Глава 6 Весна в осеннюю пору

***


Элисон быстро бежала вон из школы, сгорая от желания увидеть Адама. Ей жутко хотелось узнать, что же произошло, как он спас Джули. Отпросившись у учителей, девушка понеслась домой, предварительно проверив, что молодая журналистка – Джулз, хорошо себя чувствует. К счастью, девушка ничего не помнила, и пообещала, что, переодевшись к кабинете – Эл была весьма удивлена узнав, что у неё в шкафчике есть запасная одежда – отправится на уроки.
На небе было на удивление чисто: ни одного облака. Лучи приятно ласкали кожу, хотя приближался заветный ноябрь. Заветный, потому что 17 ноября у близнецов должно было состояться первое совместное день рождение…
Элли устало выдохнула, и прибавила скорость, когда перед ней появился Ричард.
Парень недовольно скрестил на груди руки, и посмотрел на девушку так пристально, что у неё смялись внутри все органы.
- Ты где пропадаешь? – обвинительно воскликнул он. – Решила, меня бросить?!
- Рич, успокойся, - быстро выпалила Эл. – У меня сейчас куча дел, и я должна…
- Стоп, - парень уверенно остановил девушку, поставив руки ей на плечи.
- Дай мне пройти. Я спешу…
- Что происходит? Я тебя практически не вижу. Ты…, ты, словно исчезла…
- Ричард, у меня сейчас нет времени на выяснения отношений. Сразу скажу, что тут проблема не в тебе…
«Хотя…!» - недовольно взвыл внутренний голос, и девушка задумчиво посмотрела вверх.
- Тогда в чем? – не унимался парень. – Детка, ты можешь мне довериться…
- Да? – усмехнувшись, протянула она, и осознала, что ей некому доверять. Только самой себе. – Я так не думаю.
- Элисон, ты же не хочешь поссориться?!
Почему этот укоризненный тон, заставил девушку почувствовать, как сотни острых клинков впились в легкие. Тяжело дыша, она обижено подняла глаза на Рича, и нервно смахнула рукой пряди черных волос с плеч.
- Нет, я не хочу ссориться…
- Тогда, сегодня я буду ждать тебя на пляжной вечеринке.
- Но, Ричард, у меня не…
- Не зли меня, детка, - недовольно подметил парень, и властно притянул Эл к себе. – Ты же знаешь, что может случиться, если я расстроюсь…
Элисон потеряно заморгала  глазами, ощущая, как его руки сжимают её худую талию. Так хотелось отстраниться, убежать, расплакаться, но…
- Хорошо, я приду…
- Вот и отлично! – отрезал Рич, и прижался губами к холодной щеке девушки. – Я буду тебя ждать, и…, - Эл медленно отстранилась, и обхватила себя руками. - И переоденься, а то сейчас на тебе, что-то весьма некрасивое…
Девушка обижено вздернула подбородок вверх, и понеслась домой, желая выкинуть этот момент из головы, как и все предыдущие.
А Ричард довольно ухмыльнулся, и двинулся дальше к школе, где его наверняка, никто не ждал. Когда у тебя много денег и имеются влиятельные родители, учителя не представляют из себя никакой угрозы. Он мог заявиться по середине занятий, и не получить ни одного упрека или замечания. Такой жизни кто-то завидовал, кто-то считал её сущим адом, единых мнений не было. Но все точно бес сомнений хотели стать Элисон, ведь она как девушка получала от такого парня только самое лучшее.
Ричард непроизвольно поправил легкую куртку, и протер пальцем подбородок. Кажется, после этих действий он чувствовал себя гораздо увереннее…
- Эй, парень? – неожиданно окликнул его светловолосый мужчина.
Рич нехотя остановился, и высокомерно вскинул брови.
- Мы когда-то встречались? – недоуменно прошелестел он и странно нахмурился.
- Нет, но у нас есть общая знакомая…
- Неужели?
- Да, - ответил незнакомец, и его хитрые желтоватые глаза, сверкнули, как искорки. – Элисон Уилсон. Ты, наверно, слышал о такой…
Рич нелепо усмехнулся, и гордо выпрямился.
- Конечно. Это же моя девушка!
- Что ж, давай отойдем, поговорим о ней…
- О ней?
