Почему всё так

"Почему всё так?... 
Не раз я задавала себе этот вопрос... И каждый раз не находила ответа...
Почему, чтобы просто любить, обязательно нужно страдать? Почему, глядя, как ты сжимаешь ЕЁ руку, хочется выть на луну и искусать до крови целый мир? А тогда, встретившись взглядом, упрямо делать вид, что тебе безразлично... Почему, когда глаза тускнеют от невыносимой душевной боли, я вынуждена лучезарно улыбаться? Не зря ведь говорят: "Жизнь - это улыбка, даже когда по щеке текут слёзы"... Почему я вынуждена делать вид, что ничего не происходит?..
А ведь происходит! Как ты не можешь понять, что я люблю только тебя? Почему ты меня отталкиваешь? Почему, взглянув прямо в душу, упрямо молчишь? Почему вы все такие трУсы? Почему вам так сложно произнести эти три слова: "Я тебя люблю!"? Почему вы понимаете свою ошибку слишком поздно? Ну, почему для вас важны какие-то тупые принципы?!!...
Почему, подарив надежду, на следующий день ты изображаешь равнодушие? Почему ты, даже случайно, при мне говоришь о НЕЙ? Почему ты не можешь понять - мне ужасно больно!?. Почему ты остаёшься таким непредсказуемым? Почему по твоим глазам нельзя ничего прочесть, в отличии от других? Почему ты ведёшь себя так, как будто тебе всё равно?.. Но ведь не всё равно!.. Я знаю... Я чувствую... Я просто люблю..." - парень перечитывал это письмо вновь и вновь, роняя скупые мужские слёзы на белую измятую бумагу.
Он взял в руки своё письмо к ней и не поверил глазам:
"Почему всё так?..
Не раз я задавал себе этот вопрос... И каждый раз не находил ответа...
Почему, чтобы просто любить, обязательно нужно страдать? Почему, глядя, как ты сжимаешь ЕГО руку, хочется выть на луну и искусать до крови целый мир? А тогда, встретившись взглядом, упрямо делать вид, что тебе безразлично... Почему, когда глаза тускнеют от невыносимой душевной боли, я вынужден лучезарно улыбаться? Не зря ведь говорят: "Жизнь - это улыбка, даже когда по щеке текут слёзы"... Почему я вынужден делать вид, что ничего не происходит?..
А ведь происходит! Как ты не можешь понять, что я люблю только тебя? Почему ты меня отталкиваешь? Почему, взглянув прямо в душу, упрямо молчишь? Почему вы все такие трусишки? Почему вам так сложно произнести эти три слова: "Я тебя люблю!"? Почему вы понимаете свою ошибку слишком поздно? Ну, почему для вас важны какие-то тупые принципы?!!...
Почему, подарив надежду, на следующий день ты изображаешь равнодушие? Почему ты, даже случайно, при мне говоришь о НЁМ? Почему ты не можешь понять - мне ужасно больно!?. Почему ты остаёшься такой непредсказуемой? Почему по твоим глазам нельзя ничего прочесть, в отличии от других? Почему ты ведёшь себя так, как будто тебе всё равно?.. Но ведь не всё равно!.. Я знаю... Я чувствую... Я просто люблю..."
Он скомкал в ладони оба письма и набрал её номер. Тишина... Гудки...
- Алло!
- Я хотел тебе сказать...
- Её нет...
- А где она?
- Она вышла...
- Куда?!!
- ЗАМУЖ...
Гудки... Тишина...
(Поспешите сказать тому, кого вы любите, об этом. Возможно, жизнь обернётся совсем по-другому...)


Рецензии