Отголоски летнего счастья в холодном январе

На часах без нескольких минут шесть, а мы Киром плутаем по сплетенным линиям метро и насилуем мозг воспроизведением карты города с нанесенными на нее кофе хаусами. Высмотрев ближайший, мы как две голодные крысы, учуявшие еду, глухо ступаем по мраморным плиткам пола вплоть до самого вагона поезда. Я уже не знаю на какой мы ветке и куда едем, зато Кир знает, и я ему верю. Двери открылись и снова глухие ритмичные удары подошв затерялись среди тысяч таких же ударов и шарканий. Эскалатор, тут душно, но на улице холодно, поэтому наслаждаемся тяжелым пыльным воздухом.

Вот наконец выбрались навстречу морозному январскому ветру из метро, и меня будто выключило из этого времени. Я огляделась и спросила у Кира: "Это Новокузнецкая?". Но я уже не слушала ответ, потому что мое сердце забилось по летнему времени, разум кое как напялил на нос розовые очки, а память стала кидаться электронными фотокарточками: лето, то же самое место, солнце светит в глаза, я боюсь не узнать, но его не узнать невозможно! Расплываясь в улыбке при виде такого дорогого сердцу лица подхожу ближе, меня сразу сгребают в охапку сильные мужские руки, и тепло разливается уже даже вне тела! Мы гуляли пару часов... Мы - я и мой Д... Голос Кира медленно возвращал меня в реальность, ледяной ветер унес в вечернее небо и фотокарточки и очки; мы шли с Киром по обледенелому тротуару, о чем-то разговаривали, а в моем сердце все еще всплывали минутки счастья, когда Д... держал меня за щеки в метро, и когда чмокнул на прощание в нос, и как отпустила его руку, растворившись в толпе, и как шла не оборачиваясь, боясь сова взглянуть в его темные глаза и никогда уже не отпустить... Вот уже метро Добрынинская рядом, я не чувствую пальцев на конечностях, Кир еще держится, он сильный мужчина, пошли в му му за элитным зеленым чаем, и все вроде бы вошло в привычный январский ритм жизни, но вдруг я никогда больше не увижу Д...? Вдруг жизнь не сблизит больше наши города? Но Д... всегда говорил, что нужно радоваться тому, что у тебя есть и не грустить. Уже через пару минут замерзшие пальцы, потрескивая ледяными кристаллами внутри плоти, согревались о кружки с чаем...

На часах уже сорок одна палочка в сторону часа ночи, я давно дома, где меня не достанет ни ветер, ни холод, зато глубоко в сердце у меня всегда будет то лето 2008го, когда сбылась мечта.


Рецензии