- Да…, я хотел бы кое-что узнать…
И мужчина, обхватив за плечи молодого спортсмена, скрылся в тени…

***






Элисон чувствовала, как глазам подкатили слезы, и еле сдерживала их бешеный поток. Господи, Ричард когда-нибудь доведет её, это непременно случиться, и она расплачется прямо у него перед носом, как самая слабая и бесхарактерная личность. Сейчас ей волей случая удалось контролировать эмоции, но ещё один подобный выпад, и она точно расколется, как орех на две части.
Открыв дверь дома, она забежала вовнутрь, и устало облокотилась спиной о стену, старательно держа равновесие. Хотелось скатиться вниз по гладкой поверхности, и…
Какой-то шум привлек внимание Элли, и она настороженно огляделась вокруг. Бросив сумку на диван, девушка решила подняться наверх, но тут её взор привлекла открытая дверь подвала, что было весьма удивительно, учитывая, как редко туда кто-либо ходил.
Обеспокоено выдохнув, Элисон прижала руки к себе, и, словно невесомая пушинка, проскользнула в темное помещение. Свет не горел. Запах гнили и свежей земли был таким же сильным и приторным, как раньше, вот только этот стул…, он никогда не стоял здесь…
Девушка испуганно расширила глаза, как вдруг в комнате что-то щелкнуло, и дуновение ветра, оттолкнуло её в сторону. Удержавшись на ногах, Эл попятилась к двери, но тут…
- Подожди, это я, - быстро выпалил знакомый до боли голос, и, повернувшись, Элисон заметила брата. Он расставил руки в стороны, и мило улыбнулся. – Я думал, это мама…
Девушка раскрыла рот, чтобы что-то сказать, но вдруг передумала, и ринулась к Адаму. Крепко прижав его к себе, она выдохнула так судорожно, что парень нелепо усмехнулся.
- Ты чего?
- Я так испугалась! – ошеломленно заявила Эл. – Думала, тут кто-то другой! К чему весь этот концерт?
- Как я уже сказал, я не знал, что это ты…
- Но что ты прячешь?
- Не что, - растеряно, усмехнулся Адам, и нервно потер руки друг о дружку. – А кого…
- В смысле?
Элли недоверчиво вскинула брови, и брат, взяв её за руку, повел за собой вглубь подвала. На стуле, который девушка увидела буквально две минуты назад, сидел парень лет двадцати одного, со светлыми короткими волосами, и невероятно крепкой спиной. Резкие черты лица, делали этого незнакомца только красивее: четко очерченные подбородок, скулы и грубый лоб. Эл смотрела на него так задумчиво, что заметила кровь, только тогда, когда сумела оторвать взгляд от мужественных мускулистых рук.
- Кто это?! – ошеломленно вскрикнула она, и невольно отстранилась от брата. – Что ты сделал?!
- Этот парень, Дженсен. Он стал жертвой того же оборотня, который укусил Джули…
- И поэтому ты его избил? Адам, - осудительно воскликнула Элисон и ринулась к незнакомцу. Захватив с собой по пути синее полотенце, она, к счастью уже имея опыт, начала медленно вытирать кровь с его лица. – Ты просто…, просто невероятен! Зачем?!
- Я не бил его, - спокойно отрезал парень. – Это постарался сделать тот блондин…
- Блондин?
- Оборотень. Так что…
- Но зачем ты привел его сюда? – недоуменно спросила девушка и приподняла лицо Дженсена за подбородок. – Вряд ли из добрых побуждений…
- Мои силы не действуют на него.
- В смысле?
- Я попытался стереть ему память, но у меня ничего не вышло.
- Разве это возможно?
- В том то и дело, я не знаю. – Адам растеряно выдохнул, и подошел ближе к сестре. – Именно для того, чтобы узнать ответ, я принес его к нам в дом.
- Мог бы посоветоваться со мной, прежде чем приводить сюда незнакомца, - недовольно отчеканила Элли и аккуратно провела рукой по коротким волосам парня. Это движение было непроизвольным, случайным, но зато таким приятным…
- У меня не было времени. Знаешь, его очень тяжело было тащить на своей спине от Беттери-Стрит до нашей улицы!
- Только не жалуйся, - взвыла девушка, и приподнялась с колен. – Иначе, я перестану тебя уважать.
