В моих стихах ни капли искры нет...

Сказал мне тут на днях один поэт,
Что в этих строчках искры Божьей нет...
Вот разве, если сжечь, — тогда зола
Дала бы людям горсточку тепла.

Поэт, наверно, — сноб... или хитёр:
Возможно — бросить нечего в костёр.
Уж я-то знаю: хватит в них огня,
По крайней мере, для одной меня...

15.01.2011
*shedevra*


Рецензии
Завидует просто;-)

Алёна Сорокина   17.01.2011 12:03     Заявить о нарушении
А ты знаешь... она умерла. Мне искренне жаль.

Галина Ярковая   17.06.2011 00:56   Заявить о нарушении
Галя привет! Я тут недавно прочла рассказ о девушке-калеке. Её сбил на дороге брат парня, с которым она случайно познакомилась и влюбила в себя через интернет-общение и о том как этот парень страдает и мучается из-за ее постоянных отказов и холодности.Из-за нежелания встретится в реальном мире... А она просто встать не может из инвалидного кресла.
Как часто мы знакомимся здесь и рисуем в своем воображении человека судя по его произведениям, отзывам, ответам. А какая это малая толика от личности.
У меня тоже был знакомый здесь, который лёг в больницу на операцию и уже не пришёл в жизнь. ..А как будто теряешь какую то частичку души, особенно если привязался очень.... А в сущности к человеку которого совсем не знаешь.Грусто...

Алёна Сорокина   17.06.2011 10:28   Заявить о нарушении
Знаешь, мы с ней хорошо общались на моей странице Шедевра. Ей нравились мои стихи, высоко оценивала. А потом, когда я ушла с Шедевры и открыла страницу под псевдонимом Своя Игра, она в первый же день пришла ко мне и попыталась разнести в пух и прах. Потом, после моих доброжелательных ответов, видимо заподозрила, что имеет дело не с новичком Стихиры, и удалила свою рецензию мне. А я расстроилась, когда она удалила её. Особенно сожалела после её смерти. Она хорошая была, хотя и резкая иногда. Представляешь, умерла в 35 лет от инфаркта и это как-то связано с сайтом...
Вот такие дела.

Галина Ярковая   17.06.2011 12:38   Заявить о нарушении
Нифигасибе! Мне однозначно уютнее на прозе;-). А стихиры я, если честно, даже боюсь)).

Алёна Сорокина   17.06.2011 14:18   Заявить о нарушении
Потому я и возвращаться туда не хочу. Я и страницы закрыла вскоре после смерти Марины...

Галина Ярковая   17.06.2011 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.