Нет национальных таблиц умножения

   


                НЕТ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТАБЛИЦ УМНОЖЕНИЯ


     Точно также нет национальных памятников письменности, вообще национальных средств письменности и этнических. Нет ни одной царапины, которую сделал бы какой-то народ или какая-то нация, или даже какое-то государство. У них и рук-то нет, чтобы направлять какое-либо орудие, острый конец которого сделал бы царапину или углубление в чем-либо. Сражаются, воюют не страны и государства, не нации и народности, не племена и роды, но действуют отдельные существа - люди от имени государств, наций, народов и народностей, совершая преступления, исходя из своих интересов и нужд, создавая такие условия, чтобы соучастниками их преступлений оказывались те, кто к ним совершенно не причастен. Механика сколь проста, столь и безотказна. Это они заинтересованы в том, чтобы люди сбивались в стада, стаи, по-взводно и по-ротно, так как в этом случае их удобно считать и ими управлять. Надо сделать так, чтобы каждому из ни было стыдно быть просто человеком, простолюдином, чтобы каждый чувствовал себя комфортно, когда о себе он думал как о русском, французе, как о немце или ханты, или о манси. Чтобы к различиям от природы он еще и добавлял различие в собственном осознании как особи какого-то еще особого человеческого вида. Чтоб он оставался животным, животным определенного стада, а не мыслил себя как человечество, которое есть где-то не в нем, а вне его. При таких условиях он всегда будет находить представителя ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, по отношению к которому он сам оказался за бортом. Теперь другой будет определять с его согласия по умолчанию: быть ли ему в ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ или быть вне.


Рецензии
Смотрите глубже, как и положено гению - в самый "корень":
Всё что есть вообще, результат работы одного единственного человеческого воображения)
Надеюсь, доступно))

Прочти Меня   15.01.2011 11:55     Заявить о нарушении
Я не просто гений, но скромный гений, то есть учитываю, кроме своих собственных впечатлений и результатов деятельности, еще и мои версии впечатлений и результатов деятельности тех человеческих существ, модели которых сформированы мною. В частности, мою версию позиции прогнозируемого мною пользователя под ником Прочти Меня: наличие человеческого воображения может иметь место при наличии человека. В данном случае, когда я нажимаю на клавиши (25:18, 01.15.2011), есть один человек - это я сам. Но только что я имел дело с моделью, которой соответствовал другой человек. Таким образом, у меня есть модели-версии хотя бы двух человек и двух им соответствующих воображений. Моя версия вашей версии позиции по данному вопросу я пока отклоняю как продуктивную. На всякий случай.

Скромный Гений   15.01.2011 18:29   Заявить о нарушении
Да, вас не обманывает ум)
Вы одни...
И помните это всегда)))

Прочти Меня   15.01.2011 20:52   Заявить о нарушении
Да, в данный момент (03:23) я один, если не считать моих кошек, одна из которых абсолютно черная.

Скромный Гений   15.01.2011 22:04   Заявить о нарушении
Хотя ей соответствует черно-белое фото.

Скромный Гений   16.01.2011 07:16   Заявить о нарушении