После вживления поговорим. глава 2

   Я вхожу в библиотеку имени Ленина. Чтобы ночью попасть в закрытую ее часть, где находятся записи о  прошлых временах, нужно всего лишь подкупить охранника Гришу. Дядю Гришу я знаю давно - по работе я часто бывал в этом месте. На изыски у меня не было времени, поэтому ключом в хранилище сегодня послужит бутылка чего-то за 300 рублей.
   Античные колонны, тьма полок с пыльными книгами и древние компьютеры встретили меня таинственным звучанием. Им уже столько лет, что стоит только войти в помещение старых времен, как книги, интерьер и даже техника начинают хрустеть. Примерно как покрывшиеся льдом деревья зимой. Меня интересуют книги о любви. Я вижу полки с различными подписями, но нужную мне не могу найти. Придется воспользоваться компьютером. Смахнув паутину, я сажусь на древний табурет и пытаюсь включить старинную машину.  Ох уж эти противные механизмы прожитых лет! К моей радости графу ПОИСК нашел я сразу. Ввожу слово ЛЮБОВЬ и жду. По моему запросу нашлась одна книга… Всего-навсего одна! Книга называется «Несколько историй о любви или как я ошибся», автор Алексей Орехов. Странное название, неизвестный автор и вид книги (оранжевая такая, с фиолетовым названием издательства «Варяг» на всю обложку) не внушали мне доверие, но выбирать не из чего было. Я положил книгу в бездонный карман своего любимого латексного пальто и пошел прощаться с дядей Гришей. Гриша же,  не дождавшись меня, заснул, излучая запах своего алкогольного снотворного - моего подарка.
   Я дома. И не смотря на то, что я находился только в начале пути решения своих проблем, на душе стало немного спокойнее, ведь я уже что-то сделал. А людям, как известно, только дайте возможность подумать, что они идут по верному пути, как они расслабятся и почувствуют себя хорошо.
    У меня есть книга, и в ней я надеюсь найти ответы на свои вопросы. Перед сном, думаю, стоит начать читать. Я открываю эту пыльную оранжевую литературу и принимаюсь за чтение.
В начале комментарий автора:
«Перед началом я хочу предупредить Вас, Дорогие Мои Читатели. Эта книга представляет собой автобиографическое собрание сочинений, написанных мной по мере происхождения событий. Все писал я искренне и без лукавства. Надеюсь, вы проникнитесь, ваш Алексей Орехов. 2010»
2010 год! Давно же это было. Тогда еще люди в уггах ходили и пользовались сенсорными телефонами величиной с руку! Вступление меня заинтриговало, и мне не терпится продолжить читать дальше.
    Что же было дальше, я не представлял, даже в своих самых смелых мечтах…


Рецензии