Трехлитровая банка. Тебя часто продавали?

Не отправленные письма.
 
Салам, Хайям!
 
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало."
(О. Хайям)
 
...Я знаю немало людей...
...которые любят твои стихи...
...Но я знаю и одного...
...который хотел бы услышать твой "фарси"...
...увидеть твою хитрую человеконенавистническую улыбку...
...сидя напротив тебя, в чайхане....
 
...А ты был прав, любить людей НЕЛЬЗЯ!...
...Ты через столько веков прав!...
...Расскажи мне, бабник и алкоголик...
...тебя часто "продавали"?...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Люблю Хайяма, он не повторим.
Меня продавали, это больно, но не так больно когда чужие,
больно, когда свои продают.
Когда не ожидаешь удара, когда не готова…

Благородство и подлость, отвага и страх -
Все с рожденья заложено в наших телах.
Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже -
Мы такие, какими нас создал Аллах.

Кстати у меня возник вопрос, но вы можете не отвечать, если сочтёте нужным.
Вы мусульманин?

Виктория 13   18.01.2014 23:55     Заявить о нарушении
..именно с него..началось мое..
..увлечение Востоком...захотелось прочесть..
...в подлиннике...
..я не мусульманин....но.
..из свего природного любопытства..
..Коран прочел...
..улыбнулся....

Кальб   19.01.2014 07:36   Заявить о нарушении
Восток это хорошо…
То, что мусульманин или нет,
это нечего не меняет, просто интересно стала.
Извините, если слишком назойливо.
И если Вы и не идеальны, то очень близки этому такие люди редкость.
Берегите себя.

Виктория 13   19.01.2014 11:24   Заявить о нарушении
...обычен я..
..и таких..миллионы..
..просто..я позволил себе..
..быть открытым..
..на пожелание.беречь себя..
..как всегда..отвечаю..
..не умею...не обучен..

Кальб   19.01.2014 11:42   Заявить о нарушении
Попытка не пытка, попробуйте, может получиться)

Виктория 13   19.01.2014 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.