Маленькие люди, часть 2-я

 Прошло четыре дня, а Киарэн так ни разу не позвонил. Каждый день на работе Синди ждала звонка,  потом  наступили выходные, они с Хлоей по очереди дежурили на телефоне, но, кроме Дастина, их мам и еще каких-то сокурсников Хлои, о них больше никто не вспомнил.

«Чего и следовало ожидать.- расстроенно подумала Синди в понедельник на работе.- Зачем ему поддерживать связь с такой занудливой неудачницей, как я?»

    Синди не уволили, но сделали выговор и запретили приводить на территорию редакции каких бы то ни было мужчин.

-Синди, - это была Шэрил.

-Что?- не отрывая глаз от монитора, спросила Синди.

-Там пришел этот твой ирландец.- сообщила Шэрил.

-Что?- снова переспросила Синди.- То есть, где он?

-В коридоре, у лифта.

   Синди сорвалась с места как стрела, но у двери в коридор притормозила и относительно спокойно вышла к парню. Киарэн присел на корточки у стены рядом с растением в кадке и смотрел на то, как открываются и закрываются дверцы лифта.

 Синди выдохнула с огромным облегчением и подошла к нему.

-Привет!- помахала рукой девушка.- Я думала, ты обо мне уже позабыл.

-Извини, просто потерял бумажку с телефоном, а у меня нет никакой памяти на цифры, потом работал, а теперь решил зайти к тебе в офис – это место я точно запомнил.- пояснил Киарэн.- Ты не обижаешься?

-Да нет.- махнула рукой Синди.- Хорошо, что ты зашел.

-Я хотел предложить тебе… ты играешь в теннис? Сходим вместе в воскресенье?- спросил Киарэн, с надеждой глядя ей в глаза.

-Э-э… да, конечно.- согласилась Синди, хотя в жизни не держала ракетку в руках, но не могла же она отказать парню.

-Отлично!- обрадовался Киарэн.- Значит, в воскресенье, в два. Встретимся  в парке - идет?

-Д-да.- промямлила в ответ Синди.

-Я еще перезвоню, а сейчас мне пора бежать. До встречи!

 Синди хлопнула себя по лбу ладонью и метнулась назад в офис.

-Хлоя?- произнесла она в трубку телефона.

-Синди, ты?- прошипела  Хлоя.- С ума сошла, что ли, я же на лекции! Перезвони позже!

-Хлоя, я попала в идиотское положение – Киарэн пригласил  меня составить ему пару для игры в теннис, и я согласилась!- торопливо передала свою драму Синди.

-И что в этом такого важного, что нужно звонить мне во время занятий?- недоумевала Хлоя.

-Но я же не умею в него играть! Я вообще ни во что не умею играть.

-Да, это я помню.- согласилась Хлоя.- Ты и спорт- несовместимые вещи. Просто катастрофа.

-У меня нет ни ракетки, ни навыков  -  ничего! Я просто опозорюсь перед ним, вот и все.

-Нужно было  так ему и сказать: «нет, Киарэн, я ни фига не соображаю в теннисе,  давай займемся чем-нибудь другим». Так он все-таки объявился, значит?

-Да, просто потерял мой номер и очень сокрушался по этому поводу. Ладно, просто один раз извинился. Может, я слишком все преувеличиваю? Ты же поможешь мне, Хлои?

-Давай потом это обсудим, это не проблема вселенского масштаба! Я что-нибудь придумаю, обещаю.- сказала Хлоя и отключилась.

  Синди никак не могла успокоиться и позвонила Дастину. Тот был не особо загружен работой и с удовольствием поболтал с подружкой.

-Дасти,  ты случайно не играешь в теннис?- спросила Синди.

Дастин что-то хрюкнул в ответ.

-Мы с тобой – суперчемпионы из лиги вечно запасных для собственной же безопасности, Син.- напомнил он.- А с чего это вдруг ты заинтересовалась…ах да,  ты же запала  на какого-то спортсмена.

-Ты уже знаешь?- воскликнула Синди.- А-а, Хлоя разболтала!

-Я же – твой лучший друг!- самодовольно отметил Дастин.- Я в курсе событий, Синди. Ну и как он, хоть симпатичный?

-Пока что мы даже не встречаемся, и я не знаю, дойдет ли до этого…. но  он такой лапочка! Он умный, не боится трудностей, веселый, глаза - как небо, а губы… так и мечтаю его в них поцеловать!- Синди вздохнула.

-У-у, девушка созрела!

-Так, перестань! Лучше помоги мне.

-Как – я же не играю в теннис.- снова хрюкнул в трубку Дастин.

-Но ты же мужчина. Так вот, подскажи мне, что делать и чего не делать, когда я буду с Киарэном.

-Как- как его зовут?!- переспросил Дастин.

-Киарэн.- повторила по слогам Синди.- Нормальное старинное ирландское имя.

-Хорошо, что не Леопольд.- снова пошутил Дастин.

-Когда ты уже повзрослеешь?- усмехнулась Синди.- Легкомысленный, как мотылек!

-Как и Хлоя.- отметил Дастин.- Это ты у нас мисс Всезнайка, наш мозговой центр.

-Спасибо.- скромно ответила Синди.- Надеюсь, что вы меня поддержите.

-Да уж постараемся. Ты же нас хоть познакомишь со своим… забыл имя.

-Киарэн. – снова повторила Синди и добавила.- И он вовсе пока не мой.

-Надо где-нибудь записать, а то это имя такое странное…  хорошо, что не Вильгельм, в конце-то концов.

-Да уж.- согласилась Синди.- Так что я могу рассчитывать на то, что ты разбавишь наш женский коллектив, если Киарэн вдруг придет? Только ты один, а не десяток  «крутых пацанов» с пивом с твоей работы!

-Определенно.- заверил ее Дастин.- Ты же знаешь, что ходить по гостям- образ моей жизни. А насчет крутых пацанов – ты не зарекайся, вдруг, если у вас с этим… парнем не заладится..

-Спасибо за заботу. Пока, Дасти!

«Мне не нужна и сотня никаких пацанов, мне нужен всего один конкретный человек».- подумала Синди, отключив телефон.

 Хлоя вернулась домой немного позже обычного и принесла с собой какой-то пакет.

-Что это?- сразу же заинтересовалась Синди.

-Я – хорошая подруга, хотя из-за  твоего звонка у меня чуть не отобрали телефон и почти выставили из аудитории!- неопределенно ответила Хлоя.- Смотри сама.

  Синди с любопытством нырнула  в пакет и достала оттуда настоящую форму теннисисток-
белую маечку и  юбку с кроссовками.

