Тебе Севиль я посвещаю!!!

Есть ненормальная подруга у меня
Нормальной, ее не назовешь.
И дружбу нашу испытало время
В душе ее обмана не найдешь.

Эмоции ее порой переполняют,
И не порой, а очень даже часто.
Слова теплом мне сердце наполняют,
Но иногда бывает мне не просто.

Когда приходит радость в дом, она летает
Границ каких-то нет, предела нет
От света глаз ее, что айсберг, все растает
Она в тот час и необъятное обнимет.

Но стоит даже маленькой тревоге
Вселиться в душу, корни там пустить
Проблема, как комар уселась на пороге
Охоту на слона готова допустить.

В беде поможет, в грусти рядом
Моя же радость, дважды для нее
Тебя роднее нет и ближе для меня
Что есть ты, значит много для меня.


Рецензии
Ха-ха!)))
Классный дружеский стих!)))
"Нормальной, ее не назовешь" :D

Эрик Дэ Дэкер   31.01.2011 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Эрик.
Она самый чуткий, самый верный, самый близкий и родной человек для меня.
А нормальной ее не назовешь, потому что то, что кажется со стороны мелочью, для нее большое горе и беда, очень эмоциональная, честная, правдивая. Таких людей очень мало. Я намного спокойнее в жизни, ко многому отношусь проще, поэтому часто говорю ей: "Севиль, ты не нормальная!" Отсюда все и пошло.

Рена Велиева   01.02.2011 03:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.