О чём поведала пчела

        О ЧЁМ ПОВЕДАЛА ПЧЕЛА

        Однажды Девочке приснилась говорящая Пчела. Такое во снах возможно. Ведь
сновидения, как сказки.
        В своём сказочном сне маленькая  Любознайка задала Пчёлке все те вопросы, которые
 её давно волновали:
        – Пчёлка-пчела, а почему ты такая маленькая? Почему  ты жёлтая? Чем ты краше и лучше всех?
        Крылатая труженица, не прекращая собирать пыльцу, спокойно выслушала юную Почемучку.
        – Моя окраска не просто яркая, а предупреждающая: «Осторожно, ужалю!»
А ещё я  жёлтая для того, чтобы  моим врагам  было трудно разглядеть меня на ярких цветах. По этой же причине я и маленькая… А чем я лучше и краше других – судить не мне. Себя хвалить – всё одно, что хулить.
        Тут Девочке всё стало ясно, и она сама нашла ответ на свой вопрос:
        – Ты лучше и краше всех, потому что – трудолюбивая и скромная! – восторженно сказала она.
               
                Автор:    Валерия Самоний (5 лет), 30.04.07г.
                Обработка: Наталья Самоний, 26.06.07г.


МОЯ СТРАНИЦА НА СТИХИ.РУ:
http://www.stihi.ru/avtor/natasamonijya


Рецензии
Добрый вечер, Наталья!
Предлагаю вместе с Валерией принять участие в Конкурсе «Сказка за сказкой» — детская рубрика.
Ссылка на Конкурс http://proza.ru/avtor/velstran26
С уважением,

Ирина Христюк   15.11.2021 22:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.