Рассказ 3. Ты обещала не читать

       Дал тебе обещание,что второй раз не отпущу.Не сдержал его.Прости.

  Пожалуй, тяжелее всего начать свой рассказ.Закончить его всё же легче,чем начать. Думаешь,какой должна быть вступительная часть.Хотя,может я не мастер в этом,и поэтому мне тяжело.Но этот рассказ,думаю,будет последним.Не потому что мне не нравится писать,а просто пора перевернуть страницу прошлого и наконец начать жить нормальной жизнью.Ведь всё,что было-было и этого уже не вернуть. 
 Каждый из нас когда-либо проходил или может пройдет такую ситуацию,когда близкий нам человек говорит,что любит.Это чувство...оно прекрасно...хочется летать,прыгать,радоваться.Одним словом,хочется жить. И ты ведь тоже отвечаешь взаимностью.Эти чувства искренние и настоящие.Самые настоящие. 
 Но рано или поздно всё заканчивается. Начинается другая жизнь. Эта жизнь полная страха,страданий,боли.Кто-то переносит эти проблемы лучше,кто-то хуже,ведь все люди разные,но в любви они готовы делать всё,если действительно любят,и,соответственно, кто-то из двоих всё равно продолжает любить. Но ведь этой любви больше нет.Остается только привязанность к человеку.Ты скучаешь по нему.А любви нету.Ведь любовь-это взаимность.Вряд ли можно взаимностью можно назвать те чувства,когда любимые не вместе,а с кем-то другим. Поэтому остаётся кусочек этой любви.Этот кусочек есть в груди у каждого.Он внутри.В самой глубине души и на вершине сердца.Это Память. В ней мы храним самые яркие воспоминания нашей жизни.Ты ведь помнишь,верно.Хотя...ты многого не можешь уже вспомнить.Ты наверняка была счастлива это время. А я всё так же помню всё до точности секунды. Я помню всё. То,как мы познакомились,тогда ты пробегала мимо нас с другом,которого ты знала, и из вежливости представилась.Я тогда тоже попытался произнести своё имя.Жаль,что вместо имени я произнес какую-то белиберду.Сейчас даже смешно.Ну,блин,вы сами представить не можете,какой неожиданностью было познакомиться с девушкой,с которой хотелось познакомиться с самого раннего детства.Это действительно так. Однако,я так и не смог подойти первый. Позже все было легче,ведь мы уже немного знали друг друга. Помню,наше первое свидание,когда мы немного прошлись.Тогда у тебя были синие губы.Ты сказала,что это ты кусала их от волнения,хотя на самом деле это укусы твоего парня.Ты не хотела,чтобы я узнал о нем.  Помню,как ты пыталась помочь мне снова быть вместе с моей бывшей девушкой,когда мы снова вместе гуляли,а она несколько не в градусе звонила мне и кричала на меня в трубку. Помню наш первый поцелуй,когда в тот день ты прогуляла курсы. Тогда мы сидели,приблизились губами,а ты не дала поцеловать и укусила меня. Сразу улыбка появляется,когда вспоминаю этот момент. Помню,какой я был извращенец и ты была будто "ходячий засос". В один день с тобой насчитали их около 9-ти. Глупый был совсем. Помню,как ты была у меня дома,и тут внезапно пришли мои родители.Пришлось сделать вид,что я тебе "диск записываю". Помню,как твой папа нашел у тебя на компьютере фотографию,где мы целуемся. Помню, как приходил к тебе с утра,как вместе лежали на полу в коридоре,как смеялись вместе,как закидывал тебя на своё плечо и носил,как хотели пройти мимо наших общих подруг,но они нас заметили и махали рукой,и нам пришлось развернуться и помахать им в ответ,как ты приревновала меня к моей бывшей девушке и психанула,помню каждый сюрприз,помню,как должен был в очередной раз придти к тебе домой с самого утра(а ты тогда ночевала со своей подругой),незаметно зашел в квартиру,сел перед кроватью,а ты открыла глаза и как закричала от испуга.Помню,как смотрели твои детские фотографии.Помню,как ты плчаешь.В те моменты я просто ненавидел себя.Хотелось испариться.
Помню,твой итальянский акцент.Помню,как разбивал кулаки,как умолял тебя остаться. Помню,как мы прогуливали учебу вместе,как ты уснула рядом со мной,а я просто лежал,смотрел на тебя и боялся пошевелиться. Я помню.Я мог бы написать с всё,но боюсь,что мне не хватит бумаги. Мог бы описать наши чувства,но мне не хватит слов.
  Мы были разные.Поэтому,наверное и были вместе. До сих пор помню твою фразу "противоположности притягиваются". А этот декабрь... Мы стали слишком разными.Без общения.Мы слишком изменились. Может быть нам нужно было время,чтобы побороть страхи,но ты выбрала другой путь.Ты сделала выбор не в нашу пользу.Наши дороги разошлись. И теперь уже не на пару месяцев,не на год,а навсегда. 
  Ты обещала не читать этот рассказ.Но ты прочитаешь его.Мы оба это знаем.Прочитаешь,как и два предыдущих рассказа.Как и все мои стихи,за которые "спасибо" я говорю не тем,кому они нравятся,а тебе,ведь это ты моя муза,которая вдохновляет меня на написание.А ведь я могу писать их днями без остановки,просто не хочу,чтобы они теряли смысл. Но...всё равно..Спасибо тебе за это.
  Я уже приближаюсь к концу своего последнего,самого длинного рассказа. В колонках в который раз повторяются наши с тобой песни Jane Air-Новый день и Slipknot-Snuff. Помню,как с тобой целовались под песню Beautiful lie,когда в который раз засмеялись,ведь до нас только потом дошло,что мы целовались прямо под музыку,как будто замедляясь,когда музыка затихала,и обнимаясь всё сильнее,когда она снова становилась громче.
  Я не буду писать,что люблю тебя,что ты мне нужна.Это уже никчему.Это уже никому не нужно. Даже мне.Я просто хочу,чтобы у тебя всё было хорошо в этой жизни.Чтобы ты всегда улыбалась.Чтобы тот,кто в будущем будет слушать твой смех,дорожил тобой.Чтобы не обижал тебя.
 Оставлю все воспоминания здесь. 
 Мне пора.Отпускаю тебя.Будь счастлива. 

Я не отвечу,а ты не напишешь.
Я рад просто знать,что на этой планете где-то ты дышишь.


Рецензии