-Хлои!- пропела Синди, обнимая подругу.- Умница! Где ты это раскопала!

-Где взяла- там больше нет. В понедельник верну. – загадочно пояснила Хлоя.- Не могу же я допустить, чтобы твоя личная жизнь рухнула, так и не начавшись…в любом случае, даже если ты и не умеешь играть, то по крайней мере поразишь своего Киарэна своими стройными ногами и внешним видом вообще.

-Ты прелесть, спасибо тебе огромное.

-Примерь-ка.
   
  Синди облачилась в форму, и Хлоя заявила, что Шарапова, Курникова и сестры Армстронг вместе взятые  должны как минимум хлопнутся в обморок от зависти. Хотя Синди и была невысокого роста, ее тело было довольно пропорциональным и стройным, (хотя и не таким худым, как ей иногда хотелось), небольшая грудь компенсировалась тонкой талией и стройными ногами. Кроме того, она была брюнеткой, и белый цвет формы это удачно оттенял и подчеркивал.

   Неделя пролетела незаметно. Дастин принес им две ракетки и мячик, так что девушки даже пытались немного потренироваться, но Синди так «умело» отбивала подачи Хлои, что мяч попал в цветочный горшок их домовладелицы, и подружки долго еще потом оттирали землю с коврового покрытия, ломая голову над тем, где купить похожий вазон во избежание скандала. Поэтому с репетициями пришлось завязать, и Синди осталось только уповать на присущее новичкам везение, о котором она  так много слышала до этого.
   
  В воскресенье утром Киарэн вытащил из шкафа свою форму и с благоговейной улыбкой провел по ней рукой. Этого дня он ждал очень долго, все время в Нью-Йорке вдруг показалось парню сплошными серыми буднями, а сегодня словно наступил праздник. Он познакомился с интересной, забавной, но очень естественной и привлекательной девушкой, которая пожелала разделить с ним его любимое дело. Киарэн сложил  в рюкзак  необходимый инвентарь и помчался в ванную, чтобы побриться лучшим образом.
 
 Синди тоже тщательно брила ноги, по очереди ставя их на край ванны.

-Красавица!- одобряюще протянула Хлоя.- Если он только не слепой, то обязательно втрескается в тебя!

-Сначала мы должны получше познакомиться- и, кстати, я хочу большего, чем просто «втрескаться».- Синди одернула юбку.- Все, я готова. Пошла.

    Киарэн ходил туда-сюда мимо скамеек в парке, напротив входа на теннисный корт. Было только начало сентября, и деревья в парке вместе с травой были зелеными- зелеными, словно маленький кусочек Ирландии, правда, с небоскребами по соседству.

-Привет!- Синди издалека помахала рукой, чтобы он ее заметил (несмотря на неважное зрение, она еще издалека отличила его от остальных).

    Впрочем,  не заметить его было невозможно – парень был в такой же ослепительно- белой форме, а на лоб надел специальный козырек, чтобы волосы не мешали.  Вся его осанка преобразилась, он излучал уверенность в себе и довольство.

   Синди судорожно сглотнула и подошла совсем близко, Киарэн как всегда улыбался, не  раскрывая губ, и на его щеках появились ямочки.

-Приступим?- деловито спросил он, Синди что-то неуверенно пикнула в ответ, и они пошли на корт.

    Синди отбивала не мячик, а, судя по всему, воздух. Киарэн растерялся. Он прервал игру и подошел к запыхавшейся девушке.

-Синди, что с тобой, ты в порядке?- спросил он участливо.- Ты не в форме сегодня?

-Я…- Синди замялась и вздохнула.- Я вообще сегодня впервые играю в теннис.То есть, не совсем впервые, но последний раз был очень давно... очень.

-Как?- немного рассердился Киарэн.- Но ты же сказала, что умеешь, когда я предлагал. Я тебя не понимаю.

-Я имела в виду, что согласна, а не то, что умею играть.- пояснила Синди и потупила взгляд в землю.- Просто хотелось сделать тебе что-то приятное, вот и…

 Киарэн громко фыркнул и покачал головой.

-Что теперь?- неуверенно спросила Синди.

-Не знаю.- пожал плечами Киарэн.- Я вообще-то собирался поиграть в теннис именно сегодня.

 Синди мусолила губы языком.

«Ну, вот и все.- подумала она.- Я наплевала ему в душу, испоганила его любимую игру, мужчины такое не прощают.»

-Но, раз уж мы встретились,  можем заняться чем-то другим.- вдруг великодушно предложил Киарэн.

 Синди с благодарностью улыбнулась ему:

-Нет, давай все-таки поиграем,  поучишь меня.  Для меня честь иметь своим инструктором такого профессионала.

    Глаза Киарэна просияли, и они вернулись на площадку. Хотя Синди и очень старалась, успехи ее были не особо впечатляющими. В конце концов она решила показать все, на что способна, и вложила всю силу в удар. К несчастью,  мячик попал не в ракетку Киарэна, а в глаз парня. Непонятно, кто крикнул громче- то ли Киарэн  от боли и неожиданности, то ли Синди в ужасе от содеянного.

«Теперь точно конец! Худшее свидание в его жизни- однозначно!»- подумала в панике Синди, а вслух простонала:- О, Господи! Я правда не хотела! Киарэн, прости меня, пожалуйста! Мне так жаль!

 Киарэн помотал головой и поморщился, окончательно придя в себя.

-Да-а, - сказал он позже.- Смертельный удар!

-Меткий глаз- косые руки!- печально пошутила Синди.- Тебе очень больно?

-Уже не очень, но синяк будет приличный.- произнес Киарэн.- Нет, Синди, лучше тебе не заниматься теннисом, разве  что если ты захочешь убить своего тренера.

-Как раз об этом я пыталась тебя предупредить.- кашлянула Синди.- Я куплю что-нибудь вкусное как компенсацию. Посиди пока на скамейке.

 Синди быстро купила мороженое и вернулась.

-Крем-брюле с карамелью! – обрадовался Киарэн.- Мое самое любимое!

-Да? Мое тоже. Можешь сначала приложить его к синяку, кстати.

Немного посидев, Синди предложила:

-Так сидеть становится холодно, не хочешь ко мне в гости?

Киарэн поперхнулся и спросил:

-Что, так сразу?!

-Да я не в том смысле!- успокоила его Синди, уловив ход его мыслей.- Я просто хотела познакомить тебя с моими друзьями, Хлоей и Дастином.

