В. Н. Л

Однажды он спросил себя – «А верю ли я в справедливость?».
И ответил – «Нет».
-Верю ли я в Бога? – сказал он вслух. Его слова отбились от стен квартиры  и вернулись к нему пустотой в сердце. Тогда он решил, что нет
Он думал – «Когда же я перестал в это верить?» И находил, что всё в жизни только опровергало его веру. Прошло какое-то время, и он решил – любви-то тоже нет. «Выдумка всё это. Чушь. Бытхимия можно сказать…».
Он продолжал ходить, есть, спать, курить, но что-то явно было не так. Человек всё думал – как же это исправить и решил, что совершенно ничего тут не сделаешь, это всё невозможно исправить.
Прошла неделя и вдруг, по пути на работу, он попал под трамвай. То, что осталось от него вряд ли стоит показывать в вечерних новостях. Приехала бесполезная скорая, местная милиция, пару репортёров. Врачи засвидетельствовали факт смерти, милиция опросила свидетелей, а журналисты сделали какие-то записки.
Смерть в результате несчастного случая – зафиксировали протоколы и блокноты репортёров. Смерть в результате отсечения головы, конечностей, множественных травм внутренних органов – заключили врачи.
Но я слышал, будто кто-то сказал, а может мне послышалось, что он умирал постепенно и мучительно. Сначала умерла, вера, потом любовь, а после и надежда.


Рецензии