Прием заявок на переводы

Принимаются заявки на переводы песен.
Требования:
1. Рабочая сссылка на оригинальный текст на английском или немецком языке, или сам текст в рецензии.
2. Отсутствие в песне сатанизма и богохульства. А также заявки на блэк-метал, Мерилина Мэнсона НЕ принимаются.
3. В первую очередь рассматриваются песни, для которых нет перевода в интернете. Песни с существующим переводом принимаются только с обоснованием необходимости.

4. Предпочтение рок/металл песням.

5. Предпочтение старым группам.

6. Заявки для перевода песен с русского на другие языки не принимаются.

Заявка подается в виде рецензии под этим текстом


Рецензии
Евгений
Куплет 1: Я не желал славы, но что же пошло не так
В меня будто монстр вселился
Ведь все не просто так
Я стал хотеть очень многого
Но нечего не вышло
Я захотел стать тем
Кем меня вы слышите
Но так что же со мной
Я не понимаю
Почему я стал писать реп
Я сам себя пугаю
Ведь слава меня поглотит
Я это знаю
Так почему же все еще я не отступаю
Может мне нравиться все это
Может я не боюсь
Может через весь гребаный ад я все же прорвусь
И я не буду сдаваться
Раз на то пошло
Я буду идти до конца
Мое время пришло
Но все равно в душе меня что разрывает
Похоже это тот монстр
Моей крови желает
Ведь я...
Прирев : Я схожу с ума от всех своих мыслей
Я наверное псих
Что решил на славе повиснуть
Но меня не изменить
Я так решил
Ведь это мой шанс
Я обязан его покорить
Куплет 2: Не, по большей части я не поэт
Но мне кто то сказал идти вперед
ведь мне цены нет.
Хотел чтобы на людях меня оставили впокое
Ну извините
Вы не знаете что это такое
Слава превратила меня в шар
Наполненый злостью
И я боюсь знаете подавиться подлостью
Голос монстра : "Ох значит знать все хочешь, ну так следуй за мной
Я покажу тебе путь покороче "
Ээм, не прости
Я просто схожу с ума
Оставьте меня
Мне смерительная рубашка нужна
Монстр : " Ты так все еще не понял что я часть тебя
Я - это в твоей голове голоса
Так что ты теперь не сможешь от меня отвязаться
Ведь тебе нужна слава
Ты не сможешь отказаться "

Но я ведь сумасшедший
А ты всего лишь эго
Я разнесу все в прах
Ты даже не познаешь этого
Я буду писать текст
Пока не затихнет бит
Ведь я сумасшедший
Я Стану вашу кровь пить
Поэтому...
Припев : Я схожу с ума от всех своих мыслей
Я наверное псих
Что решил на славе повиснуть
Но меня не измннить
Я так решил
Ведь это мой шанс
Я обязан его покорить
Куплет 3: Называйте меня психом
Это так и есть
Я решил пойти к славе
А не на колья сесть
Ведь у меня внутри какой- то эскапизм
Или даже хуже
Может я вообще эгоист
Хочу всё сразу и без сложностей
( Ооооу) И куда я рвусь
Чтобы всё было без оплошностей
Надеясь что не сорвусь
Так что весь мрачный мир позади оставлю
Ведь я желаю славы
Я уже цель поставил
И знаете что, хватит с меня унижений
Мне не нужны в жизни все эти поражения
Я лишь хочу доказать себе
Что я родился для этого шанса
А не жить в пустоте
Так что ребят, всё нормально
Я чудак внатуре
Уйду на сцену
И останусь навсегда в этой культуре

Переведите пожалуйста на английский,чтобы рифма присутствовала:)

Артем Светлаков   24.06.2014 19:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.