-Уф!- выдохнул с облегчением Киарэн.- А я уж подумал… знаешь, многие девушки, особенно местные, после первой же встречи готовы переспать с парнем. Мне это кажется … диким. Может, я старомодный, не знаю, но мне кажется, что это особенные отношения между мужчиной и женщиной, должна быть какая-то духовная связь, что ли,  и они не могут произойти с первым встречным в какой-нибудь подворотне. Такие девушки сразу падают в моих глазах, я не могу уважать их, если они настолько не уважают самих себя.

-Полностью согласна с тобой. Я тоже не считаю секс главным в отношениях. Тем более, мы с тобой все равно не встречаемся.

    Сказав это, Синди поняла, что именно этого ей сейчас хочется больше всего-  это именно тот человек, который ей подходит, который смотрит на мир так же, как она, он мог бы подарить ей нечто возвышенное и прекрасное, о чем она всегда мечтала, но на самом деле неизвестно,  полюбит ли он ее когда-нибудь так же, как уже полюбила его она ( в этом Синди ни капли  не сомневалась).

-Синди!- он тронул ее за плечо. – Ты меня слышишь?

-Да, я просто немного задумалась.- отозвалась Синди.- Идем?

 Хлоя удивилась, увидев  на пороге Синди с Киарэном.

-Привет!- пролепетала она, посторонившись.-  Я не знала, что у нас будет гость.

-Я и сама не знала.- ответила Синди и добавила:- Пригласи Дастина и купи что-нибудь съедобное.

-А-а… -Хлоя замялась, не решаясь спросить:- с глазом что?

-Теннис.- лаконично ответил Киарэн, косо глянув на себя в зеркало

-Ясно.- Хлоя глянула на Синди, покачала головой, и ушла в магазин.

    Синди помчалась в ванную, чтобы убрать разные женские принадлежности, не предназначенные для мужских глаз, а потом тихо  вышла и посмотрела, чем занимался Киарэн.

    Парень стоял у окна и нежно гладил пальцем листок плюща, который рос в горшке. Заметив Синди, он виновато пояснил:

-В Слиго весь мой дом увит  точно таким же плющом. Вот, просто глупая ностальгия.

-И совсем не глупая.- возразила Синди.- Это естественное желание - вернуться домой, для каждого человека.

   Киарэн неопределенно повел плечами и задернул гардину.

 «Как же тебе одиноко здесь! – мысленно произнесла Синди.- Позволь мне помочь тебе, я смогла бы облегчить эту боль».

     Но вслух она лишь предложила  ему присесть на диван, а сама пошла в кухню готовить кофе.

     Вскоре вернулась Хлоя с Дастином и тортом (хотя он настаивал на  чем-то посерьезнее торта,  Хлоя велела ему не позорить их с Синди в глазах ее потенциального кавалера), так что они мило провели вечер за питьем чая, кофе и прочих безалкогольных напитков.

    После, оставшись наедине, подружки начали обсуждать события.

-Что ты о нем думаешь?- спросила Синди, явно имея в виду не торт.
Хлоя потерла лоб.

-Затрудняюсь с оценкой.- призналась девушка, обычно проницательная в отношении противоположного пола.- Кажется, что он свой в доску, но, когда я вижу эту его улыбку, понимаю, что он и десятой доли себя настоящего не раскрывает. Может, боится?

-Просто он слишком мало нас знает,  чтобы раскрывать душу нараспашку.- заключила Синди.- Осторожничает, оно и понятно – ему здесь все чужое, поэтому он скорее пытается  защититься, чем раскрыться. Но мы ему поможем с этим. Ты бы видела, какие у него были глаза, когда  он увидел этот плющ!

-При чем тут это?- фыркнула Хлоя.

-Это напомнило ему родные места, он пытался делать вид, что это так, ничего, но на самом деле он довольно сентиментальный человек, представляешь? Так мило!- Синди улыбнулась. –Может, подарить ему такой же?

-Да, неплохая идея. –согласилась Хлоя.- Вряд ли мы найдем листок клевера.

Девушки весело рассмеялись и лягли спать.

  Киарэн, придя домой, почему-то долго плакал как ребенок: в теплой компании друзей Синди он еще острее почувствовал свою оторванность от всего, что было ему дорого, от его собственной семьи и тех немногочисленных друзей, которые у него были. Здесь никому не было до него дела,  сотрудников с работы он интересовал лишь как маленькая частичка большого механизма, которую при любой неполадке можно заменить новой, хотя это и не очень экономически выгодно из-за временного простоя. Если бы ему на голову упал кирпич или его переехал бы автобус, то никто не посочувствовал бы его горю, просто тут же нашли бы нового человека на его место, вот и все, такова жизнь, барахтайся сам как знаешь. Но вот появились люди, которым он кажется не безразличен, может, стоит рискнуть?
      
  Киарэну всегда было нелегко заводить новых друзей, он не раз и не два ошибался в тех, кому доверял: еще в школьные годы он влюбился в девочку из своего класса, она нравилась ему последние три года учебы,  Киарэн решился  пригласить ее на выпускной бал и  рассказать о своих чувствах, надеясь на взаимность. Но сначала он поделился своими планами с одноклассником и близким другом, Оуэном, так сказать, посовещался перед важным делом. Оуэн горячо его поддержал, обещал всячески содействовать,  а потом, буквально за день до важного события, они с мальчишками играли в баскетбол в спортивном зале, и Оуэн, физически более высокий и крупный, чем Киарэн, как бы случайно во время игры ударил его локтем в лицо и даже выбил  зуб. Затем, пока Киарэн с разбитой физиономией бегал по врачам и восстанавливал  свое здоровье и красоту улыбки, Оуэн воспользовался ситуацией и сам пригласил Кристи на вечер. Когда после бала, на который он, по понятной причине, не попал, Киарэн решил поговорить с девушкой у нее дома, то там же он застал и своего друга. Как выяснилось в ходе короткого, но бурного «мужского» разговора, Оуэн сам умудрился окрутить девчонку и уже затащил ее в постель, так что Киарэн получил тонкий намек на дверь и то, что кто не успел – тот неудачник. Так закончилась их дружба и его первая любовь - сплошным большим разочарованием.
      
  Девушка тут же потеряла в его глазах всякий  интерес, ведь оказалась  слишком легкодоступной для первого встречного кавалера, чего Киарэн надеялся, она никогда не сделает, а Оуэн… он ведь прекрасно знал о его чувствах и сделал назло, хотя мог подцепить любую девчонку в школе, но сознательно выбрал ту, которая нравилась его другу, хотя до этого даже не замечал Кристи.  После этого долгое время Киарэн боялся снова наступить на те же грабли, и ни с кем особо не сближался, общался, болтал, шутил, но не дружил,  тем не менее, именно сейчас он немного обрадовался тому, что вакуум в его жизни начинает потихоньку заполняться людьми.
 
