Одна история

Произошла со мной прошлым летом такая история – нужно мне было попасть в стоматологию, которая находится от меня километрах в трёх. Был один из тех жарких дней, когда не хочется двигаться, а  вентилятор тщетно пытается охладить комнату потоком горячего воздуха. В маршрутках в это время просто замечательно, поэтому решил я пойти пешком.
Пятнадцать минут и ноги донесли меня до трассы, вдоль которой с обеих сторон есть тротуар, долго не решался по какой стороне идти – с одной стороны солнечно, но чисто, с другой - полно мусора, но тень. Решил идти в тени, хотя обычно иду там, где чисто – терпеть не могу мусор.

Прошёл метров пятьсот, вдруг визг шин, с той стороны дороги  по тротуару пролетела машина, пропахала боком место, где я должен был быть и улетела в кювет.
Кажется, я стоял вечность, длиной секунд пять. Закурил. Что? Рановато мне ещё? Выходит так. А сколькие ушли ещё раньше? Вдруг важно показалось успеть, успеть что-то важное. Вспомнились ещё несколько таких моментов в моей не самой длинной биографии.
Перешёл через дорогу – водитель отделался разбитым носом. Вот он, какой растерянный, мог бы сейчас быть непреднамеренным убийцей. Интересно – как долго он бы переживал по этому поводу? А кто плакал бы из-за того, что вдруг не стало меня? Ну да ладно! Живой и живой. Птицы продолжают летать и там, в небе – ни облачка.
Очень сильно захотелось дождя…………….


Рецензии