Трехлитровая банка. Для Женщины, которая...

Не отправленные письма.

...Теперь я попытаюсь объяснить...
...Все, что я пытаюсь здесь рассказать...
...написано на разных клочках бумаги...
...ручка, карандаш - вместе...
...многих слов просто не разобрать - сгибы...
...Да и почерк ужасный...
...писалось там, где придется....
...Не судите...

...Если нечего написать - лучше не пишите...
...Я знаю кому это...
...Это для Женщины...
...Я не ошибся - с большой буквы...
...Для Женщины...
...которая никогда сюда не зайдет...

Трехлитровая банка. Дневники моего друга.


Рецензии
Жизнь не предсказуемая штука, так что может и зайдёт
Если только… её уже нет… то…

Виктория 13   20.01.2014 08:31     Заявить о нарушении
…есть..
..короткое слово?
..но в моем случае..очень..
..емкое..
..эта записка с большим сроком давности..
..размещенная в свое время..
..совсем на другом..ресурсе..
..куда ей..точно…
..приходить..было не за чем..

Кальб   20.01.2014 18:28   Заявить о нарушении
Понятно, и с другим ресурсом тоже все понятно)))

Виктория 13   20.01.2014 19:02   Заявить о нарушении
..приятно..что это понимание..
..Вас радует..
..а думающие..
...и понимающие..
..люди..есть..
... не только здесь..

Кальб   20.01.2014 20:43   Заявить о нарушении
Нет, не радует, просто вспомнила момент,
когда меня там зарегистрироваться предлагали.
Но мне показалось, что это крайне мера, не все так грустно.

Виктория 13   21.01.2014 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.