумочку, достаю деньги – всё на месте. Ура!   


Рецензии
Да!... Что-то с отношениям к деньгам у Вас не так. Второй сон об этом.
Наверное, к деньгам не надо относиться так серьёзно...

Андрей Прудковский   23.05.2015 17:52     Заявить о нарушении
Ой, как вы правы!
Наверное, слишком много о деньгах думала...
Андрей, СПАСИБО за отзыв!
Светлана.

Михай   23.05.2015 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.