- А ты меня уважаешь?
- Эээээ…, уже нет!
Адам звонко рассмеялся, и облокотился спиной о стол.
- Как там Джули? С ней всё в порядке?
- Не волнуйся Ромео. Она цела и невредима.
- Я…, я бы так хотел увидеть её, - выдохнул парень, и неуклюже почесал шею. – Наверно, она потеряна…
- С чего же? Я стерла ей память, - неуверенно подметила девушка, и пристально посмотрела на брата. – Только мне одно не понятно…
- Что именно?
- Почему ты ещё здесь.
- В смысле?
- По-моему ты уже должен нестись к ней на всех порах своей любви, разве не так? – усмехнулась Эл, и вскинула аккуратный брови. – Иди Ромео, я думаю, твоя Джульетта хотела бы тебя увидеть…
- Ты, правда, не против? – удивился парень.
- А этому возможно воспротивиться? Думаю, нет…
- Мне не очень хочется оставлять тебя одну с этим Дженсеном…
- Господи, да иди уже! Я и сама смогу с ним разобраться, а вот в ваших отношениях с Джули – никогда.
- Спасибо, - тихо прошептал Адам и подлетел к сестре. – Если, что, ты только позвони, или сбрось смс, или…
- Время-я-я-я…
- Всё уже убегаю. До встречи!
- До встречи. И будь осторожен!





Адам бежал так быстро, что едва чувствовал землю под ногами. А сердце стучало бешено, колотилось в груди, как ненормальное! Это состояние больше походило на истерику.
Вбежав в школу, парень довольно выдохнул, увидев людей, ходящих по кабинету: перемена. Не теряя ни минуты, он поплелся в кабинет редколлегии, надеясь, что Джули там, хотя…
Неожиданно он во что-то врезался, и почувствовал, как чья-то рука ухватился за его плечо. Это странное ощущение внутри его тела, теплом растеклось по конечностям. Что это было? Почему дыхание остановилось, а люди замерли, как на остановленной пленке? Посмотрев перед собой, Адам увидел её лицо: именно её небесные глаза, и бледную кожу, почувствовал именно её руку на своем плече, и стук её сердца, так близко…
- Джулз, - прошептал он, вдыхая сладостный аромат её жгуче-черных волос. – Это ты…
- Да, - неуверенно прошелестела девушка и медленно отстранилась. – Как ни странно это я.
Он мог смотреть на неё вечно, исследуя черты её идеально ровного лица. Но потом, поняв, что пора взять себя в руки, парень недоуменно встряхнул головой, стараясь приобрести ясность рассудка.
- Прости, я случайно, - выпалил он, и наклонился за книгами. – Извини, я не хотел.
- Ничего, давай я сама.
Девушка так же опустилась на колени, и вдруг столкнулась с его лбом. Неуклюже упав на линолеум, она пластом расположилась на полу, и, усмехнувшись, схватилась рукой, за висок.
- Ауч…
- Ты в порядке? – чувствуя себя полным идиотом, и по совместительству героем любовного романа, воскликнул Адам, и протянул руку к девушке. – Не болит?
- Не очень…, я просто ходячая катастрофа…
- Нет! – отмахнулся парень, подходя к ней, и  неожиданно спотыкнулся на её сумке. Попытавшись схватиться руками за что-нибудь, расположенное рядом, он только сильнее раскачал своё тело, и с грохотом свалился около ног Джули. – Теперь я тоже вправе сказать: Ауч!
Девушка мелодично рассмеялась, и, не обращая внимание на лица прохожих, придвинулась ближе к Адаму.
- Ты ударился головой.
- Я всегда был безбашенным, что тут сказать…
- Нет, я серьёзно, - протянула она, и приложила холодную руку ко лбу парня. – Уже виден отек…
Сердце Адама замерло так резко, что всё тело сковала болевая судорога. Потеряно подняв глаза на Джулз, он мечтательно выдохнул, и попытался выдавить улыбку, но…
- Не волнуйся, - неожиданно выпалила девушка. – Синяк скоро пройдет!
Да чего же смешно вышло. Она подумала, что Адам сейчас волнуется из-за глупого отека. Как же Джулия ошибалась…
- Да, я…, я знаю…
- Надо приложить что-нибудь холодное, - медленно проговорила она, неотрывно смотря в темно-синие глаза парня.
