Трехлитровая банка. То, что трогает

Не отправленные письма.

...Дрессируют, как правило, дрессировщики...
...Приручают - любовники...
...Приучают к своим рукам неумолимо...
...По живому режу на звуки тишину твоего имени...
...Слишком опасный коктейль...
...пополам...
...моей неосторожности и твоей всеядности...

...Пугает не высота, а притяжение...
...Не огонь, а привычка сгорать дотла...

...Я не всегда ставлю знак копирайта...
...так как цитирую по памяти...
...и могу допустить ошибку...
...Пишу то, что меня действительно трогает...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Этот текст вызывает противоречивые чувство,
толком не поняла, что меня больше тронула…
У Вас все наоборот.
Любовников у меня никогда не было пака я с кем-то, после – да
до – да, но не во время….
По-моему, это уже не любовники считаются, некому изменять с ними.
Если я это не одобряю, то зачем другие должны? Не должны…

Виктория 13   20.01.2014 08:45     Заявить о нарушении
.."наоборот"..обычно применимо..
..в сравнении..с кем-то..
..с чем-то..
..ну, даже если ситуация..
...схожа..знакома..понятна..
..меня это мало может..
..удивить…
..потому что..обычно все..

Кальб   20.01.2014 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.