поющая клетка

В моем богатом живностью доме неожиданно  появился еще один питомец - хомячонок Трюха. Тут же обнаружилась проблема - Трюха спокойно пролезала между прутьями клетки. Сажать ее в банку мне не хотелось,а достать в десять вечера новое жилище или хотя бы проволоку было негде. Пока я ломала голову как укрепить клетку в отсутствии материалов, неугомонная путешественница сбегала три раза. В последней погоне за хомячихой,  уронила гитару. Так родилась ,гениальная, как тогда показалось, идея - переплести прутья старыми струнами. Лопнувшие ни к чему не пригодные струны я так и не смогла выбросить, думала что когда-нибудь сделаю их частью объемной картины или украшения.И вот теперь, устав двигать мебель, временно определив хомячку в прогулочный шар, взялась за модернизацию клетки. Через пятнадцать минут я довольная оглядела свою работу. Трюха  пометавшись по жилищу и перепробовав все щели на пролезаемость успокоилась. Пора было ложиться спать, но еще были дела. Закрутившись по дому совсем забыла о новом жильце и войдя в комнату остолбенела от страха увидев творение рук своих - Клетку перевитую струнами. Всю свою жизнь я очень трепетно относилась к музыке, музыкальным инструментам и тем кто умеет на них играть.Мне вдруг стало стыдно, настолько что даже не смогла посмотреть на стоящую в углу гитару. У меня в доме стоит клетка для музыки.
" завтра утром куплю тебе аквариум"- обещала я пересаживая хомячиху в трехлитровую банку. Вдруг мне на глаза попался смычок от контрабаса, оставленный когда-то другом музыкантом. Толком не понимая что делаю, взяла смычок и провела им по струнам клетки - музыка замкОв...Через минуту со слезами на глазах, не смотря на мороз и ночь у распахнутого настежь окна я играла на флейте, просто так, без нот; о свободе, о птицах, о любви...


Рецензии