  Вспомнив, что завтра на работу, он утер лицо о наволочку, обозвал себя слюнтяем и заснул, точнее, заставил себя это сделать. Не считая шума от транспорта за окном, в его квартире была абсолютная тишина, кроме самого Киарэна не было ни души, даже тараканов, и впервые в жизни он этого испугался.
                **************


    Кайл Маклинз умиленно рассматривал фотографию Синди и слегка улыбался. Вообще-то он сидел на уроке истории в школе, но единственная история, которая была у него в голове – это то, как он познакомится с девушкой.

    Как вы помните, Маклинз- старший  был заказчиком рекламы джинсов, для которой фотографировалась Синди, а его 17-летний сын Кайл узрел в папиных бумагах это фото и с первого взгляда влюбился в девушку. Паренька не смущал тот факт, что идеал старше его на 4 года, это была первая, но довольно сильная подростковая влюбленность. Кайл уже умудрился показать фото всему классу,  представляя Синди своей девушкой. Правду знал только его близкий друг Дэн, вдвоем эти стратеги уже продумали сложный и далекоидущий план  по покорению пока что незнакомой девушки. Планы Кайла простирались очень далеко, вплоть до свадьбы и трех детей после (это в 17- то лет!), но все, кто знали его, не сомневались в его словах- Кайл всегда добивался своего.

    Он был третьим ребенком в семье и единственный мальчиком, поэтому родители баловали его и любили больше всех. Папа не жалел денег на сына, а мать любила его как маленького и обязательно целовала за завтраком и перед сном. Кайл был живым рекламным проектом отца, всегда носил джинсовые вещи производства семейного предприятия, которые прекрасно сидели на его не по годам развитом теле, и был очень привлекательным, можно даже сказать, красивым парнем. Правда, в последнее время его посетила извечная подростковая проблема – прыщи, но густая пепельная челка успешно это скрывала, а за озорные голубые глаза и белоснежную улыбку его все просто обожали. Он успевал повсюду: учился не отлично, но хорошо, играл в школьном театре, был защитником в той же школьной баскетбольной команде, да еще и ко всему сочинял неплохие стихи – вобщем, обладал всеми достоинствами, чтобы вскружить голову всем девочкам в школе.

    Весь такой положительный герой, Кайл в то же время был несколько самоуверен и упрям, как человек, которому во всем сопутствовал успех и который заранее был уверен в своей победе во всем благодаря своему уму, обаянию,  и просто  тому, что он – это он, Кайл Маклинз, единственный и неповторимый. Он вбил себе в голову эту идею и последнее время жил только этой мечтой, его даже на на минуту не посещала  мысль, что Синди может его не полюбить или вообще не захочет с ней общаться. Поскольку Кайл выглядел  лет на 19- 20, то он не сомневался, что Синди не смутит его несовершеннолетие, и что их накроет волна любви длиною в жизнь ( в голове Кайла причудливо переплелись его природный романтизм и юношеский максимализм ).
 
  Итак, наш Дон- Жуан едва досидел до конца уроков и помчался вместе с Дэном в ближайший цветочный магазин.

-А у тебя есть ее адрес?- запыхавшись, поинтересовался Дэн.

-Да-а.- промурлыкал   довольно Кайл с горящими глазами.- Я спросил у папы, потом позвонил в агентство, и – вуаля!  Он у меня. Синтия… Синди!

-Не очень-то она похожа на куклу.- признался Дэн, но тут  же поправился:- Я имел в виду  кукол, Барби и Синди, понял?

-Это ты у нас любитель блондиночек.- презрительно сморщил нос Кайл.- Но они все крашеные.

-А ты?- подколол его Дэн.

-А я не девушка, у меня все натуральное. Как и у Синди- когда я увижу ее без косметики, ее ресницы и брови не станут белесыми, как у умытой  блондинки. Фу!

    Парочка вошла в магазин. Они простояли пару минут  в онемении, глаза разбегались от разнообразия цветов.

- Вам помочь, молодые люди?- спросила их продавщица, подозрительно  глянув на двух юных Ромео.

-Да, пожалуй.- протянул Кайл.

-Что вы ищете? – немного подобрела женщина, сообразив, что детки вполне могут быть хорошо упакованы родительскими деньгами, особенно этот высокий блондин в дорогих джинсах.

-Ну-у… -Кайл немного задумался.- Я хочу подарить девушке букет. Потрясающий.

-Настолько, чтобы она захотела с ним встречаться.- внес ясность Дэн.

-Мг.- понимающе произнесла продавщица.- Прекрасно! Я вам помогу. Конечно же, розы- классика романтического жанра, вы можете выбрать самые красивые. Белые – для свадьбы, красные символизируют страсть, желтые – дружбу, розовые- романтическую любовь. Так в каких вы с ней отношениях?

    Кайл запустил пальцы под челку и потер лоб в глубокой задумчивости.

-Страсть, свадьба или дружба- это не про нас, но розовые розы- слишком бледное выражение моих чувств.

-Как тебе нравятся эти алые?

-О-о.. они…

-Шикарные.- подсказала продавщица.

-Точно.- согласился Кайл.- Вот эти подойдут. Двадцать пять штук, пожалуйста. И упакуйте покрасивее.

    Кайл взял маленькую карточку и собственноручно подписал: «Для Синди Николсон. С любовью, от Кайла». Почерк, конечно, был далек от идеала, но Кайл был ужасно собою доволен, он спокойно расстался с круглой суммой денег и полюбовался букетом: нежные лепестки цветов горели точно пламя в корзине среди зеленых веточек.

-Супер!- покачал головой Дэн.- Это превзошло даже мои ожидания!

-Как ты думаешь, она оценит?- спросил Кайл, на долю секунды потеряв свой апломб Казановы.

-Не знаю, но нормальная девчонка должна как минимум упасть в обморок, и потом гореть желанием познакомиться с дарителем.

-Да уж, ей, должно быть, каждый день поклонники присылают букеты похлеще, она ведь модель, красавица. Пошлю ей вместе с посыльным. Хотелось бы, конечно, лично посмотреть на реакцию, но тогда придется раскрыть карты раньше времени.

-Не знаю, я бы  не послал совершенно незнакомой девчонке такой дорогой букетище. – признался Дэн.- Вдруг напрасная трата денег?