- Надо…
- Так будет гораздо лучше.
- Будет…
- Да, и к тому же, - Джули неуверенно сглотнула, придвинувшись к Адаму катастрофически близко. – Я думаю, что он очень скоро…
- Да…?
- Очень скоро…
- Ммм?
- Очень скоро, - её лицо было так близко, так…, - пройдет! – резко отрезала девушка и быстро отстранилась.
- Что? – растеряно выдавил из себя парень, явно ощутив, что время несется с бешенной скоростью.
- Тут жарко, тебе не кажется? – нелепо протянула Джулз, схватившись за воротник футболки.
- Я могу принести чего-нибудь выпить…
- Да, было бы не плохо! – они одновременно встали с линолеума, и Адам, аккуратно отдал все книги в её хрупкие руки. – Я сейчас буду в кабинете редколлегии.
- Что ж, тогда жди меня там…
- Договорились!
- Договорились…
Девушка испарилась так неожиданно, что парень даже не успел заметить, как её фигура скрылась за поворотом. Ошарашено протерев лицо руками, он подошел к стене, и неуклюже ударился об неё и так больной головой.
- Черт! – взвыл он, и крепко зажмурил глаза. – Кажется, я забыл, как дышать…


Когда Элисон вытерла почти всю кровь с лица Дженсена, стрелка часов приблизилась к полудню. Аккуратно приложив руку к ране на шее, девушка почувствовала легкий ветерок, и ощутила, как потеплела в том месте кожа. Буквально через секунду шрам исчез, просто испарился, и Эл, довольная своей работой, искренне улыбнулась.
- Вот так, - медленно протянула она, решив, что рассеченную бровь, лучше заклеить пластырем.
Отложив полотенце на стол, Элли тщательно промыла руки, и тяжело выдохнула, все, никак не выбросив из головы разговор с Ричардом. С ним трудно было бороться, хотя каждая клеточка её тела сопротивлялась так сильно, что девушка смогла бы победить ни одного врага, но история, связанная с Ричем оказалась гораздо страшней всей нечисти, обитающей на планете.
Эл почувствовала, как к глазам прикатили слезы, слезы отчаяния и безысходности. Наверно, её организм, наконец, понял, что так больше продолжаться не может…
- Где я? – неожиданно прохрипел низкий голос, и, заставленная врасплох, Элли резко развернулась лицом к незнакомцу.
Парень недоуменно завертел головой в разные стороны, но вдруг остановился, заметив её. Его ярко-зеленые глаза смотрели пристально и настороженно, словно сканировали её душу, тело. Не выдержав, Элисон медленно отошла в сторону и обвила свою талию руками.
- Не волнуйся, ты у меня дома, - неуверенно ответила она, и сделала шаг вперёд. – Я Элисон. Сестра человека, который принес тебя сюда.
- Элисон? – словно пробуя имя на вкус, прошелестел Дженсен. – Я…, я…, впрочем, я думаю, ты знаешь моё имя, ведь так?
- Да, как ни странно.
- Тот парень…
- Адам.
- Да, какого черта, он принес меня сюда?! – возмутился Джес, и всплеснул руками в стороны. – Я заложник?
- Нет, что ты, - усмехнулась девушка, и села напротив незнакомца. – Просто, сложилась некоторая проблема…
- Какая именно?
- Нуууу…, так пустяки…
- Какая?!
- Тебя укусил оборотень…
Дженсен настороженно замер, как вдруг резко встал со стула.
- Ясно, ты такая же сумасшедшая, как и твой братец…
- Нет, стой, - Эл появилась перед парнем, так неожиданно, что тот растеряно, вскинул брови и скрестил на груди руки.
- Как ты…?
- Послушай, я понимаю, тебе всё это кажется сущим бредом, поверь мне тоже. Но мир немного не такой, каким кажется.
- Что ты имеешь в виду?
- Тебя укусил не простой человек, это был оборотень, и Адам спас тебе жизнь, когда всадил ему в сердце серебряную пулю, - уверенно подметила Эл. – Так что, волей не волей, ты стал, замешан в том, о чем в принципе не должен был знать. К тому же…
- Это ещё не всё? – с притворным ужасом перебил её Джес. – Что ж, твой список весьма длинный…
- Пойми, никто из нас не хотел, втягивать тебя в эту историю! Адам собирался стереть тебе из памяти тот момент, когда на тебя накинулся оборотень, но ничего не подействовало!
