Планета

-Мама, я проснулась,-  вопила маленькая девчушка.
-Мама, мама, мне приснился удивительный сон, это правда, мама, я путешество...- девчушка помедлила и продолжила слово,- ва-ла во сне, это точно, мамочка, ура, это было очень интересно, там живут странные люди...
- Так, доброе утро, во - первых, а, во - вторых, сны - это нормально, и еще... не кричи так, пожалуйста, сегодня воскресение, хочется немножко поспать подольше...
- Нет, нет, и нет, пока я не расскажу тебе сон, не отцеплюсь, - настойчиво твердила пятилетняя Анастасия.
-Ладно, давай, вещай, раз уж разбудила, - протяжно и загадочно сказала Эля своей светловолосой дочурке, которая смотрела на нее красивыми, голубыми глазками, держа в руках, симпатичного тряпичного слоненка.
- Мама, это другая планета, я проснулась во сне, понимаешь, мама, я хотела и тебя разбудить, но потом забыла, настолько там было интересно. Все деревья на этой планете растут вниз ветками, а корни сверху... и они... красиво пахнут, и вообще, они растут не на земле, а как - то в воздухе, понимаешь, видно и листья, и корешки, мама, мамочка, хочешь я тебе нарисую...
-Хорошо, хорошо, потом, сейчас рассказывай дальше.
-Все женщины их мира очень красивые, почти все одинаковые, а мужчины все... превсе со шрамами на лице, и лица у них сильные, крепкие, и руки, и ноги тоже...
- Ты хочешь сказать мужчины мужественные, воины, что ли?
- Да, нет же, они не воины, они занимаются садом, они мирные, они выращивают деревья, и еще... они едят вот такие огромные белые корешки, а женщины зеленые, и еще.... у них нет детей, они сразу взрослые,  у них красивые дома, только не такие, как у нас, а  с башенками.
Эля взяла на руки девчушку и стала гладить ее по кудрявой головке.
- Здорово, мне понравилась твоя планета, только, пожалуйста, не вопи так, ладно,- сон дочки немного озадачил Элю, сон Анастасия описывала яркий и необычный.
-Мама, мама, завтра я обязательно возьму тебя в свой сон, и ты все увидишь сама, - настойчиво продолжала дочка Эли.
- Послушай, кроха, скоро приедет папа,его командировка Северная заканчивается, на немного, конечно, он будет с нами целый месяц, может он нам поможет, он же у нас главный, сильный и все про все знает.Ты готова рассказать свой сон заново. А пока... давай, что-нибудь перекусим и немножко успокоимся.
- Мама, а еще, во сне все было очень яркое и красивое.
Муж Эли приехал через два дня. Это был мужчина среднего роста, очень спокойный, уравновешенный, и безумно любящий свою жену и дочурку.
Эля не придавала большого значения сну Эли, потому что знала, что детям снятся сны цветные яркие, похожие на мультяшки.Но все же, что-то было не так.

Первое утро, после приезда мужа Эли, началось с очень непонятного, все того же события, связанного со снами...
- Милый, все очень странно, и очень забавно, но понимаешь, мне сегодня снился сон, как будто бы, я гуляю с Анастасией по странной планете. Там странные деревья и понимаешь мы парим в воздухе, но все это ерунда, диковинные сны мне не в новинку, понимаешь, дня два назад,малышка рассказывала такой же сон, но удивительно то, что она грозилась, если я не поверю ей, она во сне, возьмет меня с собой. Понимаешь, чертовщина какая-то. Она утверждает, что ее планета существует на самом деле, и, что туда можно попасть только через сон.
- Ну, Элечка, ну ты же взрослая девочка, моя девочка, Герж нежно обнял жену, и стал целовать ее оголившееся плечико,- это же дети, не стоит так серьезно к этому относиться, фантазерка вот и все. Герж не успел договорить последнюю фразу, как в комнату, без стука ворвалась девчушка...
-Мама, мама, ну как тебе путешествие, тебе понравилась планета? Ты поняла, теперь, как там здорово, в следующий раз, я возьму не только тебя но и папу, и мы будем путешествовать во сне все вместе.
- Стоп, кроха, а ну- ка, с этого места поподробнее, что значит возьму с собой, что это за фантазии?
-Это не фантазии...- настойчиво заявила дочь.
-Если это не фантазии, тогда объясни все поподробнее, и спокойно
- Так вот, когда я засыпаю, я вылажу со своего тела и подхожу к маме, беру ее за руку, и бужу, она тоже вылазит со своего тела, и теперь я главная, потому что я знаю дорогу, а она нет, вот так, мы сегодня путешествовали вместе.
-Хорошо, но почему же ты не взяла и меня в свое путешествие, мне же теперь обидно, что вы с мамой были на другой планете, а я нет.
- Папочка ты очень крепкий... и потом, я обещала только маме, а тебе об той планете, еще не успела рассказать.
-Так, все,- муж Эли громко хлопнул в ладоши, от хлопка по всей квартире расползлось смешное эхо, - надеюсь твои друзья с другой планеты добряки, и они не будут нас тревожить, и вторгаться в наш мир.
   Анастасия поскакала с папой на кухню, а Эля осталась еще на какие - минуты одна, она листала мысленно сон, и сравнивала его с рассказом дочери, она действительно вспомнила, как во сне, вернее в сновидении к ней подошла ее дочка, взяла за руку... и они куда- то переместились, все было яркое, и такое, как описывает малышка.
- Мистика, произнесла Эля вслух, - я где - то об этом читала, астральные проекции, но чтобы девчушка управляла астральной проекцией, фантастика, ладно, маленькая... забудется, нужно ее блокировать, иначе как знать? Так, нужно вспомнить, все, что я об этом знаю, и, что об этом рассказывала бабушка, она была хорошей сновидящей, бабушке всегда снились вещие сны.
И так, что мы имеем, другая планета, сны яркие, путешествие, необычные люди, они не имеют детей, едят все время одно и тоже, только разное, мужчины и женщины едят разную пищу, - Эля взяла в блокнот и стала в столбик записывать все приснившиеся образы, потом она останавливалась напротив каждой записи, и проводила параллели в реальности сегодняшней...
-Так, значит, либо это образная система, какое -то неординарное событие раскручивается наперед,  и подсознание выдает символы в сюжетной канве, но нам снится один сон, и малышка ведущая...  идет информация заранее... или, ладно, время все раскрутит...
   Папа с Анастасией готовили завтрак для мамы. Герж обожал готовить, он всегда по утрам готовил для Эли кофе, а малышка всегда ему помогала. А Эля готовила ужин, она любила вечер, свечи, сервировку стола, и всегда было ощущение, что ужин в каком - то ресторане при свечах.
   Анастасии нравились игры папы и мамы в ресторан, нравились их отношения, и их любовь. Семья была необыкновенно счастлива.
-Так, народ, завтракать, собираться, и в город гулять, кафе, мороженное, зоопарк, и много-много игрушек... - все только для вас, - кричал восторженно Герж.   