-Жлоб ты, товарищ!- усмехнулся снисходительно Кайл и снова вытащил фотографию из рюкзака.- Если сработает, то мне никаких денег не жалко. Посмотри в ее глаза- она ангел!

  Дэн почему-то раньше никогда не представлял себе ангелов в мини- шортах с красной помадой на губах, но не мог не согласиться с тем, что глаза у девушки красивые и не лишены какого-то мечтательного выражения, в отличие пустых взоров их глупышек-одноклассниц. А помимо глаз у этого ангела были вполне по-земному красивые ноги …

-Пошли ко мне домой, нужно доделать «домашку» и сочинить ей стих.- постановил Кайл.
   
  Продавщица усмехнулась, еще раз пересчитала деньги и спрятала их в кассу, думая  о том, что цветочный бизнес умрет только вместе с последним таким отчаянным романтиком.
 
  Синди дремал на диване, а Хлоя  учила конспект, когда в дверь позвонили. Как выяснилось, это был Киарэн, он уже отработал свою смену и решил навестить подружек, так как не сильно спешил с возвращением в пустую квартиру.
 
   Синди, разумеется, встрепенулась, впустила гостя в квартиру, и быстренько привела себя в порядок.

-У меня для тебя маленький подарочек.- сообщила девушка и вернулась с плющом, красиво упакованным в полиэтилен с бантом.
   
  Киарэн на секунду зажмурился и улыбнулся как всегда, не раскрывая губ, одними глазами.

-Спасибо!- произнес он.- Ты даже не представляешь, как много это для меня значит.

-Думаю, что догадываюсь.- пожала плечами Синди.

 Пока они молча смотрели друг на друга, раздался второй звонок.

-Кто бы это мог быть?- недоуменно проговорила Синди.

  На пороге стоял посыльный.

-Мисс Николсон тут живет?- спросил он.

-Это я.- ответила Синди.

-Распишитесь вот тут.

 Синди всем видом показала Киарэну удивление и расписалась.

-Это вам.- улыбнулся посыльный и вручил девушке огромный букет в корзине.

-Мне?!- опешила Синди.- Нет, это какая-то ошибка.

-Вы- Синтия Николсон?

-Да, но… а от кого цветы?


-Не знаю.- пожал плечами курьер.- Я их просто доставляю. Приятного вам дня!

-Спасибо.- Синди закрыла дверь и ошарашено взяла цветы в руки.

-Очень красивые.- отметил Киарэн.

-Но от кого они?- недоумевала Синди.

-От мужчины, скорее всего.- усмехнулся Киарэн, сложив руки на груди.

 Хлоя тоже вышла в коридор.

-Вау!- воскликнула она.- Чьи это?!

-Мои.- машинально ответила Синди.

-Правда? Супер! А кто прислал? Киарэн!!!- Хлоя многозначительно посмотрела на парня.

-Я не знаю от кого.- прервала ее восторги Синди.

-Да ладно, не может быть! Ну-ка, колись! Не с неба же они свалились.- настаивала Хлоя.

  Киарэн слегка закусил верхнюю губу, так он всегда делал, если нервничал или сердился,  он снова полюбовался  шикарным букетом – слишком шикарным для того, чтобы быть его подарком.

-Дорогущий, наверно!- щебетала над букетом Хлоя.- Синди, думай хорошенько, кто-то же тебе его прислал.

-Я без понятия!- снова сказала Синди, бросив короткий, но выразительный взгляд на Киарэна, а потом добавила, чтобы он услышал:- Для меня  даже такой шикарный букет- не самое важное. Клянусь, не знаю, от кого они.

-Тут есть карточка.- заметил бдительный Киарэн.

-Да я не знаю ни одного человека с именем Кайл!- возмутилась Синди, пробежав глазами по строчкам.- Кто он вообще такой?

-Какая разница?- фыркнула легкомысленная Хлоя,  засунув лицо прямо в цветочную гущу.- Главное, что кто-то потратил на эти цветы кучу денег,  а нам  букетище достался  совершенно безвозмездно. Я поставлю его к нам в комнату, красотища-то какая!

    Хлоя удалилась вместе со злосчастным букетом, а Синди стало ужасно стыдно перед Киарэном за эту сцену- во- первых, то, что Хлоя невольно, но с завидным постоянством  подчеркивала дороговизну подарка, унижало Киарэна, а во-вторых, он мог подумать о ней, что она какая-то пустая кокетка, которая даже не может упомнить всех своих ухажеров по именам.

-Ты недовольна?- удивился Киарэн.- Но ведь очень красиво, и приятно  получить такой подарок девушке, правда?

-Я люблю знать, от кого они. Понимаешь, для меня это непривычно, у меня же нет ни богатых друзей, ни мужа, ни приятеля. Я понятия не имею, кто этот Кайл и зачем он это делает.

-Просто наслаждайся. Ты красивая, и хотя бы за это заслуживаешь цветы.
 
  Киарэн добавил, что очень спешит (вдруг ни с того, ни с сего), и спешно ретировался за дверь.

     Синди прижалась спиной к двери  и  улыбнулась. Кем бы ни был этот Кайл,  и зачем бы он ни прислал эти цветы, но они вызвали невольное  признание Киарэна, и это было для нее самым ценным и приятным.
                **************
    Кайл и Дэн сидели в «Макдональде»  и с аппетитом обедали, обсуждая школьные дела.
 
   Обслуживал их уже знакомый нам Киарэн, впрочем, парня и мать родная  не признала бы- в ресторане был куриный день, и  он был  в образе большого желтого цыпленка. Его самого это нисколько не смущало, потому что Киарэна никто здесь все равно не знал, а дети посетителей приходили от него в восторг. Для них он даже мастерски кукарекал, за что получал дополнительные чаевые.

-Два коктейля и чизбургер.- сделал заказ Кайл,  и поставил на стул рядом с собой корзину цветов, похожую на первую, в ней было немного меньше алых роз, но от этого он не становился менее шикарным.

    Киарэн  отметил сходство этого букета с первым (Кайл специально не менял стиль, чтобы Синди не подумала, что у нее несколько поклонников, он, так сказать, вырабатывал свой уникальный почерк), и решил понаблюдать за приятелями- так, просто ради интереса.

    Расставляя заказ с подноса на стол, парень внимательно слушал болтовню подростков.

-И не жалко тебе бросать столько денег на ветер?- покачал головой Дэн.

-Разве Синди этого не заслуживает?- удивился Кайл.

 Услышав имя «Синди», Киарэн едва не пролил коктейль на стол.

