Эволюция...

... Чарли надел мне на голову шлем, а шею намазал каким-то гелем.
- Готова? - спросил он, нервно кусая губы.
В ответ я кивнула, потому что в горле пересохло от волнения.
- ... И запомни: когда захочешь вернуться, нажми на кнопку на "криптометре"... Надеюсь, всё пройдёт гладко... А ты точно хочешь это сделать? - глаза Чарли в упор смотрели на меня, и в них плескался дикий страх.
   Да, я правда хотела этого. Мне тоже было страшно, но, в то же время, безумно интересно: что же там, в будущем, через несколько столетий... И когда, наконец, Чарли изобрёл "машину времени", именно я вызвалась испытать её на себе. 
   Меня немного лихорадило, но это - ничто, по сравнению с безумным интересом: как же будет продвигаться человеческая эволюция, до каких "высот" дойдут наши учёные...
   Чарли присоединил последний проводок и вздохнул. Его лицо стало очень серьёзным и не по годам взрослым.
- Ну, с Богом! - и он щёлкнул пультом.
   Сначала ничего не произошло, и в первые секунды я подумала, что все старания Чарли пошли насмарку, но вдруг что-то загудело, и мою шею словно сдавили железные тиски. Я судорожно ухватилась за горло, пытаясь освободиться от наклеенной, липкой от геля, ленты, и видела, как мечется перепуганный насмерть Чарли, безуспешно щёлкая выключателем. Машина словно сошла с ума. Всё шло не по плану, всё было не так... На минуту мне показалось, что я умираю, но в следующее мгновение всё исчезло. Всё... Только пустота. После дикой боли наступила некая эйфория. Перед глазами было темно. Я не могла пошевелить ничем.
   "Ну, и где я?" - пронеслось в мозгу,  и в тот миг всё завертелось, закрутилось, и я оказалась... в каком-то городе.
   На улице стоял вечер, шумела листва садов. Я осторожно шла по аллее парка, высматривая всевозможные "летающие тарелки" и подобные новинки техники, но ничего похожего и в помине не было. Тропинка вышла на широкую улицу. С грохотом ездили машины,  - самые обыкновенные, разве что марки незнакомые. Разносился детский плач. Я побрела дальше, вглядываясь в светящиеся окна "забегаловок" и вдруг увидела ужасную картину: в "кабаке" сидели "в доску" пьяные мужчина и женщина, возле них дрались два "бугая", остальные, вроде панков или что-то в этом роде, окружили официантку в кружевных трусиках и уже склоняли её к своим пошлым играм. Ей, по всей видимости, это нравилось, и она целовалась то с одним, то с другим. А во всём этом "дурдоме" сидел под столом маленький мальчик и горько плакал. Я была в шоке. А где же культура людей, где хоть какие-то моральные нормы?!. Ничего этого не наблюдалось.
   Несмотря на поздний вечер, на улице сновали люди, спешили куда-то... Некоторые просто прогуливались. Ярко светили фонари, подсвечивая небо. И тут меня словно током ударило: на столбе с фонарём, прямо надо мной, висел, покачиваясь на ветру,... труп!..
   Повешенный был синим, даже зеленоватым, и меня стошнило. Труп раскачивался во все стороны, словно мешок, а люди будто не замечали этого!.. Они ходили, смеялись, показывали пальцем в небо и проходили дальше!..
   Я в ужасе подбежала к старушке, проходившей мимо, и, заикаясь, затараторила:
- Там... покойник... неужели Вы не видите?
- На столбе? - осведомилась бабка так, словно я её спросила, где купить мороженое. - А-а-а... Ну, и что?.. - она пожала плечами и отвернулась.
   "Как это - "ну и что?""?!. Я металась по улице, бросалась от одного человека к другому, а все они лишь смеялись и проходили мимо.
   Тогда я нажала на прибор, надетый мне на руку. Всё завертелось, загудело, и я начала возвращаться. 
   Увидев мой лицо, Чарли и сам побледнел, и бросился ко мне:
- Сэнди, что случилось?!.
- Я... я не хочу... в будущее, - пролепетала я, прижимаясь к нему.
   Как хорошо, что в следующеем столетии нас уже не будет...


Рецензии