- Почему? Со мной что-то не так? – неуверенно пробормотал парень.
- Именно поэтому ты здесь: мы не знаем ответа на этот вопрос…
- И как долго вы будете искать разгадку?
- Слушай, перестань язвить! – недовольно воскликнула Элисон и произвольно вскинула на берда руки. – Мне это нравится не больше, чем тебе!
- А как ты предлагаешь мне на это реагировать?! – возмущенно спросил Джес. – Я должен был сказать: ах, ладно! Оборотни? Да что там, такое каждый день происходит…
- Дженсен, я пытаюсь помочь! 
- Как?!
- Как?! – свирепо прошипела девушка, и стремительно стала идти на парня. – Да, я битый час стирала с твоего самодовольного лица кровь, и залечивала раны! И ты спрашиваешь как?!
Её тело остановилось буквально в тридцати сантиметрах от Дженсена, и, тот ошеломленно вскинув брови, поднял руки в примирительно жесте.
- Ок, я не знал.
- Вот так помогай людям, - выдохнула Элисон и устало протерла рукой лоб. – Ты к ним со всем сердцем, а они ещё потом высказывают какие-то вымышленные претензии…
- Согласись, то, что сейчас со мной происходит это бред, и я просто так не могу с этим смириться. Ты меня прости, конечно, но я не собираюсь говорить тебе спасибо…
- А разве я тебя об этом просила? – на удивление спокойно фыркнула девушка. – Ты меня тоже прости, но у меня нет времени с тобой нянчиться…
- Нянчиться?
- Да. А ты думал протирать тебе лицо от крови и грязи приятно?!
- Знаешь, я думал, что да, - с сарказмом подметил Дженсен.
- Боюсь тебя разочаровать, но это не так.
Элисон театрально повернулась к нему спиной и направилась вон из подвала.
- Постой, а я могу где-нибудь умыться?
- В двух метрах от тебя стоит рукомойник…
- А как на счет нормальной цивилизованной ванны?
Эл недоверчиво посмотрела на парня, и внезапно заметила, как он очаровательно выглядел. Его хитрые зеленые глаза, мужественные плечи, и обворожительная улыбка…
Черт, её подери, но Элисон уже чувствовала, как её накрывает волна робости и желания.
- На втором этаже, третья дверь справа…
- Весьма благодарен, - язвительно протянул Джес, и подошел к Элисон вплотную, на что та, недовольно фыркнула, и взмахнула в воздух черными волосами.
- Не стоит…




Адам медленно шел в магазин, пытаясь понять, что с ним происходит. Почему его ноги сплетаются, язык перестает двигаться, а мозг отказывается работать?!
Всегда уверенный в себе парень, превращался в ранимого мальчика, для которого одно слово той заветной девушки решает судьбу, и предсказывает будущее. Смешно! Неужели он больше не тот, кем был раньше?
Хотя, разрази его гром, но это странное чувство было довольно-таки приятным, словно наступал новый этап в его жизни.
Самое главное заключалось в том, что ему уже не хотелось, чтобы его любили, ценили и уважали, ему хотелось самому дарить подарки, радовать её, доставлять удовольствие, и это было прекрасно, ведь такие ощущения значили куда больше, чем простое влечение или легкая интрижка.
Довольно улыбнувшись, Адам закинул голову назад, и крепко зажмурил глаза от ярко-палящего солнца. Хотелось кричать от радости, говорить всем прохожим о том, что, кажется, я влюбился! Но, к счастью, парень обладал более спокойным характером, так что он обошелся лишь слегка пританцовывающим шагом и очаровательной открытой улыбкой.
