Мне не хватило времени на жизнь

                Мне не хватает времени на жизнь
                Людмила Василенко

Мне не хватает времени на жизнь -
Я не успела ею насладиться -
Я не умею ею дорожить
И не смогу, как осень, повториться…
Мне не хватило нескольких минут,
Я в предрассветной сказке потерялась,
Но сказка недописанной осталась
И мне, быть может, туфельку вернут.
Мне не хватает времени на жизнь -
Окраешка от счастья не досталось,
Наивность нерастраченной осталась
И в нежном вальсе Золушку кружит...

Мне не хватило времени на жизнь!


Рецензии
Не стоит так убиваться. И не верится, что вам не хватило время на жизнь, впрочем на жизнь всем время не хватает. Но я считаю, что мне хватит отведённого мне время на жизнь.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   09.12.2015 12:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.