Я не забуду тебя никогда!

Я не забуду тебя никогда!
Годы пройдут. Ты уйдёшь, вместе с ними.
Будут, как прежде зимой холода.
Ты не придёшь и меня не обнимешь.

Будешь мне сниться и нервно курить,
Чай, допивая тревожно на кухне……
Будешь опять невпопад ты шутить.
Свет в коридоре некстати потухнет.

Всё, как всегда! Только нет, тебя нет!
Где-то живёшь ты, подальше отсюда.
И с чередой порознь прожитых лет,
Ты, разбивая, не клеишь посуду!


15.01.11г.

Плейкаст Наталии Сиг


Рецензии
Танюша, я вас и здесь отыскала. Стихи потрясающие! Мне кажется, что текс стихотворения близок очень и очень многим.
Я его прочувствовала так:
http://www.playcast.ru/view/1579995/669837f0dd9004fd6765ad133a0b812e687abc18pl
Спасибо, вам от всей душ за ваше творчество, с теплом и нежностью, Наташа))

Сиг Наталия   04.10.2011 22:41     Заявить о нарушении
У меня сейчас такое ощущение, что я перелистнула страницу и теперь начинаю жизнь с чистого листа и Вы мне в этом помогли.... Благодарю! С теплом, Таня!

Татьяна Фарафонова   06.10.2011 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.