Вечность

Как тяжело влачить существование веками, тысячелетиями, мучиться, пытаясь найти себя. Как сложно смотреть на смерти дорогих тебе людей, как непросто смириться с катастрофами, что учиняет себе само человечество. Неужели нет иного выхода, кроме забвения? Отчего же всем так не нравится слово «вечность», если все к ней так стремятся? Секрет вечной молодости, эликсир бессмертия. Воистину, люди есть самые страшные мазохисты – им доставляет удовольствие смотреть на гибель их мира, заниматься бесплодными поисками неизвестно чего. Сама жизнь является для человека наказанием, но он не замечает этого и движется вперед – в тупик. Зачем же стараться достигнуть недостижимого? Так ли это важно? Почему мы страшимся будущего, сохраняем прошлое, но нас абсолютно не беспокоит настоящие? Как можно жить, утопая в отвратительной моральной грязи, стремясь эту грязь размножить и при этом нести ее через всю жизнь – через всю вечность?..


Рецензии
Дашенька, мне оказалось очень близко и интересно то, что Вы пишете. Хотя я стою на позициях жизненного оптимизма и веры в человека как подобия Божия в этом страшном мире.
Повидав много всего разного и много по-настоящему страшного, такого, что, вообще-то, нельзя видеть человеку, я по-прежнему верю в смысл жизни, в реальность цели рождения каждой личности. И только ей решать и делать свой выбор - на чью сторону становиться и под чьим знаменем сражаться в высшей вечной метафизической битве. Я думаю, Вы на верном пути и грозные неисчислимые искушения наши не коснутся Вашего миросозерцания.

Всего Вам самого светлого и хорошего в жизни!

Феликс Ветров   21.01.2011 01:16     Заявить о нарушении
Ох, во-первых, спасибо огромное за рецензию и вообще прекрасные слова. Мне очень приятно.
Я тоже оптимист по жизни, но иногда на меня находит такое вот настроение... И все равно, я люблю жизнь, люблю людей.
И вам всего самого лучшего. Заходите еще.

Дашенька Ефимова   21.01.2011 16:03   Заявить о нарушении
Значит, до встречи! Всего доброго, пока!

Феликс Ветров   21.01.2011 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.