Тридцать секунд...

 

  Тридцать секунд я думаю о  тебе,и этого времени достаточно для того чтобы моя жизнь  становилась ярче.Зимой ты белый мягкий снег, играешь на солнце,заставляешь меня щуриться от света.Весной ты шепчешь ручьями свои нежные слова о тепле,и даришь улыбку.Летом ты поешь соловьем и даришь рассвет согревая жаркими лучами солнца.Осенью все золото леса,твоей грустью отражается в моем взгляде.Тридцать секунд и вновь я хочу жить, но меня окружают те кто забыл о нем,их жизнь похожа на серую дымку,она молчалива,скупа,одинока.И я разбавляю свои радужные краски, не хочу быть похожим на них и тридцать секунд думаю о тебе...


Рецензии
Когда на пути встречается такой человек, это просто замечательно!
С улыбкой, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   28.10.2021 00:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.