Трехлитровая банка. Привязанность

Не отправленные письма.

...Вспомнил твои слова...
..."Это что? Интернетная привязанность?"...
...Смутился я...
...не ответил и втянулся в свой панцирь...
...Смущение...
...Вот так всегда..
...Я перед тобой, как мальчишка, смущаюсь...
...радуюсь каждому твоему ответу...
...каждой лаконичной записке...

...(имя)...
...я сейчас могу сказать...
...ДА! Привязанность!...

...Всегда заканчивал или старался закачивать так...
...Я ТАК РАД, ЧТО ТЫ ЕСТЬ...
 
Трехлитровая банка. Дневники моего друга.


Рецензии
Смущение не по мне…

Виктория 13   19.01.2014 16:59     Заявить о нарушении
...смеюсь...
..не самое отрицательное качество...
..говорю...не типичный я..
..Скорпион.....

Кальб   19.01.2014 18:25   Заявить о нарушении
Почему то с Скорпионами мне не везёт
и по моим наблюдением они не простые
с ними сложно, по крайне мере мне такие повстречались.
И они очень злопамятны, извините если что.
Я слишком прямолинейна, а иногда чересчур.

Виктория 13   19.01.2014 19:23   Заявить о нарушении
Хочу, чтобы вы улыбались, но стихи не мои, Вам тоже надо было так.
Мой типаж

Когда желаешь женщину одну
заснуть не можешь под луну
не пожалей в кармане денег
из цветов купи ей веник...
.........................................
.................................
Приди и звякни в дверь
Скажи: – Люблю..., хочу..., желаю...,
Вам руку сердце предлагаю...,
и отказ не принимаю.
-----------------------я лично семейный человек.

Виктория 13   19.01.2014 19:38   Заявить о нарушении
...действительно..
..заставили улыбнуться..
..да...со мной... не просто..
..да..
..со мной бывает сложно.....
..но..совершенно не злопамятен..
..если что то не нравится...об этом..
..говорю..
..и ухожу..
..сразу и на всегда....
..не сужу но и не прощаю....
..стихи..напомнили меня...
..молодого..
...но сейчас..я стал старше..
..и умнее....
...предпочту...колличеству....качество....

Кальб   19.01.2014 20:15   Заявить о нарушении
Значить мои наблюдение почти правильны. И у нас есть общего, я тоже говорю и ухожу, навсегда и не оглядываясь. Но с прощением не так, есть определённое планка или вещи которое я не прощаю, а остальное по тяжести вины. Прощать все же уметь надо, сложно жить так не прощая.

Виктория 13   19.01.2014 20:29   Заявить о нарушении
...я уже кому то отвечал..
..что прощение..
..это привилегия Бога.

Кальб   19.01.2014 22:15   Заявить о нарушении
Вы сказали, что не злопамятны дело в том,
что не прощают именно – Они.
Отвечу вашими же словами, "если прощение это привилегия Бога",
то "ошибки это привилегия людей".
Не престаю, удивляется, что у скорпионов - Нет никакого гуманизма!

Виктория 13   20.01.2014 03:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.