-Осторожнее, мои джинсы!- возмутился Кайл.

-Извиняюсь.- пробормотал Киарэн рассеянно.

-Сегодня пошлю ей на работу.- решил Кайл, дальше разговор пошел о школьной баскетбольной команде, и Киарэн удалился.

    Он ушел за стойку, снял куриную маску и посмотрел на свое отражение в зеркале в уборной.

«Нужно будет проверить,  не этот ли мальчонка  посылает ей цветы».- подумал Киарэн о сопернике, хотя этот «мальчик» был на голову его выше и как  минимум фунтов на двадцать  тяжелее.

    Он ревновал. Киарэн думал, что Синди ему не больше, чем подруга, но теперь этот мальчик со своими богатыми подарками для его Синди приводили нашего темпераментного ирландца в бешенство.

 «Это не может быть простым совпадением!- твердил себе Киарэн, заодно умыв лицо водой,  ему казалось, что он весь горит.- Цветы такие же, и он назвал имя.»

  Вернувшись в обеденную зону, Киарэн зорко следил за светловолосым затылком соперника, точно коршун за зазевавшимся цыпленком, и нет-нет, да и оказывался рядом с их столиком. Кстати, сделал он это весьма своевременно - Кайл как раз подписывал карточку, и у Киарэна была возможность сравнить почерк- теперь не было никаких сомнений.
«Кайл! Так вот, кто ты.- думал Киарэн уже после того, как ребята ушли.- Откуда ты знаешь Синди,  и за что же  пацан- школьник может  делать ей такие подарки?»
    
  Киарэн едва выдержал два часа смены и бросился к телефону- раньше он считал себя довольно сдержанным человеком, но теперь горячая кровь его предков забурлила в нем и взяла верх над строгим воспитанием и дисциплинированностью спортсмена.

-Алло, здравствуйте, это журнал «Нью-Йоркер» .- послышался официально- вежливый голос Синди с того конца трубки.

-Это Киарэн.- коротко представился звонивший.

-А-а! Привет!- голос Синди потеплел и стал мене официальным.- Как дела?

-Все в норме. Слушай, Синди, ты случайно  не получала еще один букет роз?- спросил с плохо скрываемой ревностью в интонации Киарэн.

-Да, а как ты узнал?!- удивилась девушка.

-Кажется, я знаю, кто твой тайный обожатель.- сообщил Киарэн.

-Откуда?- после небольшой паузы уточнила Синди.

-Он обедал в кафе, где я работаю. Я увидел цветы, карточку, все сопоставил….

-Кто он?- с нетерпением спросила Синди.

-Ты правда хочешь знать?

-Конечно! Я уже две недели ломаю себе над этим голову, я получила уже третий букет.

-Этот Кайл еще школьник – он был в пиджаке со школьной эмблемой, выше меня ростом, блондин, глаза голубые, должно быть, богатенький папенькин сынок. – насмешливо сообщил Киарэн.

-Гм!- кашлянула Синди.- Я не знаю никого, кто подходил бы под это описание.

-Ты уверена?

-Клянусь! Господи, откуда же он меня знает? Да ему лет семнадцать от силы, наверное!- Синди вздохнула.- Интересно…

-Мне тоже.- признался Киарэн.

-А ты мог бы позвонить мне, если они еще раз у вас появятся?

-Без проблем.-  кивнул Киарэн.

-Я хочу с ним поговорить – что это за цирк с цветами? Пригрожу ему, что, если не перестанет страдать дурью, то позвоню его родителям.

 Киарэн был удовлетворен полученным ответом и ему немного полегчало.
                ****************

- Переходим к плану «Б».- важно проговорил Кайл, обращаясь к Дэну.

  В это время дверь открылась, и в ресторанчик королевской походкой вошла Синди.

-Э-э, Кайл.- Дэн подергал замечтавшегося друга за руку.- Обернись!

-Ты о чем?- спросил Кайл.

-Сзади!

Кайл  не успел обернуться- Синди уже  сама подошла к столику.

  Киарэн облокотился о стойку и со своей знаменитой полуулыбкой наблюдал за происходящим.

-Это ты Кайл?- деловито спросила Синди, оперевшись обеими ладонями о крышку стола.

-Синди!- Кайл широко улыбнулся, как ребенок, получивший подарок.- Ты пришла –  кстати, откуда ты узнала, что я здесь? Ой, а откуда ты меня вообще знаешь?

-Зачем ты присылаешь мне все эти цветы и записки? Откуда ты вообще меня знаешь?

-Я тебе сейчас все объясню!- Кайл встал со стула.—Садись, пожалуйста!

-Не думай, что я пришла с тобой чаи распивать.- резко отрезала Синди.- Я постою.

-Тебе понравились цветы?- тут же поинтересовался парень.

-Да, спасибо, но больше не нужно. Так я все-таки жду ответа.

-Моя фамилия Маклинз. Синди, когда я увидел твои фотографии, то меня словно молнией ударило, я понял, что ты – мой идеал!- затараторил Кайл.- Я…

-Посмешище какое-то!- воскликнула девушка.- Ты что, совсем повернутый, парень? И твой отец тебя не остановил?

-Он всегда меня поддерживает.- честно признался Кайл.- Я …хотел бы предложить тебе встречаться, Синди! Я люблю тебя!

-Ненормальный, ты же меня совершенно не знаешь! Ну какие у меня могут быть отношения с тобой? Сколько тебе лет, а, Ромео?

-Почти что 18!- немного приврал Кайл (это событие должно было произойти не ранее, чем через десять месяцев).

-Я за тебя рада, но меня не интересуют твои чувства, ясно? Поэтому больше никаких подарков, и вообще выброси эту мысль из головы!

-Почему ты даже не хочешь попробовать?- не сдавался Кайл.- Я могу дать тебе все, чего ты
захочешь!

-Спасибо, но ты не знаешь, чего я хочу, и я сама себя обеспечиваю. Я не хочу с тобой встречаться, ты это понял? Оставь меня в покое, или у тебя будут неприятности!

-Интересно, какие - ты заявишь в полицию, что я задариваю тебя цветами, и они упекут меня за решетку?- немного съязвил Кайл.

-А-а!- фыркнула возмущенно Синди, поток ее красноречия иссяк.—Ну, я тебя предупредила!

-Меня зовут Кайл, а не «ты», - с достоинством добавил паренек.- Ты просто не знаешь, от чего отказываешься! Может, я еще школьник, но  я смог бы сделать тебя очень счастливой, Синди! (после этих слов Киарэн едва сдержал гомерический хохот).

