Лиза-Лиза-Лизавета...

Он ушёл, а она осталась.
Она не стояла у окна, глядя ему вслед, не кусала губы в кровь, не рвала на себе майку и совместные фото.
Лиза  улыбалась.
Даже улыбалась.
- "ааа сука сдохни..тварь у е бок..какй на х уй бок пидор Пропади ты пропадом! "Как мне плохо оглянись я же умру Не пропадай, не пропадай..дай мне хоть миг !"-в унисон сверлили её мозг  две противоположности.

Достала из пепельницы окурок и затянулась.
Толстый рыжий кот недовольно мявкнул.
- У, рыжий х уй- она злорадно выпустила ему в морду струю дыма.
Кот был мужнин и раньше она  ревновала мужа к коту.
-"И жену со входа не приветит, а с котом уж целуются..зоофилия какая то".
Кот соскочил с подоконника, Лиза пнула его, позволяя себе радость - злость.
Кот вскользь царапнул по ноге. Больно. И хорошо, и ладно, значит живая...
Затянулась.
Бьётся у виска венка, как "чумачедчая, чумадечая любовь",... Чума! На твою голову!-сдохни..., стук-стук-стук, долбит боль русу головушку.
- Лиза-Лиза-Лизавета, - приговаривала она, пытаясь в зеркале разглядеть причину, почему венка возле виска истерит и злобствует...? Почему бьется, как сумасшедшая?
"Я люблю тебя за это, и за это и за то, и за... что же там дальше-то?" - думала Лиза.  А если бы знать, что дальше - то не было бы тех счастливых дней или их было бы меньше?
А кто виноват?
Он!
Конечно он!

Всё было уютно, как сказочном домике:
Четко

- Лизок, ты как? А Мишук? А котяра? Я скоро домой..Мойте жопы. Готовте ужин..жрать/****ь хочу- вот так все десять лет: спокойно и надёжно.
Мишка уже ходил в школу, кота успешно кастрировали, благосостояние росло, счастье и жизнь катились, не торопясь, клубочками ... И закончились одновременно.
Скрепы стерлись

Стук-стук-стук, долбит боль, венка вот-вот продолбит себе выход наружу и фонтанами кровищи зальёт всю квартиру и соседей и тихую панику под монотонное пение- "Лиза, Лиза, Лизавета я люблю тебя за это...

Лицо пылало от жара углей для шашлыков, которые она теперь ненавидит, презирает и рвотные позывы начинаются уже при одном упоминании о шашлыках.
Возле костра никого не было, и он сказал, заикаясь и пряча лицо, что уходит. Рассказал самую страшную страшилку.

- Лизок, я влюбился...люблю - на большее его не хватило.

"И за это, и за то, и за...что же там дальше-то?" - мысленно продолжила про себя Лиза.
И жизнь треснула от суммы температур, жара костра и  перенапряжения...
Трещины множились и тянулись как сопли и слюни, жизнь трескалась от слез, от неосторженого слова, от разговоров подруг,  обиды накапливались, как чеки . Блоки сигарет превращались в пепел, кофейные реки в бессонные ночи, в разорванные на куски души, скреплённые наживо под утро: "Мишка проснулся", - жалели, любили, берегли.

Мишка сопел, прижавшись к ней:
- Мам, простим его, ладно?
- Я к Мишке буду приходить, ладно?

Пепельницу чуть не разорвало от боли ожога, кофе расплёскивался на дрожащие пальцы, безжалостно шпаря и мстя волдырями...
-: "Отказать
Ху й Ху й тебе ! Устроить истерику! Не уходи, прошу тебя, умоляю, ради ребёнка, ради Рады Рай, ради радистки Кет...или изображать суку и качать деньги и права, кстати и забрать машину, а на права я сдам и буду дама при машине ..."

- Лиза...

- Что Лиза, я уже тридцать три года бл R дьЛиза и три дня и три месяца...
- Ух ты какое совпадение! И бл R дь тоже?
- А ты желание загадай... подонок! А я, а обо мне ты подумал, а ко мне ты тоже будешь приходить? Я же живая...

Он не ответил.

Ах, как всё неправильно и жаль. Жаль себя, кота, Мишку-кровиночку, детей голодающих в Африке, мать Терезу.... Вот бы эту суку-любовь, да этим самым жальцем и за это, и за то, и за... что же там дальше-то?

Жаль невостребованным жалом осталось в душе, и разлилась по венам желчью и ядом, травами-отравами... Ужалить его, укусить, зельём опоить... До боли, до крови, до смерти, но только до-смерти, не насмерть,   чтобы потом вылечить, вынянчить...и любить-любить, может, дальше клубочки и покатились бы.

Ох ты, Лиза-Лизавета.
- Эх вы, - Лиза закусила губу и не заплакала.
Глубоко затянулась, закашлялась, вытянула ушную палочку и зачем-то сунула в рот...
Разговоры закончились, соборы недолги...
Одиночество паскудной улыбкой удобно уселось на гору окурков, с вершины которой они скатились в разные стороны совместно прожитой жизни.
"Лиза-Лиза-Лизавета, я люблю тебя за это, и за это, и за то ... я так и не узнаю, что же там дальше-то".

Он ушел, а она осталась.
Он ушел к нему, так и не сказав ей, пидор, пожалел.

                ***
Лиза захлопнула книгу.
- Пидор... пожалел, - Лиза криво усмехнулась. -... Пишут всякую х-ню...
- Ты чего не спишь, Лизок?
Лиза бросила книгу на пол и уютно устроилась у него на груди.
- Спи, Лизок, спи. Завтра  на шашлыки  рано вставать, спи...

Лиза, Лиза, Лизавета,
Я люблю тебя за это,
И за это, и за то,
Что целуешь горячо...

 Для СС и Гугуши
К. Мелоян.
2002


Рецензии