          2

   Герж и Эля были озадачены снами Анастасии, сны девчушке продолжали сниться, сны по - прежнему были яркие, путешествие по планете продолжалось. Папу взять с собой в путешествие не удавалось, на что дочурка утвердительно заявляла:
-Мамочка, папа ну, он очень крепко спит, и он не видит снов,- Это была правда, мужу Эли сны снились редко.
Эля вспомнила все книги, которые читались дочке накануне, все мультики, все друзья дочки были дети знакомых, друзей Эли и Гержа, но их детям ничего не снилось, в их семьях переполоха из-за планеты не было.
Герж  волновался меньше Эли, он утверждал, что все пройдет, что волноваться незачем, но все же, ему эта ситуация  не нравилась.
-Эль, может ты позвонишь домой, ну, твоя же бабушка, она ведь непростая старушка, позвони, поговори, ведь Анастасия ее правнучка, может, поможет... или объяснит в чем дело.
- Господи, да, как же я об этом не подумала, ты прав.
-Бабушка Роза,Здравствуйте, да, да, это я Эля, у меня вопросик, да, ты, не волнуйся ба, здоровье, все нормально, а как ты?
-Слава Богу, все Хвала Богу, все хорошо. Сны, а вот оно что. Путешествует во снах. Вот бабочка, порхает... вот оно как. Не волнуйся, пройдет. Попорхает, устанет и все пройдет. Мир то чужой. Ну, забрела немножко, вот пчелка, маленькая. Она нектар собирает. Не тронь дитятко. А что на ночь читает. А... понятно Буратино. Ясно. А, что ест, ага... ест плохо. А в садике как? Нормально. Ага. А, что одевает. А... все яркое. Ага.... Ага... Вот молодец. Ну, не волнуйся, так, Элечка, ты ей колыбеленку поешь? Ага, поешь. Какую? Ага... Ага... эту знаю. Ну хорошо. Помогу, чем смогу. Пройдет. Не волнуйтесь.
Как школа, твоя работа? А... га. Ага. Ну, не волнуйся. Вернем твою пчелку. Ты видишь, как планета понравилась. Анастасия им значит понравилась. Корешки едят. Ага... Ага... Ладно... Пока... Побегу...- в трубке звучали длинные гудки...
Эле показалось.что бабушка куда-то заторопилась, и ее, что - то встревожило.
Прошло несколько недель.
Планета стала поутихать.
  Однажды утром маленькая Анастасия уверенно произнесла:
- Ей теперь некогда со мной общаться, она отдаляется от нашей солнечной системы, и я, мамочка, устала, спать во снах хочется...
Да... и вообще... я уже все про эту планету знаю,- прокричала однажды утром Анастасия, торопясь и собираясь, очень важно, и значимо в детский сад.
Эля и Герж переглянулись.Все происходило так, как говорила бабушка Роза.
- Чудеса... да и только, а прабабка -то твоя, не промах, волшебники закарпатские значит...
- А то, только ты никому... ладно, все равно никто не верит,зачем зря людей будоражить, - Эля задумчиво улыбнулась- а то... будет с нами, как с маленькой Анастасией, мы же ей не верили, вот и нам не поверят.
- А ты у меня тоже волшебница?
- Ну, разве, что только самую малость. Я волшебница научная.
-Вот те раз, это как это?
- Ну, у меня все через мозги, все от ума, а не от мистики или волшебства, а бабушка утверждает магия от ума это все равно, что молоко с реки...
- Но в сказках молочные реки текут... ведь так, значит, бабка твоя на что- то намекает...
- Не знаю, может и намекает.
Папа вел Анастасию в детский сад, девчушка была довольна, она любила ходить в сад, щебетала стишок.
Эля  торопилась на работу. Герж заедет за Элей через несколько часов,они отправятся по магазинам. 
 


Рецензии