Синди еще раз громко фыркнула и развернулась, чтобы уйти.

-Последний вопрос –откуда ты все-таки узнала, что я здесь?- бросил ей вслед Кайл.

-Друг подсказал.- неопределенно ответила Синди и вышла из кафе.

-Нет, ты это видел?!- возмущенно спросил Кайл у Дэна.- Она даже меня не дослушала!

-Это только ваше первое свидание.- пытался утешить друга Дэн.

  Кайл  осмотрел внимательно помещение и приклонил свою голову ближе  к лицу друга.

-Слушай, - прошептал он.- все погорело из-за того,  что она пришла не вовремя, правильно?

-Точно.- кивнул Дэн.- Но откуда она  знала, что мы здесь?  И вообще, раньше она тебя никогда не видела.

-Вот именно. Значит, ее кто-то предупредил.- сделал вывод Кайл.- Этот «кто-то» работает здесь,  узнал нас и сообщил ей.

-Он должен быть и сейчас здесь.- осенило Дэна.- Она пришла буквально через пять минут после нас.

-Кто был здесь, когда мы были тут с цветами, и кто и сегодня тут?- задумался Кайл, обведя взглядом весь персонал.

-Цыпленок.- вдруг вспомнил Дэн.- Официант в костюме цыпленка, он еще вертелся вокруг нас все время.

-Точно! Предатель!- процедил сквозь зубы Кайл.- Ну, я ему покажу!

-Стой, - схватил его за руку Дэн.- Откуда ты знаешь, он это или нет? Мы же не знаем его в лицо, вдруг это сменщик, а ты тут устроишь мордобой?

-А как же мы его узнаем?

-У того был акцент, как в Англии, я бывал там, слышал, как говорят местные.- поделился соображениями Дэн.- Нужно его подозвать, спросить что-нибудь и послушать говор.

-Ты гений!- обрадовался Кайл.- Зови эту курицу сюда.

-Эй, официант!- громко  позвал Дэн.

  Киарэн подошел к столику, после того, как Синди при всех отказала Кайлу, его настроение значительно повысилось.

-Этот гамбургер несвежий.- заявил Дэн.

-Не может быть!- -возразил Киарэн.- У нас готовят только из самых свежих продуктов.

  Дэн внимательно прислушался к его ответу и едва заметно кивнул Кайлу. Парень встал с места.

-Эй, я хочу тебя о чем-то спросить.- сказал Кайл.

-Слушаю.

-Может, снимешь эту дурацкую куриную голову?- с насмешкой предложил ему Кайл.

-Вообще-то я на работе, но могу сделать исключение.- Киарэн легко расстался с верхней частью своего облачения и снова поджал верхнюю губу,  что говорило о том, что он сердится.

-Это ты – тот самый друг, который настучал Синди о том, что мы здесь?- спросил кайл, даже не пытаясь скрыть агрессию.

-Да.- почему-то сразу же признался Киарэн.

-Какое твое собачье дело вмешиваться  в наши отношения?!- повышенным тоном спросил Кайл.- Обслуживай клиентов и кудахтай, и не лезь в чужие дела! Ты мне все испортил!

-Знаешь что, мальчик? Мне плевать на тебя и твои дела, но то, что ты  своей дурацкой любовью донимаешь мою подругу- это уже и меня касается тоже!- нисколько не растерялся Киарэн.- Оставь Синди в покое, или будешь иметь дело со мной!

  Кайл пренебрежительно окинул Киарэна взглядом: из них двоих именно последний выглядел как подросток.

-Кто ты вообще такой, а? Ты ей жених, муж? Она- свободная, поэтому я буду делать все, что посчитаю нужным. Ты мне даже не соперник, и уж точно не указ, понял? Иди, принеси наш заказ!

-У тебя нет никаких шансов.- немного совладав с собой,  ответил Киарэн.- Ты- просто  самоуверенный мальчишка с кучей папашиных денег, ты – ничто! И я не собираюсь тебя обслуживать, я не твоя прислуга.

-Здесь ты моя прислуга, потому что я плачу.- Кайл совсем не понимал, отчего его так понесло, обычно он никогда не унижал людей с кошельком потоньше собственного.- Ты… да она тебе самому нравится, а, цыпленочек?

-Такую девушку не купишь букетиком роз.- ухмыльнулся Киарэн.

-А что ты можешь ей предложить?- рассмеялся Кайл.- Гнездо- инкубатор?! Лучше не мешайся у меня на пути, иначе у тебя точно будут неприятности- ты даже курицей тут работать не сможешь.

-Кайл, идем!- дергал его Дэн, чтобы остановить перепалку.

-Не привык проигрывать?- покачал головой Киарэн.- Ничего, поживи с мое, и увидишь, что жизнь преподносит не сплошные удовольствия. Ты ее не купишь никогда.

-Посмотрим.- хладнокровно ответил Кайл.- Ну, а ты сколько стоишь, ирландец?

 После этого парни сцепились в драку, повалив стол.

-Придурки!- Дэн пытался их разнять, но хлипкий с виду Киарэн умудрился вжать Кайла в пол и не позволял тому встать. Он прошипел ему на ухо:- Я всегда буду следить за тобой, если ты еще хоть раз приблизишься к Синди, я засуну тебе все твои деньги сам знаешь куда, и это станет только началом, вот увидишь!

-Охрана!- хрипло заорал Кайл, ошарашенный неожиданным отпором, полученным от этого тощенького парнишки с бледным лицом.- Охрана, он ненормальный, уберите его с меня!

  Охрана растащила парней в разные стороны, причем Киарэна держали двое, поскольку он вырывался и брыкался, как молодой жеребец, тут же появился менеджер.

-Что здесь произошло?!

-Он на меня набросился!- пожаловался Кайл.- Что это за заведение у вас? Мой отец подаст на вас в суд!

-Это так?- строго спросил менеджер.

-Да, он первый.- поддакнул рассеянно Дэн (версию Киарэна даже никто не удосужился выслушать).

-МакЛэйн, ты уволен.- не долго думая, постановил менеджер.- Полагаю, наш инцидент исчерпан?

-Да, вполне.- жестко ответил Кайл, с превосходством посмотрев в сторону Киарэна прежде чем уйти.

-Ты что, с ума сошел?!- возмутился управляющий, оставшись наедине с Киарэном.- Тебе работы мало, что уже на посетителей бросаешься? Получишь деньги в конце смены- и гуляй на все  четыре стороны.

-Сэр, я не сдержался.- выдавил из себя Киарэн.- Мне очень жаль.

