Первый караул

Окончил институт. Месяц отдыха после защиты диплома. Немного погуляли.
 
Первая работа младшим командиром на производстве в качестве мастера на стройке.

Призыв в армию. Проводы.

Здравствуй, армия!

Первые впечатления. Первая баня, белые кальсоны, форма х\б, шапка с кокардой, кирзовые сапоги с портянками.

Танковая учебка. Суровые сержанты - командиры.

Столовая. Белый хлеб остается на столе, масло тоже.

Проходит месяц. Сознание немного меняется. Очень хочется выпить, хотя бы пива, и немного
забыться, но нет. Потихоньку втягиваешься в режим. Почему все время хочется есть? Наверно
расту, да и физические упражнения вперемешку с работой сказываются.

Приняли присягу.

Заступили в караул, пост по охране овощного склада. Идем с разводящим сменить на посту моего соседа по казарме Серегу Волкова.

- " Стой, кто идет?. "
- " Разводящий со сменой! "
- "Разводящий ко мне, остальные на месте."
- "Часовой, сдать пост!"
Меняемся с Серегой тулупом, он вытащил руку из правого рукава, пока разводящий взял пост под охрану, я надел рукав на руку.

Серега шепчет мне на ухо - " Серый, не бойся, нормально. Там в складе бочка стоит с квашеной капустой, открытая, я пробовал - класс!"

Я тулуп надел.

Серега Волков отчитался - " Пост сдал."

Я - " Пост принял."

Два часа на посту прошли без происшествий.

Более вкусной квашеной капусты никогда не ел.


 .


Рецензии
Ой! Бедный солдатик!))) Как наголодался!!! Хорошее воспоминание. Мы на секунду встретились, вы расссказали, я послушала и побежала дальше. А тепло на душе осталось.

Ваша Шаша   24.06.2011 17:40     Заявить о нарушении
Потому и рассказал, не стесняясь. После учебки, когда стал командиром, лучше понимал молодых солдат. А, вообще, плохое забывается, а хорошее помнится!
Спасибо Вам!

Афиноген   24.06.2011 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.