ты просто труп...

Когда жизнь идет своим чередом, все кажется обыденным и нормальным. Ничего примечательного не происходит, человечество смиряется со своей участью. Вопрос не в том, почему, вопрос в том – зачем? Терять смысл жизни больно, но если его не было изначально – значит, ты всего лишь труп. Если ты пытаешься выдать чужую цель за свою – ты труп не простой, а уже начавший разлагаться, гниющий, отвратительный. Как бы ты ни маскировал свой мерзкий облик, смрадный запах выдает тебя, хотя он и не ощущается. Он чувствуется. В каждом слове, в каждом жесте – все твои грехи, вся твоя ложь… Ты сам не можешь этого понять, но живой труп – это нормальное для подобного существования состояние. Но так ли приятно осознавать, что ты всего лишь ходячий кусок тлеющего мяса, укравший искру жизни у кого-то другого? Неужели тебе не хочется стать вновь человеком? Или такая обыденность тебе по душе?..


Рецензии
У моей младшей дочки (19 ей) замечал я подобную категоричность... Куда Вы торопитесь? Те, кто созрел и сделал НЕЧТО попозже, тоже не опоздал. Опять-таки, любое дело (если не отвратительное) может стать великим. А повторить чьи-то достижения невозможно в принципе. Так что, живите спокойно (старайтесь - просто жить достойно), не огорчайте себя и своих близких паникой, и Вы непременно "состоитесь".
Счастья Вам,

Лианидд   20.01.2011 21:42     Заявить о нарушении
Я пока еще расту, узнаю постоянно что-то новое, не имею твордой жизненной позиции... Я пишу то, что вижу или то, что думаю. Иногда записываю мысли не только свои, но и других людей, с которыми мне довелось поспорить. В спорах рождается истина, не так ли? В моем случае, в спорах рождаются только грибы - я только больше запутываюсь либо перенимаю чужую точку зрения. В итоге, не всегда могу понять, где заканчивается мое мировоззрение и начинается чужое. Этого я и боюсь. Потеряться.
Спасибо за рецензию.

Дашенька Ефимова   21.01.2011 16:11   Заявить о нарушении
Ещё раз: не торопитесь! Если чья-нибудь (даже чужая!) мымсль правильна, нет ничего плохого в том, чтобы принять её. Своя, или чужая - не страшно. И вообще - ничего не бойтесь :)))

Лианидд   21.01.2011 20:37   Заявить о нарушении
"мымсль"! - как Вам нравится такая опечатка? Я - не нарочно...

Лианидд   21.01.2011 20:38   Заявить о нарушении
Спасибо вам! Постраюсь не сбиться с пути!
З.Ы. - четкая опечатка)

Дашенька Ефимова   21.01.2011 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.