-Я рад, что ты это осознал, но уже слишком поздно. Мне не нужны неприятности с клиентурой, легче нанять нового официанта. Скажи спасибо, что я не упомяну об этом в увольнительной – напишешь заявление по собственному желанию, и чтоб я тебя здесь больше не видел. Иди,  МакЛэйн, я все сказал.

  Киарэн швырнул свой костюм курицы под стойку и пошел забрать то, что уже успел заработать.

   Впрочем, он не стал делать из этого большую трагедию, а наведался в уже знакомый нам «Старбакс». Менеджером там был парень родом также с Изумрудного острова, поэтому земляки скоро поладили между собой, и Киарэн смог получить место даже лучше. Правда, ему  пришлось стажироваться, чтобы научиться работать с новым оборудованием, но наш герой был довольно гибким и способным, кроме того, ему очень нужна была эта работа, поэтому он старался.
    
  Их отношения с Синди становились все теплее, иногда Киарэн даже звонил ей первым и они болтали не меньше часа вместо оговоренных в начале пяти минут, часто они собирались в квартире Хлои вчетвером, гуляли вместе, и Киарэн, казалось, стал более открытым, но Синди так ни разу не видела его настоящей улыбки. Хотя она уже многое знала о парне,  все равно в целом он оставался для нее закрытой книгой.
 
    Жизнь Синди  омрачал лишь настойчивый Кайл,  который не появлялся лично,  но постоянно напоминал о себе любовными открытками с кошечками и сердечками, и более скромными,  но красивыми букетами (правда, Киарэн был не в курсе этого, иначе между соперниками состоялся бы второй бой без правил).

 Однажды Синди позвонил отец Кайла.

-Мистер Маклинз?- удивилась девушка.

-Да. Я звоню насчет Кайла.

-Отлично! Я тоже хотела бы с вами о нем поговорить. Видите ли, ваш сын мне проходу не дает.

-Я знаю,  знаю.- довольно снисходительно ответил Маклинз- старший, - В этом он очень похож на меня, такой же настойчивый. Это у него первая любовь, сама понимаешь.

-Но мне-то какое дело?- фыркнула Синди.—Понимаете, его личная жизнь очень сильно мешает моей собственной. И что же я должна делать?

-Синди,  я хотел бы попросить тебя об услуге. Чем больше ты сопротивляешься, тем более желанной выглядишь в глазах Кайла. Подыграй ему- и у Кайла быстро пропадет весь интерес к этой затее, он остынет. Конечно, я понимаю, твоя личная жизнь… но он мой единственный сын, просто избегая его, ты наносишь ему удар и заставляешь сомневаться в своих силах.

-Ах, вот, значит, как!- усмехнулась Синди.- А не будет ли для него гораздо большим ударом, если я сначала дам ему надежду, а потом откажу? Мистер Маклинз, вашему сыну давно пора познакомиться с Реальным Миром, а не жить в своих розовых детских мечтах.

-Ну, пожалуйста!- взмолился Маклинз.- Пару раз погуляй с ним, а потом объясни, что у ваших отношений нет будущего, то, се- вы, девушки, хорошо умеете это делать. Просто он только и мечтает о встрече с тобой, строит планы, запустил учебу- а ведь он выпускник в этом году!

Синди вздохнула.

-А я мог бы сделать тебя  лицом своей новой рекламной кампании.- ненавязчиво предложил Маклинз.- Это  легкая работа, хороший заработок- может, поможем друг другу?
Синди размышляла.

-Ладно. только у меня есть одно условие.- заявила она.

-Что угодно!- заверил ее Маклинз.

-Я хочу своим партнером… одного моего приятеля, Киарэна, вы же помните его с предыдущей фотосессии?

-А, такой с большими голубыми глазами?- уточнил Маклинз.- Помню -помню. Так что насчет Кайла?

-Я ему позвоню.- пообещала Синди.

-Отлично!- обрадовался Маклинз.- Можем прямо сегодня подписать контракт.

-Сегодня никак не получится. Лучше завтра в обед.

-Спасибо, дорогая!- поблагодарил в порыве чувств Маклинз.- Главное, сделай так, чтобы мой мальчик не очень страдал.

-Я постараюсь сделать так, чтобы он сам отказался от этой идеи.

 На следующий день Синди зашла к Киарэну, чтобы вместе ехать подписывать контракт.
 
 Пока парень собирался, Синди рассматривала единственную фотографию, которую ей удалось найти в его жилище. Это был семейный снимок, умильная картина: папа, мама, трое сыновей и собака. Синди с интересом отметила огромное сходство между братьями - очевидно, голубые глаза и темные волосы в семействе МакЛэйн передавались по наследству, но больше всего Синди оценила улыбку Киарэна-  широкую, естественную, у него были не идеально ровные зубы, но она даже не обратила на это внимание.
«Почему ты никогда так не улыбаешься мне?- с досадой подумала Синди.- Я не вызываю у тебя настолько сильных чувств? Тебе идет твоя улыбка, Киарэн, и я добьюсь того, чтобы увидеть ее хотя бы однажды!»
 
   Синди поставил снимок на место и сделала скучающий вид, потому что в комнате появился Киарэн.

-Я готов.- коротко сообщил он.- Можем идти.

  Синди не терпелось расспросить его об этом, но не хотелось показывать, что она рылась в его вещах, поэтому Синди начала издалека:

-Киарэн, а ты на кого больше похож- на папу или маму?- спросила она, хотя минуту назад  прекрасно видела, что подбородок и улыбка у него точь-в-точь материнские.

-Не знаю, на обоих понемногу, наверное.- пожал плечами Киарэн и спросил:- Слушай, Синди, а… с чего это Маклинз вдруг решил снова взять именно нас для своей рекламы?

-Ну, наверное, потому, что мы уже работали с ним.- уклончиво ответила Синди и в шутку добавила:- И твои глаза прекрасно смотрятся с его джинсами!

  О Кайле думать сейчас вовсе не хотелось, хотя час расплаты за позирование в объятиях Киарэна в обществе маклинзовского наследника неминуемо приближался. Синди видела, что Киарэн относится к ней иначе, чем к Хлое, и не так, как в начале их знакомства, но  спросить об этом Синди боялась- вернее, она боялась разрушить всю идиллию  неправильным предположением. Пусть уж сам первый признается, чтобы наверняка.
 
  Как ни забавно, но Киарэн как раз думал о том же – он не признавался Синди в своих чувствах, думая, что нужно еще больше времени, чтобы убедиться в ее симпатии.


Рецензии