«Может сочинить ей песню? Или стих?!» - взбрела в его голову мысль, и парень недоуменно вскинул брови, осознав, что писатель из него никакой. Хотя ведь для этого есть Элли…
Внезапно прямо перед носом Адама пронесся человек. Он бежал с такой внеземной скоростью, что вьющиеся волосы парня откинулись назад. Недоверчиво нахмурившись, он подозрительно сузил глаза, и тяжело выдохнул, осознавая, что за водой дойти у него так и не получится …
Пришлось изрядно попотеть, чтобы нагнать человека. Это была женщина лет тридцати пяти, в странном длинном плаще, и сильно очерченными черными глазами. Светлые короткие волосы, спадали на плечи, и казались золотыми, как солнце. Давно Адам такого не видел…
Нервно осмотревшись, незнакомка скрылась за углом, сорвавшись с места просто мгновенно.
Странно нахмурившись, парень последовал за ней, чувствуя, что с ней что-то не так, но что именно?
Стараясь идти тихо, Адам медленно переставлял ноги, расставив руки в стороны для равновесия. Квартал, в который завела его женщина, оказался очень мрачным и устрашающим, с облезлыми стенами, и оравой мусорных баков. Казалось, здесь не бывает света, словно ему запретили проникать в такие отчужденные участки города.
Прислонившись к стене, парень осторожно выглянул за поворот, и заметил незнакомку. Она растеряно оглядывалась вокруг, словно ожидая чего-то ужасного. Руки нервно рыскали по карманам, глаза бегали из стороны в сторону…
- Да, что с тобой, - едва слышно прошептал Адам, как вдруг женщина повернула голову к нему. Её взгляд прожег стену, словно лазером, и парень на секунду почувствовал себя, как под рентгеном. Послушались приближающиеся шаги. Один за другим они разносись эхом по улице, и Адам уже схватился одной рукой за перчатку, приготовившись быстро снять её, но делать ему этого не пришлось.
Громчайший грохот взорвался буквально в нескольких метрах от него, и ошеломленно выглянув вновь, парень заметил то, отчего у него пробежали мурашки по коже: прижав за горло к разрушенной стене женщину, по середине переулка стоял Элиот. Его коричневый плащ колыхался из стороны в сторону, серые глаза смотрели презрительно и жестко.
- Ты от меня убегала? – убийственно четко промурлыкал он, словно играя с незнакомкой, и сильней поднял её над землей.
- Ты…, как ты нашел меня?
- К счастью твои родные ещё не научились заметать за собой следы: обескровленные трупы в Вегасе, Хьюстоне, Далласе, Денвере, Рико… вы перешли черту, Сицилия…
- Я практически никого не трогала, клянусь! – горячо воскликнула женщина, пытаясь вырваться. – Только мой брат и его дружки, мои родители и дочь ни при чем!
- Что я сказал тебе, когда мы встретились в Далласе? А?
- Ты сказал…
- НУ!
- Сказал, чтобы я забрала Миранду, и убиралась вон и Америки, - прохрипела она, едва хватая тонкими губами кислород.
- И что сделала ты?!
- Прости меня! Я не успела! Уильям пообещал уехать вместе со мной, правда, здесь у него было какое-то дельце. Он сказал, если мы выпьем кровь у этих людей, то навсегда перестанем бояться таких…, таких как ты…
- Сицилия, Сицилия, - протянул Элиот и грубо ударил женщину по туловищу. – Я ведь не в игры с тобой играю. Зачем твоему брату понадобилось приехать сюда? И про каких людей идет речь?
- Я не знаю, - прохрипела женщина. – Правда, ничего не знаю…
- Тогда ты мне больше не нужна…
- Нет, постой, Тоилэ! – затараторила она. – Не надо прошу! Моя дочь, Миранда, она…
- Ты упустила свой шанс, - на ухо прошептал ей парень и сильней сжал в тиски горло. – Прощай, Сицци…
Одно резкое движение, и голова незнакомки оказалась отдельно от её туловища.
Адам ошарашено уставился на Элиота, не веря глазам. К тому же, то, как назвала его женщина – Тоилэ – было весьма необычным.
Поправив свой плац, парень вытер руки друг о дружку, растирая на них кровь, и спокойно выдохнув, испарился в воздухе, оставив Уилсона в полном ужасе и недоумении.
В состоянии глубочайшего шока, Адам потянулся за телефоном, и набрал номер Элисон. Ему показалось, что те секунды, когда шли гудки, растянулись на целую вечность, но вот на том конце трубки послышался спокойный голос сестры, и, набрав в легкие больше кислорода, парень выдавил:
- Ты даже не представляешь, что я сейчас видел…


Рецензии